• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Модель X - лучший внедорожник, чем Модель S - седан ?? ..

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: @gzoom, модель S очень плохо справляется с этой грандиозной схемой.

1000 автомобилей в год - ничто, и я ожидаю, что это будет ниже внутреннего прогноза Теслы. Мазерати продал больше машин, как только они запустили дизель:(

Но для компании, которая не рекламирует, имеет только одну очень дорогую модель, и в целом, продавая видение транспорта, подавляющее большинство людей просто не «получают», просто удивительно, что они оказались там, где они есть.

Посмотрите на огромные проблемы, которые Ниссан все еще испытывает, сдвигая Leaf. Даже за 15 тысяч фунтов стерлингов у Nissan возникают проблемы с передвижением.

Несмотря на высокую цену модели S, они все еще продают Ampera/i3 и т. Д. Разве только несколько лет назад они делали родстер из кузова дилера переоборудованного автомобиля?

Тот факт, что VW/Audi group и BMW рассматривают Tesla как серьезную угрозу для своего бизнеса, и в настоящее время реагирует на это, создавая электромобили для аккумуляторных батарей, - это здорово. Я, конечно, не думаю, что это Nissan Leaf заставляет их карабкаться, чтобы производить аккумуляторные электромобили/плагин-гибриды.

Помните, в тот день, когда Nokia буквально продавала почти 100 миллионов телефонов в год, а Apple продавала ячмень 1 миллион ... Потребовалось всего 7 лет, чтобы Apple сменила Nokia на вершине телефонного рынка.

Если Tesla останется брендом высокого класса с низким объемом, модель S/X будет в порядке, что будет
сделать или сломать их это модель 3.

Gigafactory - ОГРОМНАЯ азартная игра, никто не знает, могут ли они достигнуть "экономики масштаба", на которую ставит Маск. Тем не менее, без более дешевых батарей модель 3 не сможет доставить 200 миль в реальном диапазоне за 35 тысяч долларов. Вся автомобильная пресса смотрит на Теслу как на ястреба, и вы можете поспорить, что Тесла не сможет доставить модель 3, как обещали, они будут уничтожены.

Несмотря на то, что я больше на рынке Model S/X, я действительно надеюсь, что Tesla сможет использовать Model 3. электромобиль, способный потрясти клетку BMW 3-й серии, - это то, что нужно для перемещения электромобилей с нишевого рынка на основную. ручей. Nissan покажет, что просто дешево не достаточно, вам нужно построить гораздо лучшую машину, чтобы привлечь людей из своих нефтяных горелок. До сих пор Tesla преуспевала, но, на мой взгляд, их можно назвать успехом только в том случае, если они вытащат модель 3 и вынудят известные бренды предложить свои собственные аккумуляторные электромобили.

Если бы я был игроком на пари, я бы сказал, что Маск может справиться с этим. Его послужной список весьма невероятен, особенно с Space X (Самовосстанавливающиеся ракеты - если он справится с этим, держу пари, многие в НАСА будут удивляться, почему они потратили 200 миллиардов долларов на шаттл). Возможно, сейчас самое время купить акции Tesla, прежде чем они сделают то же, что и акции Apple ... Чем больше Tesla может пойти по пути Маркони. Но я не пари, поэтому мои деньги остаются на сберегательном счете:)
 
gzoom сказал: Gigafactory - ОГРОМНАЯ азартная игра, никто не знает, могут ли они достигнуть "экономики масштаба", на которую ставит Маск. Тем не менее, без более дешевых батарей модель 3 не сможет доставить 200 миль в реальном диапазоне за 35 тысяч долларов.

Я не на 100% продан по этой концепции. Похоже, что GM Bolt превзойдет 3 на рынке, будет дешевле и будет предлагать аналогичный диапазон. AFAIK GM не нужно было строить фабрику, чтобы сделать это.

Gigafactory выглядит намного меньше из видео, чем некоторые из претензий (то есть 1/4 от раскрученного размера, который в истинном стиле Теслы они фактически никогда не говорили, насколько он велик, и просто позволял безудержной спекуляции оставаться без контроля).

То, что действительно беспокоит меня о Тесле, это их финансирование. Они получают наличные по угрожающей ставке, и все это финансируется не публично торгуемыми конвертируемыми облигациями. Они ориентированы на повышение цен на акции.

Простой факт заключается в том, что они не могут получать прибыль и не могут делать это в течение еще 5 лет минимум. Часто говорят, что они так много тратят на развертывание Gigafactories/Supercharger. Это кажется действительным для непрофессионала, но когда вы на самом деле проверяете баланс, уровень основных средств просто не объясняет этого полностью. По сути, они не покрывают свои операционные расходы за счет продаж, только с тремя они могут надеяться на получение прибыли, и получение их зависит от всех звезд.

Если Х не будет большим хитом, цена на акции упадет, и их ставки по заимствованиям взлетят до небес. Поэтому сейчас X так же важен для выживания бренда, как и Gigafactory.

Одна вещь, которую я нахожу очень запутанной, это время отъезда Дипака Ахаджи, мы не знаем причин, но они должны быть довольно значительными. При этом он выбрасывает буквально сотни миллионов долларов в виде акций. (Для ключевых игроков Tesla предусмотрены большие выплаты на ключевых этапах, включая X и 3 запуска)
 
Смарти сказал: Я не думаю, что для Теслы очень важно, будут ли X или S продаваться в больших количествах в Великобритании, поскольку они будут/будут очень успешными в США и других странах. В Великобритании они просто используются для повышения узнаваемости бренда перед моделью 3, которая, я думаю, будет продаваться массово здесь.

Я думаю, что настоящая причина, по которой Tesla находится в Великобритании, заключается в том, что они хотят, чтобы их считали мировым брендом. Иначе их нелепая рыночная капитализация была бы еще более смешной. Для них особенно важно, чтобы их видели за рулем по городу)
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: Я не на 100% продан по этой концепции. Похоже, что GM Bolt превзойдет 3 на рынке, будет дешевле и будет предлагать аналогичный диапазон. AFAIK GM не нужно было строить фабрику, чтобы сделать это.

Gigafactory выглядит намного меньше из видео, чем некоторые из претензий (то есть 1/4 от раскрученного размера, который в истинном стиле Теслы они фактически никогда не говорили, насколько он велик, и просто позволял безудержной спекуляции оставаться без контроля).

Что касается Болта, разве не замечательно, что GM доставляет товары? Опять же, я не вижу, чтобы такие компании, как GM, так много вкладывали в разработку электромобиль, когда Tesla S не был так хорошо принят. Ампера/вольт тоже вряд ли продавались в массовых количествах, и в какой-то момент я уверен, что Nissan подумал о том, чтобы натянуть вилку на Leaf.

Текущая фабрика является только «тестовой» фабрикой, чтобы Тесла могла точно настроить процесс массового производства. Хотя я понимаю, что даже Тесла не уверен, как этот процесс будет работать, поэтому сначала строим небольшую фабрику, а потом увеличиваем ее.

Если бы Тесла не объявил «Powerwall», я думаю, что их финансы были бы в гораздо худшем состоянии. Но, учитывая количество заказов от компаний Utlilty, я думаю, что их денежный поток более чем достаточен ... НО без Gigafactory, Тесла не сможет выполнить эти заказы ...

Это все очень рискованно, и только у кого-то, такого как Маск, есть шансы/видение, чтобы увидеть что-то подобное до конца. Он похож на Стива Джобса, когда он впервые представил iMac БЕЗ флоппи-дисковода, а в конце 1990-х годов эту штуку называли USB-портом, когда Apple стояла на коленях и собиралась обанкротиться.

Я надеюсь, что Маск справится, потому что его видение будущего, в котором мы не зависим от нефтяной промышленности, - это то, в котором я хочу жить. Тесла не продает автомобили своим инвесторам, а продает новое видение доставки и транспорта энергии. , Если бы у меня не было таких проблем с моими деньгами, я бы хотел купить некоторые акции ... Вместо этого я думаю, что я просто закажу модель X:)
 

Йимбо

New member
Какой-то непослушный redditor чтобы увидеть ссылку нужно войти это ... выглядит как мул, но он говорит:"Интерьер красивый и мощность сопоставима с моделью S ".


 

гзоом

New member
ОК, только что узнал, что мой лимит кредитной карты не где около £ 4K:eek:
Буду звонить в банк на следующей неделе:)
 

мгбоыес

New member
Джимбо сказал: Какой-то непослушный redditor чтобы увидеть ссылку нужно войти это ... выглядит как мул, но он говорит:"Интерьер красивый и мощность сопоставима с моделью S ".



Если ничто иное не решит проблему «разве у модели X нет зеркала заднего вида», которая бушует на TMC (есть много предположений, что это может быть реализовано с помощью камеры заднего вида) ...
 

бп1000

New member
Я уверен, что это будет очень хорошо в США

Всегда думал, что модель х выглядела неуклюжей, думаю, на этой фотографии она выглядит довольно хорошо
 
Выглядит очень похоже на эту картину:










Черные пластиковые накладки вдоль нижней части дверей кажутся очень похожими и, очевидно, предназначены для придания автомобилю большего просвета и более коротких дверей, особенно в контрастных цветах.

Глядя на автомобиль на заднем плане, дорожный просвет на самом деле выглядит так же, как S, и все приросты высоты в кузове. Одно можно сказать наверняка, я бы не хотел чистить крышу)

Я должен сказать, что боковой профиль напоминает мне несколько X6.
 

гзоом

New member
На самом деле выглядит как увеличенная версия нашего старого Civic ... которую моя жена купила, потому что ей понравилась форма .... Итак, новый план, перестаньте называть X внедорожником, вместо этого это просто более практичный хэтчбек, такой же, как наш старый Цивик:)

Я заметил, что Sainsbury делает беспроцентный кредит на покупки для новых пользователей в течение 18 месяцев .... кто-нибудь получил советы о том, как увеличить максимальный кредитный лимит до £ 4k ??







 
@ gzoom, Хэтчбек исторически был грязным термином в США.

Именно поэтому Модель S называется седаном, несмотря на то, что мы являемся пятидверным хэтчбеком, как мы его знаем)

Вы действительно должны задаться вопросом, сколько на американском рынке настолько впечатлило удобство использования S, потому что это первый хэтчбек, которым они владели за пределами SUV/CUV/Minivan из-за давних предрассудков о форм-факторе, который мы принимаем за предоставляется.

Я всегда думал, что было забавно, как Jetta там продает Гольф, несмотря на то, что он был во многом хуже.
 

Йимбо

New member
Так что это было только что опубликовано в Twitter - передайте привет заднему спойлеру модели X!
 

кин

New member
gzoom сказал: На самом деле выглядит как увеличенная версия нашего старого Civic ... которую моя жена купила, потому что ей понравилась форма .... Итак, новый план, перестаньте называть X внедорожником, вместо этого это просто более практичный хэтчбек, такой же, как наш старый Цивик:)

Я заметил, что Sainsbury делает беспроцентный кредит на покупки для новых пользователей на 18 месяцев. ...any получил советы о том, как увеличить максимальный кредитный лимит до £ 4k ??











Попробуйте кредитную карту Santander 123, 0% годовых в течение 23 месяцев при переводе баланса или новых покупках !!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Модель X - лучший внедорожник, чем Модель S - седан ?? .. происходит здесь: https://primecar.ru/t/155053/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху