• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Лучший mpkWh, ""оценка"" или диапазон?"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыЙ

New member
У меня была только моя Zoe меньше недели, и я уже успел сделать смешную поездку, проехав уже около 300 миль:eek:
Вчера я навестил друга в 25 милях отсюда на обед, поэтому у меня была хорошая возможность попробовать Зою по пересеченной местности на некоторых извилистых, извилистых и иногда крутых дорогах. Ей было приятно водить!

Путешествие за границу потребляло больше энергии, чем возвращение, так как я живу на уровне моря, и он живет на 7-800 футов выше - и да, это имело заметное значение!

Мой общий показатель mpkWh вчера был 4,5 с «счетом» 95.

Я не вижу большого улучшения в этом возможном? Это дало бы мне теоретический диапазон 110 миль. Великолепные дороги для езды, почти идеальная погода - теплый, но прохладный ветер, поэтому требуется только небольшое количество переменного тока.

Лучше всего для меня было вернуться домой, подключить ее и впитать все излишки солнечной энергии, которые я генерировал. Фактическая стоимость импорта электричества для зарядки Zoe вчера была около 1 фунта, поэтому ниже 2 пенсов за милю:) Я действительно остановился на зарядном устройстве, чтобы пополнить его, прежде чем идти домой, но это было невозможно без довольно большого объезда, поэтому нет "свободного" электрического для меня:(

Итак, вопрос на самом деле - какой mpkWh вы обычно получаете от своего Zoe в это время года?
 
Мои показывает 4.5, и лучшее, что у меня было, - это 95 баллов, но опять же, жена с "свинцовой ногой" ведет ее большую часть времени ...

Дальность полета около 100 миль, но она едет без кондиционера, интересно, будет ли это иметь значение, если в итоге станет теплее?
 
Я бы сказал, что все, что близко к 5 мегапикселям, является хорошей ездой и, вероятно, указывает на сдержанную скорость. Очевидно, когда я получил свои чтобы увидеть ссылку нужно войти Я достиг более 6mpkwh, но это было довольно сложно. Запись (от испанского журналиста) о чтобы увидеть ссылку нужно войти превысила 7 миль в час но это было в идеальных условиях - вокруг кольцевой дороги.
 
Я признаю, что это конец форума Zoe, и я водитель Leaf, но я думаю, из того, что я прочитал, что эти два в целом сопоставимы.

В мае мой средний показатель mpkwh составлял 4,9 на 646 миль. Пока в этом месяце это 5,3 около 200.
 
Зимой я в среднем около 3,6 мегаватт-часов в эти последние несколько недель. Это больше похоже на 4,8-5,2 мегаватт-часов в час.
 

Дом

New member
Несмотря на то, что я ехал на нем разумно, получая экологический балл 97-98 по городу, я склоняюсь к тому, чтобы получать низкие 3 за зиму и низкие 4, теперь немного теплее. В то время как я использую режим Eco, я не выключаю кондиционер и имею 17 "колеса, поэтому я не думаю, что это слишком плохо
 
Счет, кажется, в основном составлен, я сделал 10-мильную растяжку на М6, прежде чем остановиться на станции технического обслуживания, и я набрал в среднем 5,29 миль/ч, но это дало мне только 75 баллов!

Однако я сделал 50-мильную поездку в Renault Captur с RLink и набрал 99 баллов и в среднем 85,6 миль на галлон:)
 

мгбоыес

New member
«Лучший» диапазон, который я когда-либо видел, составляет 49 миль полностью заряженным. С тех счастливых беззаботных зимних дней я немного поскользнулся и теперь каждое утро говорит 58:whistle::D
 

Санды

New member
Лучшее среднее число, которое я получил, ехал домой вчера, полностью заряженный, 15 степеней. Покрыл 5,3 мили домой от зарядного устройства на работе. 6.07mpkwh. Использовал 0Kwh по дороге домой (хорошо, так что это должно было быть близко к 1kwh). Средний балл 86/100 лол, набрал мало скорости, средняя скорость 27,9 миль в час.
 

WИББЛА

New member
Я держу в 4.46 mpkwh в нашей Зои ..

Я сильно изменил свой стиль вождения, так как раньше я ездил на работу и домой по трассе A46 со скоростью 50-56 миль в час и набирал скорость около 78-85, теперь я придерживаюсь проселочных дорог на 30-40 миль в час, я получаю колоссальные 100 + все время,

Единственная обратная сторона - вместо 30-минутного путешествия, теперь это 30-минутное путешествие, но оно научило меня быть таким более спокойным водителем, и я наслаждаюсь тишиной, я также видел пост, где кто-то упоминал о том, как слышать птиц чаще и когда нет машин вокруг вас и вы делаете 30-40 по полосе, это так верно, шепот довольно и так приятно,

Но потом я возвращаюсь домой и вынимаю GSR750 для взрыва и выбрасываю все это в окно, хахахаха ..

Craig
 
В воскресенье я получил 5,96 на автомагистрали, заправился в сервисах Fleet на север, связанных с M3, я выехал прямо на ограничение скорости движения на 50 миль в час, а затем на медленном движении на M25. Когда я проезжал M4, мои мили за киловатт-час выросли до 5,93. Когда я вернулся домой через 10 миль, у меня все еще было 5,68.
 

