• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрые зарядные устройства с аккумулятором

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь знает, производят ли их какие-либо производители? Институт Фраунгофера, похоже, занимался разработкой в прошлом году, но с тех пор, похоже, затих.

Зарядные устройства со встроенными аккумуляторами могут заряжаться медленно, а затем при необходимости доставлять быстрый заряд водителям.

Все еще жду, когда в крупных районах Хайленда будут развернуты быстрые зарядные устройства (хотя ходят слухи, что RC будут работать летом - слышали это раньше!). Если бы не было необходимости в существенных обновлениях сетки, то я подозреваю, что многие из этих пробелов были бы перекрыты.
 

Йацк

New member
Это первая «продуктированная» версия, которую я видел, есть несколько инициатив, но в основном это специальные вещи. Tesla поставила несколько транспортных контейнеров с пакетами Model S, чтобы удовлетворить требования по питанию на популярных сайтах SC. Но не было много других разработок. Я подозреваю, что причина этого слишком сложна, 1) сеточные аккумуляторы дороги 2) спрос на инфраструктуру зарядки низкий.

Тем не менее, похоже, что сейчас наступил период, когда использованные батареи использовались для их утилизации, GM выпустил несколько пиар-статей о переработке старых вольт аккумуляторов. С помощью этого пункта развития 1 следует решить в короткие сроки, пока поставки могут не отставать:p
 

Мр_Г

New member
Джек сказал: Тем не менее, похоже, что сейчас наступил период, когда использованные батареи использовались для их утилизации, GM выпустил несколько пиар-статей о переработке старых вольт аккумуляторов. С помощью этого пункта развития 1 следует решить в короткие сроки, пока поставки могут не отставать:p

Это ГМ. Они должны были знать, что батареи будут работать дольше, чем остальные машины.:)
 
Однажды вечером я отправился на собрание, на котором компания (RES), получившая разрешение на строительство полдюжины ветряных турбин возле Бернхэма на Крауче, также говорила о том, чтобы установить солнечные батареи и хранилище лития. В тот момент это стало немного противоречивым, и участник районного совета попросил их отделить этот кусочек от кусочка, на который у них уже было разрешение на планирование, иначе он чувствовал, что ему придется уйти. Они сделали, так что он остался, пока спекулятивный бит не всплыл.
 

Мр_Г

New member
Wowbagger сказал: Однажды вечером я отправился на собрание, на котором компания (RES), получившая разрешение на строительство полдюжины ветряных турбин возле Бернхэма на Крауче, также говорила о том, чтобы установить солнечные батареи и хранилище лития. В тот момент это стало немного противоречивым, и участник районного совета попросил их отделить этот кусочек от кусочка, на который у них уже было разрешение на планирование, иначе он чувствовал, что ему придется уйти. Они сделали, так что он остался, пока спекулятивный бит не всплыл.

Я предполагаю, что они хотят солнечные панели, когда ветер не дует, и хранилище лития, когда выработка ветра превышает экспортный потенциал подачи обратно в сеть. Попытка уменьшить вариацию в выходе, таким образом, более предсказуемую производительность.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Быстрые зарядные устройства с аккумулятором происходит здесь: https://primecar.ru/t/155258/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху