Всем утро,
Просто забрал электрический привод класса B после того, как масляная горелка была занята, и я подумал, что поделюсь своим опытом. Мой электрический опыт немного ограничен, но я наслаждался 4-дневным тест-драйвом Leaf, прежде чем принять решение о покупке класса B.
Я вынул машину полностью заряженной у дилера и проехал 84 мили за одну зарядку, на данный момент дальность полета упала до 14 миль, но она отлично добрала меня до дома. Стиль вождения варьировался от странных моментов полного ускорения 180 л.с. до 55 миль в час по автостраде. Почти 50% миль составляли автомагистраль или двухполосная дорога со скоростью около 60 миль в час.
Я перепробовал все 4 режима вождения, Automode, который использует радар, GPS и спутниковую навигацию, чтобы действительно эффективно применять рекуперативный тормоз. На моем первом тест-драйве пару раз было достаточно незаметно, чтобы я (почти) не заметил, но затормозил позади машины, чтобы закрыть, и это все равно, что применить тормоза. Другие 3 режима управляют количеством тормозов регенерации,- идеально подходит для круглого города, вы можете не отставать от движения (почти) без использования тормозов. является стандартным почти как транспортное средство ICE, где, как + позволяет вам выбежать.
Зарядка, я использовал 3-контактный внешний разъем для зарядки автомобиля в течение ночи. Кирпич оснащен кнопкой, которая на лету меняется с 1,8 кВт до 3 кВт. Ряд из 4 светодиодов отображает, какой режим зарядки вы используете. Я также отправился в местный пункт взимания платы за экологию в сервисах Мейдстона. PHEV был подключен, но не заряжался, к счастью, владелец был рядом и, спрашивая, могу ли я подключить, он согласился, что он также не понял, что он не заряжается. Подключенное зарядное устройство выдает 1,8 кВт за 10 минут, обеспечивая скорость зарядки 11 кВт (или чуть меньше).
Автомобиль действительно впечатлил, только недостаток не быстр, но для меня с зарядом в час, дающим почти 50% пополнения, я думаю, что это то, с чем я могу жить. В июле автомобиль снят с производства, ему не понравились синие зеркала на модели Electric Art, поэтому мы ждем выпуска спортивной модели.
Богатый
Просто забрал электрический привод класса B после того, как масляная горелка была занята, и я подумал, что поделюсь своим опытом. Мой электрический опыт немного ограничен, но я наслаждался 4-дневным тест-драйвом Leaf, прежде чем принять решение о покупке класса B.
Я вынул машину полностью заряженной у дилера и проехал 84 мили за одну зарядку, на данный момент дальность полета упала до 14 миль, но она отлично добрала меня до дома. Стиль вождения варьировался от странных моментов полного ускорения 180 л.с. до 55 миль в час по автостраде. Почти 50% миль составляли автомагистраль или двухполосная дорога со скоростью около 60 миль в час.
Я перепробовал все 4 режима вождения, Automode, который использует радар, GPS и спутниковую навигацию, чтобы действительно эффективно применять рекуперативный тормоз. На моем первом тест-драйве пару раз было достаточно незаметно, чтобы я (почти) не заметил, но затормозил позади машины, чтобы закрыть, и это все равно, что применить тормоза. Другие 3 режима управляют количеством тормозов регенерации,- идеально подходит для круглого города, вы можете не отставать от движения (почти) без использования тормозов. является стандартным почти как транспортное средство ICE, где, как + позволяет вам выбежать.
Зарядка, я использовал 3-контактный внешний разъем для зарядки автомобиля в течение ночи. Кирпич оснащен кнопкой, которая на лету меняется с 1,8 кВт до 3 кВт. Ряд из 4 светодиодов отображает, какой режим зарядки вы используете. Я также отправился в местный пункт взимания платы за экологию в сервисах Мейдстона. PHEV был подключен, но не заряжался, к счастью, владелец был рядом и, спрашивая, могу ли я подключить, он согласился, что он также не понял, что он не заряжается. Подключенное зарядное устройство выдает 1,8 кВт за 10 минут, обеспечивая скорость зарядки 11 кВт (или чуть меньше).
Автомобиль действительно впечатлил, только недостаток не быстр, но для меня с зарядом в час, дающим почти 50% пополнения, я думаю, что это то, с чем я могу жить. В июле автомобиль снят с производства, ему не понравились синие зеркала на модели Electric Art, поэтому мы ждем выпуска спортивной модели.
Богатый