• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Поездка, чтобы проверить электрическое шоссе ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Епоцх

New member
Почти неделю в вождении электромобилей сейчас и сегодня я решил сломать свою утку с моим адаптером CHAdeMO и Electric Highway. Думая, что лучше сначала попробовать эти вещи, а не когда вам нужно, чтобы они упали на первое препятствие.

Выбранный пункт назначения IKEA Уоррингтон (с фрикадельками, чтобы скоротать время:)) Я проверил карту ZAP, и проблем не было.

RF:D-карта и адаптер Ecotricity готовы к отправке

Прибыв на автостоянку, мы пробились в сторону кафе (я думал, если я буду бороться в любой момент, по крайней мере, посетители кафе могут Удачи! просмотром моей неудачи/разочарования).

Когда мы подъезжаем, уже есть Nissan Leaf (красивый красный пример) на месте с владельцем, стоящим рядом с точкой зарядки. Я возвращаюсь назад, паркуюсь, выпрыгиваю (думая, что в этот момент у меня может быть некоторая квалифицированная помощь в владельце Leaf, чтобы помочь мне), чтобы столкнуться с владельцем Leaf, заявляющим, что тройное головное устройство не работает (застряло в сообщении " пытается восстановиться "из-за нажатия кнопки аварийного останова).

Я объяснил, что я действительно хотел проверить, работает ли моя карта, и что я могу использовать зарядное устройство и адаптер для любых будущих отчаянных требований. Так что просто подключиться, включить, а затем отключить и отойти в сторону.

Получая адаптер от багажника, я подключил его к зарядному устройству с двумя головками и подключил к машине. Пока все идет хорошо ...

Подошел к зарядному устройству, положил мою карту на ридер и ничего, владелец Leaf предложил попробовать его, если моя новая карта не была активирована или неисправна, но безрезультатно. Похоже, что он застрял с предыдущим зарядом, и нажатие кнопок для возврата к стартовому экрану не позволяло дальнейших действий. Владелец Leaf подтвердил, что это тоже не работает.

Водитель Leaf отключился, чтобы сообщить персоналу IKEA, пока я переезжал в помещение без зарядки.

Я отправил сообщение на карту Zap, уведомив их о неисправных единицах, попробовал линию помощи Ecotricity (зная, что теперь это работает только 9-5 пн-пт, но подумал, что ради любопытства стоит попробовать). Ответный телефон подтвердил, что мне нужно подождать до завтра, как и ожидалось. Я также отправил им письмо с ошибками (у меня нет учетной записи в Twitter). Я также уведомил техническую команду IKEA о полноте.

Таким образом, не стартер для фактического теста активации, однако подключение и отключение было подтверждено и принцип работы подтвержден полезным драйвером Leaf.

Есть ли что-то из опыта людей, которое я должен был попробовать с подразделениями, чтобы заставить их работать или перезагрузить?
Должен ли я что-то сделать в отношении уведомления соответствующих сторон?

Я также проверил страницу статуса веб-сайта Ecotricity из кафе, которая подтвердила, что они потеряли связь с точками IKEA Warrington, так что похоже, что они знают о проблеме, я просто начал искать в неправильном месте.

Фрикадельки и соус были отличными кстати
 
Вы должны инициировать заряд 1-го, затем он запрашивает карту.
Там есть два блока, где они оба выключены?
 

Епоцх

New member
UKTechie сказал: Вы должны инициировать заряд 1-го, затем он запрашивает карту.
Там есть два блока, где они оба выключены?

Да, ни один не будет отвечать на попытки начать процесс. Я, очевидно, пытался нажать все кнопки (кроме аварийного останова).
 
Эпоха сказала:Да, ни один не будет отвечать на попытки начать процесс. Я, очевидно, пытался нажать все кнопки (кроме аварийного останова).


Зарядное устройство все еще говорит, что заряжается от предыдущего сеанса? И застрял с включенным таймером и без зарядки выходит?

На данный момент есть известная проблема из-за проблемы связи между зарядным устройством и автомобилем - эта, i3, я думаю.

В любом случае, когда устройство находится в этом цикле, ему нужен цикл питания.

По-видимому, проблема была исправлена, и обновление применяется прямо сейчас.
 
Похоже на суету! Вы не возражаете, чтобы я спросил, сколько стоит адаптер? Когда я связался с Теслой, они не смогли назвать цену и просто сказали, что это вариант «дилера». Надеюсь, вам повезет на следующей попытке!
 
Джейсон Уоллес сказал: На данный момент есть известная проблема из-за проблемы связи между зарядным устройством и автомобилем - эта, i3, я думаю.

В любом случае, когда устройство находится в этом цикле, ему нужен цикл питания.

По-видимому, проблема была исправлена, и обновление применяется прямо сейчас.

Существует проблема i3 EDIT & lt & gt, когда сигнальные линии не соединяются.

Застрявшее зарядное устройство, я верю, Зои? Или Тесла на AC43. Я думаю, что они могут отключиться и уехать, не прерывая сеанс по какой-то причине.

Тройной заголовок восприимчив к людям, нажимающим кнопку остановки.
 
Гонвилл сказал: Застрявшее зарядное устройство, я верю, Зои?

Вы вполне можете быть правы. Конечно, это проблема для пользователей ChaDemo, вызванная не связанной с ChaDemo проблемой.

Я не могу не чувствовать, что если бы на улице было три коробки - ChaDemo, CCS и AC, мы бы увидели гораздо лучшую общую надежность.
 
Гораздо лучше проверить карту Ecotricty, если вы планируете использовать одну из их точек заряда. Это не в реальном времени (пока), но они обновляют его ежедневно.


чтобы увидеть ссылку нужно войти


Уоррингтон ИКЕА показывает как красный. (они, вероятно, обновили это сегодня утром)

Вы должны получить учетную запись Twitter. Иногда они отвечают в твиттере (@elechighway) в нерабочее время, но мало что могут сделать.

Многие люди используют хэштег #ukcharge в твиттере для отчетов об успехах и ошибках. Чем больше людей используют #ukcharge ...
 

АндыЙ

New member
Гонвилл сказал: Застрявшее зарядное устройство, я верю, Зои? Или Тесла на AC43. Я думаю, что они могут отключиться и уехать, не прерывая сеанс по какой-то причине.

Я не вижу как. Единственный способ остановить зарядку на Zoe - это нажать кнопку разблокировки внутри автомобиля или кнопку на брелоке, но оба они посылают сигнал в точку зарядки, чтобы прекратить зарядку, прежде чем отпустить механизм блокировки на автомобиле. Я по ошибке остановил зарядку через автомобиль во время зарядки на сайте Ecotricity, и точка зарядки правильно сообщила на экране, что я это сделал и сеанс зарядки был прерван.
 
Энди. Я думаю, что это точно проблема с Зои. Брелок останавливает машину, но не сообщает сообщение. Тогда вы можете отключить и уехать, оставив пост висеть.

Я думаю, что программное обеспечение Zoe обновляется. Это не отправило правильный сигнал? В этих обстоятельствах. Я думаю, что зарядные устройства обновляются вручную по одному, чтобы было время для решения этой проблемы. Я разместил фотографии, где время последней зарядки составляет тысячи минут. Я думаю, что ошибка взорвала 43 сообщения.
 
По дополнительному вопросу встретились сегодня с двумя симпатичными Leaf в Wetherby. На пути вверх мы представили ChargeBump выглядящего изнуренным чёрным аутлендером, но я думаю, что он был так рад, что мы уходили, что он не слушал.

Так или иначе два ЛИФА, парень и его брат из Ливерпуля, только что купили красные и синие ЛИФА у дилера в Ньюкасле. Они сидели у зарядных устройств полтора часа, так как дилер ничего им не сказал о зарядке. Они разговаривали по телефону с Экотрисити, так как у них не было карты. Пытаюсь вернуться в Ливерпуль. Я пытался помочь, но это было 16:55, и Экотрисити только начал их - перепрыгнул через мою попытку начать CCS. Во всяком случае, они были там первыми, так что хорошо. Я продемонстрировал карту на правой руке, но Chademo не работал. Также попробовал кредитную карту RF:D, но это больше не работает. Жаль их.

Кроме того, они заплатили 9 500 фунтов стерлингов за каждую машину, я думаю, всего 4000 миль? 13 тарелок? Звучит как сделка.
 

Епоцх

New member
Андрей * Дебби сказал: Гораздо лучше проверить карту Ecotricty, если вы планируете использовать одну из их точек заряда. Это не в реальном времени (пока), но они обновляют его ежедневно.


чтобы увидеть ссылку нужно войти


Уоррингтон ИКЕА показывает как красный. (они, вероятно, обновили это сегодня утром)

Вы должны получить учетную запись Twitter. Иногда они отвечают в твиттере (@elechighway) в нерабочее время, но мало что могут сделать.

Многие люди используют хэштег #ukcharge в твиттере для отчетов об успехах и ошибках. Чем больше людей используют #ukcharge ...

В стиле Трева и Саймона (спросите у родителей или дяди)

Я не doooo dtwitter) или dfacebook в этом отношении)

Я понимаю, что, наверное, что-то упустил, но ...
 

АндыЙ

New member
Похоже, услуги Magor были навеки. Кто-нибудь есть идеи, что там за оценка?

(Это на М4, чуть выше валлийской стороны).

Junction 23A, M4, Magor Services, Caldicot, Roadchef
Монмутшир, NP26 3YL
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху