• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрая зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Асх

New member
Почему быстрые зарядные устройства заряжают только Outlander до 80%. Или это так для всех?
 
Многие из быстрых зарядных устройств Ecotricity остановлены на 80%. Некоторые настроены на остановку через 45 минут. Обычно это может быть отменено.

На моем LEAF от 80% до 100% занимает около 20% до 80%. Уровень заряда резко снижается выше 80%. Outlander, вероятно, то же самое. (Кто-то с Outlander может исправить меня ...)

С Аутлендером вы несколько миль, которые вы наберете, вероятно, не стоят долгого ожидания. На LEAF у меня только быстрый заряд выше ~ 80%, если мне нужен диапазон.
 

2543

New member
Когда вы достигнете 80%, просто повторите процесс зарядки (не отсоединяя кабель), и он продолжится. Существуют различные слухи и предположения, что не рекомендуется регулярно взимать с Rapid до 80% или 100% - если есть какая-то правда в этом, мое личное мнение, что это связано с балансировкой клеток и долголетием.
 

Йацк

New member
В то время как некоторые RC настроены на 80% или максимальное время, Outlander будет заряжаться только до 80% на первом сеансе, это сделано специально. Это хорошая середина между затраченным временем и милями, полученными на 80% больше, чем трата времени, так как скорость зарядки едва превышает уровень заряда L2.
Питер Галбави сказал: Существуют различные слухи и предположения, что не рекомендуется регулярно взимать с Rapid до 80% или 100% - если есть какая-то правда в этом, мое личное мнение, что это связано с балансировкой клеток и долголетием.

Верно, причина замедления на 80% состоит в том, чтобы позволить балансировку ячеек и т. Д. Для вашего автомобиля не имеет значения, выполняете ли вы это быстро или нет, это может иметь значение для других людей, желающих использовать RC. Nissan уже обнаружил, что сеансы радиоуправления оказывают гораздо меньшее влияние на батареи в долгосрочной перспективе, есть множество историй о владельцах Leaf, у которых много миль, которые когда-либо были только с быстрой зарядкой и мало или совсем не различались/касались разложения (батареи будут ухудшаться) что бы ты не делал)
 
Я думаю, что такси Leaf с большим пробегом в C&C Taxis, которое только когда-либо было быстро заряжено, могло бы быть на их быстром зарядном устройстве, установленном на 80%, или вы также можете установить Leaf (модели Acenta и Tekna), чтобы остановить зарядку (от любой источник, быстрый или нормальный) на 80% тоже.

Рекомендация Nissan в руководстве Leaf о длительном сроке службы батарейного блока - не заряжать более 80% на регулярной основе из любого источника. Модель Leaf от Visia не имеет экранного интерфейса в качестве пользовательского интерфейса, чтобы можно было включать или отключать этот предел в 80%.

Лично я оставляю ограничение в 80%, если я не ухожу в пустыню (или в районы, где есть только полярные цены с завышенной ценой Polar). Я не видел деградации батареи, но тогда, машине только год и с небольшим пробегом.
 

Йацк

New member
Саймон Хьюисон сказал: Рекомендация Nissan в руководстве Leaf о длительном сроке службы батарейного блока - не заряжать более 80% на регулярной основе из любого источника.

Я думал, что Nissan избавился от этого словоблудия, когда они перешли к измененной химии в Gen2 после получения данных реального мира? или это была просто Северная Америка.
 
У Северной Америки были проблемы из-за химического состава батарей в Gen 1, который не любит жаркий климат, такой как Аризона, Калифорния и т. Д. Я знаю, что они изменили свою химию там для химии кодовых ячеек "Lizard".

Мой Leaf 2014 года, построенный в Сандерленде (Gen 2 или 1.5 - в зависимости от используемой вами терминологии), содержится в руководстве, а опция 80% присутствует на экранах меню Zero Emissions.

Я не смотрел более новое руководство, чтобы увидеть, что оно скажет о долголетии.
 
У моей машины только 80% на порогах, и отключение и повторный запуск не заставят ее заряжаться снова ... Она просто останавливается.

В справочнике рекомендуется полная зарядка хотя бы раз в две недели.
 
Я думаю, что C&C заряжают все свои автомобили до 100%, их зарядное устройство настроено на 100% зарядку, когда я использовал его в последний раз
 
Питер Галбави сказал: Когда вы достигнете 80%, просто повторите процесс зарядки (не отсоединяя кабель), и он продолжится. Существуют различные слухи и предположения, что не рекомендуется регулярно взимать с Rapid до 80% или 100% - если есть какая-то правда в этом, мое личное мнение, что это связано с балансировкой клеток и долголетием.

Правда, как это случилось со мной, когда я демонстрировал кому-то, как использовать быстрый. После того, как мой зарядился, я не отключил его, нажал все нужные кнопки, и это продолжалось до 84%, прежде чем я получил курицу и остановил ее.

Как я видел, есть люди, которые когда-либо быстро заряжали свои машины, и я думаю, что мы обнаружим, что со временем производители начнут уменьшать их беспокойство по поводу быстрой зарядки в любом случае.

Я должен выполнять быструю зарядку один раз в день в своем Outlander, поскольку у меня 24-мильная поездка на работу (без зарядных устройств на работе). Я получаю около 75% пути домой после того, как построю свое путешествие к услугам. Я мог бы позволить этому попытаться достигнуть 100% сегодня.

Это то, что когда прибудет моя Зоя, мне, вероятно, не придется слишком много думать о ней.

ура

Phill
 

Асх

New member
Спасибо за ответы, господа. Итак, если вы сбрасываете быстрое после 80%, заряжает ли оно последние 20% с меньшей скоростью?
 

Йацк

New member
Эш сказал: Спасибо за ответы, господа. Итак, если вы сбрасываете быстрое после 80%, заряжает ли оно последние 20% с меньшей скоростью?

Да, это будет так же медленно, как зарядка от 16 ампер.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху