У Народного фронта Иудеи есть флюенс.
Моя была отличной, гладкой, изощренной машиной, за исключением чрезмерно возбудимого руля на скорости (обычная проблема Меган, по-видимому). Летом легко преодолевать более 100 миль летом, обычно 90 зимой, с легким хрипом мягкого нагрева, достаточным для того, чтобы вы не замерзли. Может также мешать шоссе, и двигатель кажется более эффективным на скорости, чем Leaf (различные технологии двигателя).
Загрузка не была проблемой, хотя часто критикуется за это. 300 литров пространства было легко использовать, оно было длинным, но если вам нужен квадратный плоский пол багажника, он не подойдет.
Удивительно широкий автомобиль, как внутри, так и снаружи. Легко 3 человека на спине, не потирая плеч. Фактически, внутренняя дверная ручка/подлокотник водителя была настолько далеко вправо, что было неудобно пытаться опереться на нее правым локтем, но в остальном, вероятно, лучшее место для сидения среди электромобилей. Отчасти это происходит из-за того, что батареи не подобраны под вашу задницу, поэтому вы получаете «правильное» сиденье с полной регулировкой высоты и можете занять любое положение, сидя прямо до руля, без компромиссов в помещении. Таким образом, это также означало, что у него была одна из самых низких линий крыши для электромобилей (=хорошее аэродинамическое сечение), но в то же время самый большой запас по высоте (за исключением Kangoo ZE!).
Я бы хотел сохранить это. Но это сломалось, и я также поинтересовался у RCI о том, чтобы получить реалистичную окончательную стоимость покупки, и они были непоколебимы и не сдвинулись бы с GFV (я бы купил его на несколько тысяч больше, чем они должны были продать) это, их потеря, что-то вроде этого. Короткое замыкание на шасси. Я думаю, что это недостаток дизайна. Мы (владельцы и бывшие владельцы) все еще обсуждаем, является ли это неисправностью в двигателе или в инверторе. Возможно оба/любой, но это общая ошибка. Основываясь на таком небольшом флоте в Великобритании, я бы предположил, что все беглости восприимчивы. упс.
Тогда есть батарея. Мой пробег теперь будет означать & gt £ 118 в месяц. В самом деле, я имею в виду ... в течение 5 лет было бы явное различие между Fluence (по их текущим бюджетным ценам) и Ampera. Как бы я ни был лоялен к Renault, это просто не вариант, учитывая жесткий диапазон ограничения.
Однако я хотел бы прояснить, что местный гараж Renault был готов и способен обслуживать и ремонтировать его, и я очень доволен их обслуживанием, и я также очень доволен обслуживанием клиентов Renault, которое старалось изо всех сил сделай все хорошо для меня. Что касается RCI, они в конце концов решили проблемы, но, парень, это была тяжелая работа!
Прекрасная машина. И когда когда-либо существовала знаковая, красивая машина без каких-либо недостатков !?