• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Лучший mpkWh, ""оценка"" или диапазон?"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Санды

New member



Бить это! Lol, было всего несколько миль в час, прежде чем я заметил, было более 30 миль/ч, и к тому времени я нашел место, где можно было остановиться, чтобы он упал.
 

Санды

New member

самое худшее, конец июня, в дожде по милости к Кендалу.




Лучшая дистанция.


 

Зое Ал

New member
ихорус сказал: Как вы сэкономили 12 и использовали 20 на 80 миль?

Я предполагаю, что я использовал 32, но регенерировал 12, поэтому оставил 20 в качестве общего показателя. Поскольку я не уронил машину в шахту, я все еще не знал, как я столько восстановил. По памяти это был автомобиль с 14-ю пластинами, и пару раз он показывал странные показания. Мое предположение, что это спутало зарядку с регенерацией. Не заметил аномалий с нашей 15 пластинкой.
 
Я сижу сейчас на скорости около 4.8MPkwh, немного пострадала из-за небольшого хулиганства вчера.
 

Санды

New member
Я в среднем на 3,5-4mpkwh нормально. Но потом я езжу на автомобиле как на машине, а не на каком-то долгосрочном испытательном автомобиле.
 

доналд

New member
Широкие истории удивительных миль/кВтч должны сопровождаться некоторой материальной информацией, подтверждающей, что это была поездка с возвратом к старту, и подробностями самого привода, иначе это совершенно бессмысленно в отношении того, что может быть достигнуто.

Я по-прежнему считаю, что при работе в Fluence поездка от двери до двери в 5,95 миль/кВт/ч с ~ 40 милями по автомагистрали в 55 км не уступает грузовикам, примерно так же хорошо, как я видел какие-либо претензии в отношении электромобилей в этих условиях. У меня было ~ 5,5 миль/кВтч от Ampera в подобных условиях. может быть, i3 или e-up могли бы работать лучше, но я думаю, что у них на самом деле больше SCx, чем у Fluence, так что, возможно, нет?
 

Санды

New member
Как я уже говорил в сообщении ZOE 100 mile club, отчет о поездке rlink необходим, так как он показывает среднюю скорость поездки с момента сброса, потребленный киловатт-час и пробег. До вас, если вы хотите опубликовать, что повлекло за собой полное путешествие.
 

доналд

New member
Сэнди сказал: Как я уже говорил в сообщении ZOE 100 mile club, отчет о поездке rlink необходим, так как он показывает среднюю скорость поездки с момента сброса, потребленный киловатт-час и пробег. До вас, если вы хотите опубликовать, что повлекло за собой полное путешествие.

И как это показывает изменения высоты?
 

Зое Ал

New member
Дональд сказал: И как это показывает изменения высоты?

Поскольку нить является клубом длиной в 100 миль, большинство перепадов высот станет менее значительным на этом расстоянии.
 

Санды

New member
Вы на неправильной ветке @Zoe Al)

Я не знаю, @Donald, что вы предлагаете? Я подумал, что достаточно оставить постер, чтобы рассказать нам об их поездке.
 

мгбоыес

New member
Я никогда не смотрел на этот экран раньше (ну, не с того дня, когда я купил машину, когда изучал все меню), но сделал фотографию сегодня утром, когда я выходил из машины на автостоянке станции:











Это сообщение определенно не должно быть в 100-мильной ветке клуба:)
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Это сообщение определенно не должно быть в 100-мильной ветке клуба:)

:ROFLMAO::ROFLMAO:
Ты не слоняешься в этой машине, парень! Это не Тесла!

Реальность такова, что я полагаю, что большинство «обычных людей» также захотят иметь возможность жужжать в своем электромобили, как это, и не будут интересоваться всей этой бессмысленной ерундой. Это означает, что Зоя хороша на 55 миль ...
 

Санды

New member
Я часто жужжаю в своей Zoe, только когда я еду с прицелом на дальность, это когда я нажимаю на максимальную дальность за одну поездку. Даже тогда я только понижаюсь от 70-65 миль в час или 60-56 миль в час. Я все еще получаю 80+ миль ... в это время года.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: :ROFLMAO::ROFLMAO:
Ты не слоняешься в этой машине, парень! Это не Тесла!

Реальность такова, что я полагаю, что большинство «обычных людей» тоже захотят жужжать в своем электромобилю, как это, и не будут интересоваться всей этой ерундой, которая ведет себя на расстоянии. Это означает, что Зоя хороша на 55 миль ...

Ну, я, конечно, не гонюсь за экономикой, но в равной степени я не мальчик-гонщик. Машина действительно используется только для ежедневных поездок из дома на вокзал, поездка туда и обратно составляет 12 миль, поэтому мне не нужно беспокоиться о дальности полета. И 8 из этих миль находятся на скоростной и довольно малопрофильной проезжей части, где я в основном опускаю ногу и держу ее там от скольжения до скольжения (официальная максимальная скорость автомобиля составляет 84, но на практике ограничитель набирает 87, предположительно потому, что если бы я набрал 88, я бы вернулся в 1955). Я удивлен, что моя средняя скорость такая же низкая, как и сейчас.

Диапазон при заполнении варьировался от 52 до 65. В редких случаях я совершаю другое путешествие (выезжал в Центральный Лондон и обратно три раза), предполагаемый диапазон чрезвычайно возрастает.

Я спорю о том, стоит ли мне подключаться каждый раз, когда я прихожу домой (оптимальное удобство/простая рутина, но не очень хорошо для батареи), или просто делать это каждые несколько дней (не забывайте делать это в соответствующие дни и можете изредка ловлю себя, но добрее к батарее). И потом я помню, кому на самом деле принадлежит батарея, и я подключаю ее ...:)

(Серьезно, хотя, вариант с зарядкой только до 80% был бы действительно желателен - я бы не купил «Zoe i» без этого).
 

Паул123

New member
Лапландлонгспур сказал: 7.2- Это удивительно, это даст вам более 150 миль! Вы начали путешествие на вершине холма длиной 22 мили?

Профиль высоты был довольно плоским, однако было много взлетов и падений. Я думаю, что помогло то, что я снижал скорость до 5 миль в час, поднимаясь в гору, чтобы сэкономить энергию, ускорял работу в квартирах и жестоко использовал регенерацию на спусках.
 

мгбоыес

New member
Паул123 сказал: жестоко использовал реген на скоростных спусках.

Конечно, когда вы спускаетесь вниз, оптимальной стратегией является сброс передачи на нейтральную и береговую полосу?

Я делал это пару раз во Франции на Model S, но вы быстро набираете скорость ...!
 

Паул123

New member
mgboyes сказал: Конечно, когда вы спускаетесь вниз, оптимальной стратегией является сброс передачи на нейтральную и береговую полосу?

Я делал это пару раз во Франции на Model S, но вы быстро набираете скорость ...!

В самом деле? Я никогда не думал об использовании нейтрального. Не замедлит ли вас сопротивление ветра/колеса?

То, что я делал, было повышение до 50 на вершине и затем вниз с регенерацией, так что я снизился до 20-30 на дне.
 

доналд

New member
Паул123 сказал: ... Я снижал скорость до 5 миль в час, когда шел в гору, чтобы сэкономить энергию ... Я опустился до 20-30 в нижней части ...

эээ. да, это может быть как-то связано с этим! Что об этом думают ребята ?!
 

Паул123

New member
Дональд сказал: эээ. да, это может быть как-то связано с этим! Что об этом думают ребята ?!

Мне пришлось трижды остановиться, чтобы пропустить их (узкие проселочные дороги). Владелец красного Audi RS 4 Estate был очень недоволен моим вождением ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху