Паул123 сказал: В самом деле? Я никогда не думал об использовании нейтрального. Не замедлит ли вас сопротивление ветра/колеса?
То, что я делал, было повышение до 50 на вершине и затем вниз с регенерацией, так что я снизился до 20-30 на дне.
Ну, последние несколько комментариев в этой теме доказывают, что я не эксперт по гипермилированию. Однако, безусловно, следующее должно быть верно
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> использование фрикционных тормозов всегда плохо, потому что он тратит энергию, превращая ее в тепло </li>
<li data-xf-list-type="ol"> потребление энергии от батареи может быть плохим, поскольку она неэффективна на 100%, тратя энергию впустую, превращая ее в тепло </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Подача энергии в батарею может быть плохой, потому что она не на 100% эффективна, она тратит энергию, превращая ее в тепло </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Быстрая езда может быть плохой, она тратит энергию, потому что преодоление сопротивления ветру становится все труднее с вашей скоростью </li>
<li data-xf-list-type="ol"> медленная езда может быть плохой, она тратит впустую энергию, потому что существуют постоянные затраты энергии на эксплуатацию автомобиля в единицу времени (например, климат-контроль), поэтому более длительное время в пути означает больше энергии требуется для поддержания комфорта водителя. </li>
</ol> Теперь значение 2&3 заключается в том, что выбегание хорошее, где это возможно (т. е. замедление подъема в гору и ускорение спуска).
Но вы правы в том, что если вы идете слишком быстро, вы можете упасть в 4 раза (и лучше снизить скорость, даже если это означает потерю энергии для нагрева при регенерации), и что если вы пойдете слишком медленно, вы упадете в 5 (лучше ездить быстрее и быстрее туда добраться).
Не знаю, где находятся точки кроссовера, но держу пари, что скорость выше 50 миль в час переключается с ускорения на регенерацию, а также выше 5 миль в час для переключения с ускорения на выбег ...