Привет всем,
Извините, если есть нить, покрывающая это, но я не сразу нашел это.
Я знаю, что зарядные устройства DBT бесполезны и на самом деле не вырабатывают 50 кВт, и я знаю, что ограничения напряжения блока означают, что Leaf действительно не может работать на 50 кВт в любом случае, и сужается, и погода, и кто знает, что еще, но делает кто-нибудь знаете, как быстро Leaf может действительно заряжаться в реальном мире?
Или, другими словами, у кого есть реальная фотография экрана зарядки CHAdeMO, показывающая не менее 40 кВт? 42kW? 45 кВт на блоке Efacec?
[контекст отчасти интересует меня, а отчасти потому, что я с кем-то из TMC спорю о том, что зарядка Tesla 120 кВт на самом деле довольно медленная для своего размера батареи по сравнению с Leaf/Zoe/others]
Если у кого-нибудь есть фотография Kia Soul мощностью 100 кВт, это было бы еще лучше
Извините, если есть нить, покрывающая это, но я не сразу нашел это.
Я знаю, что зарядные устройства DBT бесполезны и на самом деле не вырабатывают 50 кВт, и я знаю, что ограничения напряжения блока означают, что Leaf действительно не может работать на 50 кВт в любом случае, и сужается, и погода, и кто знает, что еще, но делает кто-нибудь знаете, как быстро Leaf может действительно заряжаться в реальном мире?
Или, другими словами, у кого есть реальная фотография экрана зарядки CHAdeMO, показывающая не менее 40 кВт? 42kW? 45 кВт на блоке Efacec?
[контекст отчасти интересует меня, а отчасти потому, что я с кем-то из TMC спорю о том, что зарядка Tesla 120 кВт на самом деле довольно медленная для своего размера батареи по сравнению с Leaf/Zoe/others]
Если у кого-нибудь есть фотография Kia Soul мощностью 100 кВт, это было бы еще лучше