Санды

New member
Big277wave сказал: Я получил 5,96 в воскресенье на автомагистрали

немного неискренний, хотя не так ли
Big277wave сказал: Я оставил прямо в 50 миль в час ограничение скорости дорожных работ

Потому что в итоге ты ехал медленнее, чем на загородной дороге.

До того, как я получил свою Зою, я бы сказал: «Вау, 130 миль!». Но теперь я знаю, что у Зои максимальная скорость 75 миль при скорости, близкой к автомагистрали, а под скоростью, близкой к автомагистрали, я имею в виду 60 миль в час (что является мусором) со случайным разочарованием.

Едя на скоростном ограничении по автомагистрали, вы не сможете пропустить одну зону обслуживания, потому что не пройдете 28-30 миль х2 до следующей. Исходя из приложения Zoe Range Preditor, если вы взяли 99% в сервисе, а затем разогнались до 70 миль в час, вы бы преодолели около 54 миль, что означает, что вы либо останавливаетесь на следующих сервисах, чтобы пополнить счет снова, либо переходите к следующим сервисам и закончить электричество @ 6 миль, прежде чем попасть туда. Конечно, вы всегда можете снизить скорость до 55 миль в час и поиграть в уклонение от сочлененного грузовика.
 
Я обычно получаю значение около 4,3 в тот момент, когда на автомагистрали разгоняется чуть ниже 60 миль в час, что, я думаю, соответствует оптимальной скорости, когда нужно остановиться для зарядки. Идите быстрее, и вам придется тратить больше времени на зарядку. Когда вы добавляете время, необходимое для того, чтобы покинуть автостраду, припарковаться у зарядного устройства и начать зарядку + время отсоединения и повторного подключения к автостраде, нет смысла двигаться быстрее. Я стараюсь использовать круиз-контроль, когда могу и не могу Я думаю, что небезопасно делать эту скорость во внутренней полосе движения, поскольку есть много других транспортных средств, движущихся с такой же скоростью. Диапазон обычно составляет около 90 миль.

Я поехал в Южный Уэльс на Пасху, из западного Лондона, сначала остановился в сервисе Membury со скоростью около 65 миль, 37-минутный заряд до 98%, второй остановился в сервисе Pontyclun Cardiff, который находился в 85 милях от Мембери, и у меня был 8% заряд, когда я добрался там, обычная примененная скорость 58 -60 миль в час. У меня было несколько миль вокруг Бристоля, где я был практически остановлен из-за пробок, но это не увеличило диапазон значительно.

Измеритель дальности имеет тенденцию быть немного нелинейным, и я считаю, что дальность действия значительно увеличивается в последние 30% указанной батареи. Если вы едете на 70, диапазон падает. Zoe - короткая высокая машина, поэтому сопротивление ветра будет высоким на скорости. Сопротивление ветра возрастает с квадратом скорости. Если вы знаете, что зарядные устройства работают или имеют непредвиденные обстоятельства, вы можете быть смелыми и пропустить услуги.

Единственным достойным автомобилем с автострадой является Tesla, который намного длиннее, что позволяет им распределять батареи по более длинному поддону пола. Это означает, что автомобиль может быть ниже, снижая коэффициент сопротивления. Они использовали аккумуляторы, которые имеют лучшую плотность энергии, что позволяет им иметь большую емкость, как сообщается, за счет срока службы цикла зарядки, но, поскольку у вас больше емкости, вам придется заряжать автомобиль меньше раз в течение срока службы.
 

Санды

New member
Я скоро буду совершать «небольшую поездку» в Aviemore, и, как и вы, я буду держать скорость менее 60 миль в час, довольно «холмистую», хотя (учитывая, что это в горах), надеюсь, это не разрушит диапазон и не оставит меня короткая.
 
Сэнди сказал: До того, как я получил свою Зою, я бы сказал: «Вау, 130 миль!». Но теперь я знаю, что у Зои максимальная скорость 75 миль при скорости, близкой к автомагистрали, а под скоростью, близкой к автомагистрали, я имею в виду 60 миль в час (что является мусором) со случайным перегоном.

Сегодня южная Камбрия проехала мимо Хай-Уикома (с остановкой в Моркам и Уигане), примерно 270 миль. В основном, он держал его на скорости 60 миль в час весь путь и только 3 раза заряжался (Morecambe, Keele и усилитель где-то на M40). После полной зарядки уже сообщалось о диапазоне 109.

Хотя я оставил себе только 10 миль, чтобы добраться до служб Биконсфилда утром (около 8 миль!), Чтобы тип 2 лучше работал o_O

Я заметил, что мы немного избалованы зарядными устройствами Ecotricity на северных участках M6, так как они обычно имеют пару Type 2 43 кВт, но дальше на юг они, кажется, имеют только 1, оставляя вас немного набитым, если это выходит из строя.
 

Црф

New member
Да, но, автоматически ли регенерация уменьшает ваш счет ожидания?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху