• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Лучший mpkWh, ""оценка"" или диапазон?"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Паул123 сказал: В самом деле? Я никогда не думал об использовании нейтрального. Не замедлит ли вас сопротивление ветра/колеса?

То, что я делал, было повышение до 50 на вершине и затем вниз с регенерацией, так что я снизился до 20-30 на дне.

Ну, последние несколько комментариев в этой теме доказывают, что я не эксперт по гипермилированию. Однако, безусловно, следующее должно быть верно
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> использование фрикционных тормозов всегда плохо, потому что он тратит энергию, превращая ее в тепло </li>
<li data-xf-list-type="ol"> потребление энергии от батареи может быть плохим, поскольку она неэффективна на 100%, тратя энергию впустую, превращая ее в тепло </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Подача энергии в батарею может быть плохой, потому что она не на 100% эффективна, она тратит энергию, превращая ее в тепло </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Быстрая езда может быть плохой, она тратит энергию, потому что преодоление сопротивления ветру становится все труднее с вашей скоростью </li>
<li data-xf-list-type="ol"> медленная езда может быть плохой, она тратит впустую энергию, потому что существуют постоянные затраты энергии на эксплуатацию автомобиля в единицу времени (например, климат-контроль), поэтому более длительное время в пути означает больше энергии требуется для поддержания комфорта водителя. </li>
</ol> Теперь значение 2&3 заключается в том, что выбегание хорошее, где это возможно (т. е. замедление подъема в гору и ускорение спуска).

Но вы правы в том, что если вы идете слишком быстро, вы можете упасть в 4 раза (и лучше снизить скорость, даже если это означает потерю энергии для нагрева при регенерации), и что если вы пойдете слишком медленно, вы упадете в 5 (лучше ездить быстрее и быстрее туда добраться).

Не знаю, где находятся точки кроссовера, но держу пари, что скорость выше 50 миль в час переключается с ускорения на регенерацию, а также выше 5 миль в час для переключения с ускорения на выбег ...
 

Санды

New member
У Zoe есть частично отключенные тормоза, то есть регенерация, когда вы отключаете питание, я думаю, около 12 кВт, и первая часть педали тормоза увеличивает регенерацию до 43 кВт, чем трение, если вам нужно больше замедления.
 

Паул123

New member
Сэнди сказал: У Zoe есть частично отключенные тормоза, то есть регенерация, когда вы отключаете питание, я думаю, около 12 кВт, и первая часть педали тормоза увеличивает регенерацию до 43 кВт, чем трение, если вам нужно больше замедления.

Интересный. Это означает, что вы должны сломать сильно, но не слишком сильно. Показатель энергопотребления/регенерации пригодится, чтобы увидеть, переусердствовали ли вы ...
 

Санды

New member
Практически регулярное торможение - это все регенерация. Это внезапное торможение, которое запускает фрикционные тормоза. Который я, почему раздражительные водители не любят тормоза Грэби Зоеса.
 

Зое Ал

New member
Поскольку у Зои нет коробки передач как таковой, не уверен, что она сделает, если вы установите ее в нейтральное положение при скорости около 50 миль в час.
 

Зое Ал

New member
Сэнди сказал: Практически регулярное торможение - это все регенерация. Это внезапное торможение, которое запускает фрикционные тормоза. Который я, почему раздражительные водители не любят тормоза Грэби Зоеса.

Я считаю, что тормоза Zoe вполне естественны по сравнению с автомобилем ICE. Не уверен, что они вернули их от предыдущих. Единственный раз, когда я нахожу их немного странными, это примерно 2 мили в час, когда они борются с функцией ползучести и усилением, где я предполагаю, что регенерации нет, но на более высоких скоростях это кажется естественным. Они не могут быть слишком плохими, поскольку у ОН нет проблем, и она не очень хороша в рубке и замене автомобилей.
 

мгбоыес

New member
Зои Ал сказала:Поскольку у Зои нет коробки передач как таковой, не уверен, что она сделает, если вы установите ее в нейтральное положение при скорости около 50 миль в час.

Как это случилось, я попробовал это около 5 минут назад. Точно так же, как и модель S, она движется - педаль акселератора вообще ничего не делает, и на педали тормоза тоже нет регенерации - только фрикционные тормоза. Но нет никаких предупреждений или чего-то такого, что было бы совершенно счастливым.

О, и если вы дойдете до R (что я сделал случайно, решив, что не собираюсь его пробовать), то он мигает индикатором переключения передач в комбинации приборов у вас, но в остальном ничего не делает в сторону или пугает. Камера заднего вида появляется на дисплее, хотя!

Модель S вообще отказывается входить в R (но ее рычаг всегда возвращается в центральное положение, когда его отпускают, поэтому он может это сделать, тогда как Зоя должна мириться с ситуацией, когда вы переместили рычаг в положение, в котором она не находится. нравиться).

Я не пробовал P (если вы делаете это в модели S, она включает функцию экстренного торможения).
 

Санды

New member
Я только что попробовал выбрать нейтраль на 40-ой дороге, вау, машина не наполовину набирает скорость.

О, и я никогда не говорил, что мне не нравятся тормоза Zoe, просто кажется комментарии от не-ev владельцев или других брендов ev'rs
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Лучший mpkWh, ""оценка"" или диапазон?" происходит здесь: https://primecar.ru/t/155056/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху