• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

OLEV стимулы для зарядки на рабочем месте?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГреыДад

New member
Привет всем, я пытаюсь заставить нашего арендодателя на работе вставить * любой * вид зарядки (я был бы счастлив с 3-контактным 13A разъемом tbh). Я прочитал о том, что я могу получить для оплаты внутри страны, но мне не ясно, применяются ли такие же или аналогичные стимулы для компаний.

Кто-нибудь может дать мне простое резюме, пожалуйста?

Кроме того, кто-нибудь знает, что будет относиться к местному совету? Я пытаюсь заинтересовать одного из них, и это та область, в которой я совершенно не осведомлен.

Благодарность

Нил
 
В Уэльсе нет национальных грантов на оплату труда. AFIK Англия такая же.

Советы ?? Некоторые могут. Точно сказать не могу.
 

ГреыДад

New member
Благодарю. Наверное, поэтому я запутался. Я продолжаю сталкиваться с «правительственными инициативами по продвижению тарификации на рабочем месте», но когда я поцарапаю поверхность, я не могу найти ничего осязаемого. При покупке электромобиля в первый год предусмотрены 100% налоговые льготы, но я не знаю, относится ли это и к стоимости установки зарядного устройства.

В Шотландии есть схема, которая оплачивает все расходы на зарядное устройство на рабочем месте.

Я действительно думал, что местные советы могут получить доступ к некоторым фондам центрального правительства для общественных зарядных устройств, но мне придется еще немного покопаться в этом. Я знаю некоторых людей из Carbon Trust, которым они могут помочь.
 

Йацк

New member
Налоговая скидка не применяется. Гранты и т. Д. Были частью инициативы «подключены на местах». Если вы живете в PiP, вы должны были подать заявку на получение грантов от местных властей. Я говорю это в прошедшем времени столько, сколько не все деньги PiP ушли. Есть несколько вещей, таких как evinmotion, в районе Шеффилда, субсидирующем установку зарядных устройств, но эти схемы немногочисленны и зависят от местных властей.
 

ГреыДад

New member
Спасибо Джек, что цифры. Я был почти уверен, что если бы мой * работодатель * заплатил за зарядное устройство, они могли бы возместить часть/все расходы обратно через налог, но в моем случае это был бы арендодатель, и я подозреваю, что у них не будет большого стимула, если они не смогут заработать деньги на то есть заставляет меня платить какую-то вымогательскую плату за парковку/зарядку. Еще хуже, если им придется вытащить новую магистраль на парковку.

Это может быть сложнее, чем я думал:(
 
Если в вашем здании есть гостиница, ресторан или пункт назначения, вы можете получить право на бесплатное начисление баллов от Zero Carbon World. Еще придется заплатить за установку.
 
Один из способов получить правительство. Финансирование оплаты рабочего места заключается в том, чтобы похоронить его в большом проекте.

Это план с Научным парком Менай. Они даже надеются получить несколько электромобилей для арендаторов.

MSP далек от строительства, но в конечном итоге это произойдет.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГреыДад

New member
Да, я видел, что у ZCW больше не осталось, пока кто-то не даст им больше денег.

Два других предприятия в здании, коммерческая компания по мониторингу энергии и юридическая фирма, так что ZCW в любом случае не работает.

Я собираюсь опросить две другие компании в здании и посмотреть, есть ли там какой-то интерес к электромобилях. Я заметил несколько автомобилей Bluemotion и Greenline, так что вы никогда не узнаете.
 

ГреыДад

New member
Андрей * Дебби сказал: Один из способов получить правительство. финансирование для зарядки рабочих мест заключается в том, чтобы похоронить его в большом проекте ....

Ничего подобного в сонной Чепстоу:)

Тем не менее, местный кооператив через дорогу собирается стать M & A, и они будут делать большой ремонт с июля по сентябрь. Если я смогу узнать, с кем поговорить, я смогу убедить частное предприятие прийти на помощь:)
 

доналд

New member
GreyDad сказал: Я был почти уверен, что если мой * работодатель * заплатит за зарядное устройство, они смогут потребовать часть/все расходы обратно через налог

Напротив, это становится выгодой в натуральной форме, если работодатель оплачивает ее, а вы несете ответственность за уплату налога.
 

Йацк

New member
Дональд сказал: Напротив, это становится выгодой в натуральной форме, если работодатель оплачивает ее, а вы несете ответственность за уплату налога.

Это обсуждалось до тошноты, нет, это не становится BIK. Во всяком случае, пока.
 

доналд

New member
Джек сказал: Это обсуждалось до тошноты, нет, это не становится BIK. Во всяком случае, пока.

Оно делает. Единственное исключение - если работодатель может доказать, что у него слишком мало финансовой ценности, чтобы оправдать его обработку, и он обращается к HMRC на этой основе.

Зарядка на работе - это байк.

Если вы не платите своему работодателю за электроэнергию, и она не указана в вашем P1:D, или если не было подано заявление в HMRC о его отмене, в настоящее время незаконно избегать уплаты налога на него.
 

Йацк

New member
Это тривиальное преимущество, хорошо, что вы подаете заявление на освобождение, но кто не будет подавать на него. Подать заявку на освобождение будет стоить больше времени, чем взимать плату.
 

доналд

New member
Джек сказал: Это тривиальное преимущество, хорошо, что вы подаете заявление на освобождение, но кто не будет подавать на него. Подать заявку на освобождение будет стоить больше времени, чем взимать плату.

£ 2 в день в течение 300 дней. 600 фунтов в год?

Я получаю налог на 38 фунтов стерлингов в год за стоматологический план, который указан на моем P1:D. Никто не предположил, что это слишком малая сумма. Возможно я должен?

38 фунтов стерлингов в год эквивалентны 15 пенсов в день на 250 дней работы или около 6 миль электрического диапазона, и я облагаю налогом это.

см. https://primecar.ru/t/9447/
 

ГреыДад

New member
Сомневаюсь, что я буду использовать 2 фунта стерлингов в день на электроэнергию, в лучшем случае это будет 30-50%, так что, возможно, 60 фунтов на 1 фунт Я хожу по 4 дня в неделю, поэтому обычно получаю менее 200 фунтов стерлингов за год.

В любом случае, меня не беспокоит аспект BIK, если толчок пойдет на спор, я заплачу полную стоимость своему работодателю и вычтет ее у источника через жертву зарплаты, еще более эффективную с точки зрения налогов.

По сравнению с 2 тыс. Фунтов стерлингов на дизельное топливо и эксплуатационные расходы, которые я плачу в данный момент, я смирюсь с этим.
 

доналд

New member
GreyDad сказал: В любом случае, меня не беспокоят аспекты BIK, если пуш пойдет на пользу, я заплачу полную стоимость пособия своему работодателю и вычту его у источника через пожертвование зарплаты, что еще более эффективно с точки зрения налогов. По сравнению с 2 тыс. Фунтов стерлингов на дизельное топливо и эксплуатационные расходы, которые я плачу в данный момент, я смирюсь с этим.

Схемы жертвоприношений должны быть одобрены HMRC. Имеет смысл, что затраты на ЭВ подпадают под это, но вы не можете просто записать деньги как жертву зарплаты.

Если вы знаете, что пособие должно появиться на вашем P1:D, и вы не объявляете его, вы можете быть привлечены к уголовной ответственности.

Я очень не рад этому сказать, но это неоднозначная ситуация, в которую нас втянули OLEV и HMRC.
 

ГреыДад

New member
Дональд сказал: Схемы жертвоприношений должны быть одобрены HMRC. Имеет смысл, что затраты на ЭВ подпадают под это, но вы не можете просто записать деньги как жертву зарплаты.

Если вы знаете, что пособие должно появиться на вашем P1:D, и вы не объявляете его, вы можете быть привлечены к уголовной ответственности.

Я очень не рад этому сказать, но это неоднозначная ситуация, в которую нас втянули OLEV и HMRC.

Ни в коем случае не предполагается и не подразумевается, что зарядка вашего автомобиля на работе является уклонением от уплаты налогов. Пожертвование заработной платы - это просто эффективный способ уплаты вашего налога, который полностью поддерживается HMRC. Вы можете оплачивать служебные автомобили (электромобили или нет), используя это, поэтому я не вижу причин, по которым вы не можете платить за это или другое подобное пособие при условии подтверждение с ними конечно.

В любом случае, я не собираюсь уклоняться от уплаты налогов, и все, что я хочу, - это заряжать свой автомобиль на работе. Я заплачу за это, независимо от того, как это будет предоставлено, либо непосредственно моему работодателю, либо в качестве налогооблагаемой выгоды для HMRC.

Применяются обычные оговорки, проконсультируйтесь с налоговым консультантом, ваши обстоятельства отличаются и т.д.
 

доналд

New member
GreyDad сказал: Я не вижу причин, по которым вы не можете заплатить за это или другое подобное пособие, конечно, при условии их подтверждения.

Абсолютно. Но это должна быть утвержденная схема, и она также должна быть чем-то вроде регулярных платежей. Работа зарядки будет бороться с последним. Это должна быть какая-то схема, например, ваучеры по уходу за ребенком (которые являются утвержденным соглашением о пожертвовании зарплаты), когда вы платите X фунтов в месяц и получаете токены, которые затем используете для оплаты.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху