Я думаю, что это хорошее описание и в сочетании со статьей Тесла дает общую картину.
Эта рекомендация будет действительна только в том случае, если мы знаем, как работает система управления батареями (BMS). I3 скрывает верхнюю и нижнюю часть на 15% (приблизительно?), Так что пользователь не может выполнить глубокую разрядку или пополнить SOC. В руководстве пользователя конкретно указано, что транспортное средство следует оставлять на зарядке. Использование BMS для управления состоянием заряда. Это может указывать на 100%, но физически пользователь не знает, что это такое. А также управление температурой с помощью системы управления температурным режимом, которая защищает от некоторой деградации, вызванной теплом. Из этой статьи можно увидеть, что у Tesla более прозрачный режим для пользователя, т. Е. Просьба выбрать опцию оплаты. LEAF также ограничивается до 80% на старых моделях. У кого-нибудь есть ручная выписка? EGolf не рекомендует слишком быструю зарядку из-за отсутствия управления температурой. Все разные, все нуждаются в понимании и воспитании.
Таким образом, рекомендации по выезду после 100% зарядки могут относиться не ко всем автомобилям и, конечно, не к i3, в зависимости от производителя. Однако они предлагают возможность установить время отправления, и система управляет зарядкой, чтобы подготовить аккумулятор к этому.
Я вспоминаю статью в Facebook о различных химических батареях в разных автомобилях, написанную кем-то, кто исследовал производителей оригинального оборудования, например, Sanyo. Это поможет с пониманием.
Эта рекомендация будет действительна только в том случае, если мы знаем, как работает система управления батареями (BMS). I3 скрывает верхнюю и нижнюю часть на 15% (приблизительно?), Так что пользователь не может выполнить глубокую разрядку или пополнить SOC. В руководстве пользователя конкретно указано, что транспортное средство следует оставлять на зарядке. Использование BMS для управления состоянием заряда. Это может указывать на 100%, но физически пользователь не знает, что это такое. А также управление температурой с помощью системы управления температурным режимом, которая защищает от некоторой деградации, вызванной теплом. Из этой статьи можно увидеть, что у Tesla более прозрачный режим для пользователя, т. Е. Просьба выбрать опцию оплаты. LEAF также ограничивается до 80% на старых моделях. У кого-нибудь есть ручная выписка? EGolf не рекомендует слишком быструю зарядку из-за отсутствия управления температурой. Все разные, все нуждаются в понимании и воспитании.
Таким образом, рекомендации по выезду после 100% зарядки могут относиться не ко всем автомобилям и, конечно, не к i3, в зависимости от производителя. Однако они предлагают возможность установить время отправления, и система управляет зарядкой, чтобы подготовить аккумулятор к этому.
Я вспоминаю статью в Facebook о различных химических батареях в разных автомобилях, написанную кем-то, кто исследовал производителей оригинального оборудования, например, Sanyo. Это поможет с пониманием.