• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Домашнее зарядное устройство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я получаю новый Nissan Leaf в понедельник, и мне сегодня забронировали компанию, которая подойдет для домашнего зарядного устройства. Я просил привязанный блок на 32 ампера. По дороге мне позвонили и сказали, что у них есть только стручок (не привязанный), и это нормально? Когда я допросил их, они сказали, что никто больше не имеет привязанных единиц. Это правда? Что есть у других людей? Я хотел, чтобы удобство не приходилось отключать от сети и вставлять его в багажник каждое утро. Любые мысли, комментарии или предложения будут с Спасибо!ю.
 
Иди с тем, что ты хочешь, я получил 32a отвязанный, потому что это проверяет будущее, но распутывание кабеля каждую ночь немного суетится, особенно если холодно и мокро. Если у вас его еще нет, вам также понадобится кабель 32а типа 2 к типу 1, за который вы будете искать около £ 160.
 

Йацк

New member
Райан Корбетт сказал: Когда я допросил их, они сказали, что никто больше не имеет привязанных единиц. Это правда?

Нет, я бы сказал, что в целом все больше людей предпочитают привязываться к удобству.
Райан Корбетт сказал: Я хотел, чтобы удобство не приходилось отключать от сети и вставлять его в багажник каждое утро.

Если вы хотите привязать, привязывайте, просто.

Добро пожаловать на форум @Ryan Corbett:)
 

мгбоыес

New member
Райан Корбетт сказал: Я получаю новый Nissan Leaf в понедельник, и мне сегодня забронировали компанию, которая подойдет для домашнего зарядного устройства. Я просил привязанный блок на 32 ампера. По дороге мне позвонили и сказали, что у них есть только стручок (не привязанный), и это нормально? Когда я допросил их, они сказали, что никто больше не имеет привязанных единиц. Это правда? Что есть у других людей? Я хотел, чтобы удобство не приходилось отключать от сети и вставлять его в багажник каждое утро. Любые мысли, комментарии или предложения будут с Спасибо!ю.

Установщики часто поощряют клиентов выбирать неуправляемые устройства, потому что они рассчитаны на будущее - если вы поменяете автомобиль, линия заряда будет по-прежнему подходящей.

Но большинство единиц приспособлены привязаны. Тесла сказал мне, что они полагают, что по крайней мере 80% владельцев Model S привязали домашние зарядные устройства (что является одной из причин, по которой они прекратили включать кабель типа 2 с автомобилем).

Если вы выбираете отвязанный, то вы можете (и IMO должен) купить себе второй кабель, чтобы он оставался постоянно подключенным к точке зарядки, чтобы избежать ежедневных хлопот по протаскиванию грязного кабеля в/из чехла.

Прежде всего, вы должны получить желаемую настройку, чтобы сделать подключение/отключение максимально простым.
 
Спасибо всем за ваши ответы. Я решил пойти без привязки и купил дополнительный кабель, так что теперь он полностью пригоден для будущего. Они пришли сегодня днем и установили его. Ролл в понедельник и новая машина !!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Домашнее зарядное устройство происходит здесь: https://primecar.ru/t/155227/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху