• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

VW EV Ограничения частоты быстрой зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Надеюсь, что все идет хорошо @ charles545587

Несколько странно, когда я дал своей жене и дочери выбор между посещением дня открытых дверей Warwick Uni с использованием нашего электронного гольфа (который они любят) или с использованием Audi A2 (и у нас было 45 минут дольше в постели), они выбрали последнее!

Так что это одно приключение на 250 миль меньше, что я буду испытывать ...
 
Тим. Я пробежал 250 миль и добирался до Элланда, Йоркшир. Я вернусь позже, но просто для удовольствия, взяв А1.
 
Все, что я собираюсь сказать, это то, что Тесла, вероятно, лучше подходит для такого расстояния!
 
Я действительно обновил Plugshare по пути. Оксфордские Услуги были неудачей CCS. Судя по всему, ИКЕА Уэсесбери тоже отсутствует.
 
charles545587 сказал: Я действительно обновил Plugshare по пути. Оксфордские Услуги были неудачей CCS. Судя по всему, ИКЕА Уэсесбери тоже отсутствует.

Спасибо и удачи на вашем пути на юг - ваш отчет, по крайней мере, заставляет меня чувствовать себя лучше о принятии ДВС, поскольку Оксфорд был бы ключевым промежуточным постом ...!
 
Я также был «возмущен» тем, что нашел Outlander, у которого была щека для зарядки и своевременного возвращения к его машине, и у меня не было шанса стать возмущенным водителем BEV!

Оказывается, они не все плохие и знают правила, не так, как вы могли догадаться из некоторых постов здесь.

В любом случае приятно поболтать и уже в пути!

Передали заслуги электромобили владельцу флота, который передает всю Telsa для своей рабочей силы и Plugshare водителю Leaf и владельцу Outlander.

#evambassador
 
Тим Остлер сказал: Я надеюсь, что вы помните, чтобы потом вставить короткий медленный заряд ..)

На самом деле я сделал!


Мне было немного не хватает, чтобы добраться до Уорика, так что проехали пару миль.
 
Так, как вы думаете, сколько времени посещение пунктов зарядных станций платы добавило к вашему путешествию? А какую скорость вы чувствовали себя комфортно, поддерживая?

Все еще заинтересованный в поиске компромиссов, необходимых для наслаждения использованием электромобиля на дальние расстояния:по иронии судьбы мой «местный» электромобиль более приятен на автостраде, чем мой «дальний» ДВС ...
 

доналд

New member
Тим, что еще хуже, они фактически создали совершенно неоднозначный двойной негатив. Прочитай заново:-

<Я> "Гарантия на высоковольтные батареи не распространяется, если дефект был вызван
из-за того, что аккумулятор не используется, не обрабатывается и не обслуживается, как описано в руководстве пользователя Это относится, в частности, к зарядке аккумулятора, например, к отсутствию зарядки по функции CSS (быстрая зарядка) 3 раза подряд. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя для получения более подробной информации. "[/I]

Гарантия НЕ применяется, если вы НЕ заряжали 3 раза подряд на CCS.

Что следует прочитать, если исключить [/I] зарядку 3 раза, так это «Это относится, в частности, к зарядке батареи , такой как <s> не </s> зарядка o n». CSS (быстрая зарядка) функционирует 3 раза подряд.

Таким образом, можно прочитать, что вы должны заряжать 3 раза подряд на CCS. Похоже, в нем не указано, когда и как часто вам придется взимать плату за услуги CCS 3 раза подряд.

Какую деталь в руководстве пользователя вы найдете на этом непростом английском?
 
Дональд сказал: Тим, что еще хуже, они фактически создали совершенно неоднозначный двойной негатив. Прочитай заново:-

<Я> "Гарантия на высоковольтные батареи не распространяется, если дефект был вызван
из-за того, что аккумулятор не используется, не обрабатывается и не обслуживается, как описано в руководстве пользователя Это относится, в частности, к зарядке аккумулятора, например, к отсутствию зарядки по функции CSS (быстрая зарядка) 3 раза подряд. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя для получения более подробной информации. "[/I]

Гарантия НЕ применяется, если вы НЕ заряжали 3 раза подряд на CCS.

Что следует прочитать, если исключить [/I] зарядку 3 раза, так это «Это относится, в частности, к зарядке батареи , такой как <s> не </s> зарядка o n». CSS (быстрая зарядка) функционирует 3 раза подряд.

Таким образом, можно прочитать, что вы должны заряжать 3 раза подряд на CCS. Похоже, в нем не указано, когда и как часто вам придется взимать плату за услуги CCS 3 раза подряд.

Какую деталь в руководстве пользователя вы найдете на этом непростом английском?

Вы пропустили "не" там @donald - это на самом деле тройной минус!
 

Йацк

New member
Поэтому, после долгих раздумий, я думаю, что решил это. Гарантию следует читать как «Наслаждайтесь вашим eGolf только при первой зарядке, если вы платите клиенту, вы теряете гарантию»:p
 

доналд

New member
Ах! Я понимаю, что вы имеете в виду! - «Пожалуйста, верните свой автомобиль дилеру для зарядки аккумулятора, в противном случае вы можете аннулировать гарантию на аккумулятор».

Я бы на самом деле сказал, что электромобиль, который имеет ограниченное количество перезарядок в долгосрочной перспективе, «не подходит для цели».

Если бы это было моей ситуацией, это было бы * должно быть * по электронной почте VW, чтобы уточнить его смысл, и если бы ответ был не благоприятен, я бы предложил, что автомобиль не подходит по назначению, если батарею нельзя использовать для кросса путешествие по стране, и что они хотят с этим делать.

Это явно очень существенное ограничение в работе автомобиля, которое должно быть четко заявлено во время покупки. Я думаю, что это потенциально очень «разрушительный» термин для репутации VWs/электромобиль, потому что я думаю, что это будет то же самое для e-Up, и я был готов купить один из них, но определенно вернул бы автомобиль, если бы это очевидное условие вылезло из работы по дереву после покупки.

На самом деле, что еще лучше, я достаточно заинтересован, чтобы написать VW в качестве потенциального будущего клиента. <s> Не стесняйтесь, Тим, не могли бы вы отсканировать/сфотографировать оскорбительные термины и опубликовать их. Благодаря. </S>

Не беспокойтесь, нашел его, он указан в прайс-Leaf загрузки брошюры, как вы упомянули.

Честно говоря ... не достаточно хорошо ... Я напишу письмо в Ингольштадт чуть позже ....
 

Йацк

New member
В конечном счете, я думаю, что излишняя осторожность, там должна быть лучшая формулировка добросовестного использования. По крайней мере, это лучше, чем BMW, которому потребовалось 6 месяцев после доставки, чтобы получить какие-либо разъяснения по гарантии на аккумулятор.
 
Тим Остлер сказал: но это всего лишь вид одержимо спланированной долгой поездки, которую я поклялся, что никогда не буду заниматься ...!

Попался! (ну почти):LOL:
Беглый взгляд на термины, и они не являются достаточно конкретными. Трижды подряд можно аргументировать многими разными способами. Без дальнейших объяснений вы можете применить всевозможные толкования, и любая двусмысленность будет интерпретирована против стороны, ответственной за разработку. Даже если вы берете самое суровое и глупое, которое требует от вас подключения и получения некоторого небыстрого заряда до третьего быстрого соединения, оно оставляет себя открытым для уже выраженных выходов.

Тем не менее, он дает указатель на то, где могут быть получены дальнейшие разъяснения. msgstr "пожалуйста, проверьте руководство пользователя для более подробной информации". Не видя руководства, я не уверен, насколько это конкретно, но я сомневаюсь, что это будет так, чтобы помешать вам сделать то, что в конце концов является просто нормальным путешествием:) для автомобиля.

Разве продавец не обратил ваше внимание на этот (очень материальный) факт до заключения контракта? )

Я уверен, что есть гораздо менее осторожные владельцы, которые узнают, жарит ли это батарею, и проведут тестовый набор задолго до того, как вы начнете беспокоиться.
 
Только что получил это письмо от службы поддержки клиентов VW, которое должно решить эту проблему.

«Спасибо за ваше письмо от 15 июня с несколькими вопросами о зарядке аккумулятора вашего Volkswagen e-Golf. Примите мои извинения за задержку с ответом.

Связавшись с нашей группой технической поддержки, я рад подтвердить следующее:
Зарядка с помощью постоянного тока (быстрая зарядка) не повредит аккумулятор, если он выполняется на регулярной основе. Это не аннулирует гарантию производителя на батарею, если следовать инструкциям в руководстве пользователя. DC метод
способен заряжать аккумулятор до 80% за 30 минут. Другие способы зарядки (настенная коробка) заряжают аккумулятор до 100-процентной емкости.

Предупреждающее уведомление в Руководстве пользователя о частой зарядке автомобиля быстрой зарядкой с высокой зарядной мощностью, в частности с зарядкой постоянным током, является уведомлением о том, что аккумулятор будет заряжаться только на 80 процентов, если автомобиль заряжается только этим способом. Зарядка на быстром зарядном устройстве постоянного тока более трех раз подряд не приводит к аннулированию гарантии производителя на аккумулятор.

Восьмилетняя гарантия на высоковольтную батарею действует в течение восьми лет с даты регистрации или 99 360 миль (160 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. Полную информацию об этом и гарантии на подержанный автомобиль можно найти на сайте Volkswagen: чтобы увидеть ссылку нужно войти

В Руководстве пользователя рекомендуется, чтобы, если автомобиль не использовался в течение длительного времени, высоковольтная батарея должна заряжаться не позднее, чем через четыре месяца. Однако мы не можем подтвердить, что автомобиль простаивал более четырех месяцев.
Период, если есть какие-либо неисправности с аккумулятором, они будут отображаться системой мониторинга аккумулятора и индикатором уровня заряда. Если о каких-либо проблемах сообщается во время зарядки или аккумулятор не заряжается до 100 процентов (кроме быстрой зарядки),
обратитесь к местному продавцу электромобилей Volkswagen, подробности можно найти на чтобы увидеть ссылку нужно войти просто нажмите «фильтр по предлагаемым услугам».
 
Очень полезно, спасибо за получение этой информации.

Учитывая, что быстрое зарядное устройство будет заряжаться до 80% при с.110 Ампер, а затем начнет отступать, к тому времени, как вы приблизитесь к 100%, вы снизитесь примерно до 16 А или примерно так же, как и домашняя розетка.

Поэтому я не вижу необходимости быстро заряжаться до 80%, а затем переходить к типу 2, кроме как из-за этикета, для ожидания других электромобилей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Общие EV Обсуждение 5
Сверху