• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla Model 3 - это больше, чем один автомобиль?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Очевидно, что Tesla Model 3 на самом деле будет и «седаном», и кроссовером. Это согласно их CTO согласно Wall Street Journal, согласно The Verge ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кажется логичным иметь более одной машины на каждой платформе, если они собираются быть чем-то вроде «массового производителя», но, конечно же, они не будут иметь одно и то же имя ?!
 

Деннис

New member
Пол сказал: Очевидно, что Tesla Model 3 на самом деле будет и «седаном», и кроссовером. Это согласно их CTO согласно Wall Street Journal, согласно The Verge ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кажется логичным иметь более одной машины на каждой платформе, если они собираются быть чем-то вроде «массового производителя», но, конечно же, они не будут иметь одно и то же имя ?!

Учитывая, что модель X построена на том же «скате», что и модель S, я бы сказал, что утверждение о модели 3 на самом деле не так уж удивительно.

Но это только мнение одного человека.
 
Разве это не вполне нормально для производителей называть целое семейство автомобилей одним и тем же именем? Форд Фокус 3-й, 5-й и универсал версии. Даже кабриолет был "Focus CC", не так ли?
 

Паул

New member
BlackLeaf сказал: Разве это не вполне нормально для производителей называть целое семейство автомобилей одним и тем же именем? Форд Фокус 3-й, 5-й и универсал версии. Даже кабриолет был "Focus CC", не так ли?

Ага. Но не Тесла до сих пор, и я не слышал, чтобы кто-то говорил, что они ожидают, что Модель 3 будет более чем одной машиной до сих пор.
 

гзоом

New member
Имеет смысл .... Не могу видеть поставки в Великобританию, начинающиеся до 2018 года. Ни за что я не могу ждать так долго. Я почти убедил себя, что мы можем позволить себе купить модель X, не влияя на долгосрочные планы экономии/переезда.

Только что удалось получить предел кредитной карты, поднятый вчера. Когда конфигуратор Model X выйдет «вживую», я обнаружу, что это очень сложно, НЕ предварительно заказывая его:)
 
Конечно, поместье будет хорошо разрушаться, особенно в континентальной Европе.

Я подозреваю, что мы пока увидим американские предпочтения в отношении салонов и внедорожников.
 

Йацк

New member
Просто сделайте один вариант и отправьте чертову вещь уже, добавьте другие позже, таким образом сохраняя Теслу, разозлить нынешних владельцев, добавляя новые функции в середине цикла MY. )
 
Марквезерилл сказал: С сокольными дверями на 3х!

Нееет. Пожалуйста, пожалуйста, просто поставьте обычные двери на вещь !!!

Маск пообещал соколиную дверь на Х, но у меня сложилось впечатление, что он загнал себя в угол и теперь должен доставить.

Несмотря на все преимущества, будут серьезные недостатки (более медленное открытие, проблемы с надежностью, производственные проблемы, дополнительный вес, проблемы с безопасностью, ограничения по стилю).

Две продвинутые функции, это лучший доступ к сиденьям 3-го ряда и возможность открывать их в более узких местах, этого я просто не понимаю:3-й ряд теперь выглядит довольно ограниченным по высоте для взрослых, поскольку задняя дверь стала более выгнутой с каждой итерацией, и как водитель выходит из этого воображаемого тесного пространства со своей обычной дверью?

На мой взгляд, это крайне ненужное дополнение к автомобилю с коммерческой точки зрения. Это продало бы также (если не лучше) без них. Тем более, что если бы они не пошли по этому пути, вы, возможно, уже были готовы купить X)

Все эти логические причины в стороне, самая большая проблема для меня:хотя я уверен, что это произойдет на ваших товарищей, когда вы впервые поднимете его, вы будете выглядеть как целая ручка, когда стоите там, как лимон, ожидая, когда они откроются в автостоянка супермаркета.


 
Нужно ли нам, чтобы Tesla проектировала и строила в Европе (будь хороша в Великобритании), чтобы получить право на нас?
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: Нееет. Пожалуйста, пожалуйста, просто поставьте обычные двери на вещь !!!

Маск пообещал соколиную дверь на Х, но у меня сложилось впечатление, что он загнал себя в угол и теперь должен доставить.

Несмотря на все преимущества, будут серьезные недостатки (более медленное открытие, проблемы с надежностью, производственные проблемы, дополнительный вес, проблемы с безопасностью, ограничения по стилю).

Две продвинутые функции, это лучший доступ к сиденьям 3-го ряда и возможность открывать их в более узких местах, этого я просто не понимаю:3-й ряд теперь выглядит довольно ограниченным по высоте для взрослых, поскольку задняя дверь стала более выгнутой с каждой итерацией, и как водитель выходит из этого воображаемого тесного пространства со своей обычной дверью?

На мой взгляд, это крайне ненужное дополнение к автомобилю с коммерческой точки зрения. Это продало бы также (если не лучше) без них. Тем более, что если бы они не пошли по этому пути, вы, возможно, уже были готовы купить X)

Все эти логические причины в стороне, самая большая проблема для меня:хотя я уверен, что это произойдет на ваших товарищей, когда вы впервые поднимете его, вы будете выглядеть как целая ручка, когда стоите там, как лимон, ожидая, когда они откроются в автостоянка супермаркета.



Ло, я лично люблю внешний вид дверей крыла чайки. Для меня стоит заплатить 10% больше, чем S. Но это был бы очень скучный мир, если бы мы все хотели одного и того же:)
 

МоонЦат

New member
gzoom сказал: Ло, я лично люблю внешний вид дверей крыла чайки. Для меня стоит заплатить 10% больше, чем S. Но это был бы очень скучный мир, если бы мы все хотели одного и того же:)

В самом деле?:)


 

гзоом

New member
MoonCat сказал: В самом деле?:)



Я только что списал свой старый Peug 106, когда была объявлена эта «вещь»:
106 был потрясающим маленьким автомобильным интерфейсом обработки, таким образом, мне было действительно интересно видеть, на что походила замена. Излишне говорить, что 1007 полностью отключил меня от Peug !!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху