Почти неделю в вождении электромобилей сейчас и сегодня я решил сломать свою утку с моим адаптером CHAdeMO и Electric Highway. Думая, что лучше сначала попробовать эти вещи, а не когда вам нужно, чтобы они упали на первое препятствие.
Выбранный пункт назначения IKEA Уоррингтон (с фрикадельками, чтобы скоротать время) Я проверил карту ZAP, и проблем не было.
RF-карта и адаптер Ecotricity готовы к отправке
Прибыв на автостоянку, мы пробились в сторону кафе (я думал, если я буду бороться в любой момент, по крайней мере, посетители кафе могут Удачи! просмотром моей неудачи/разочарования).
Когда мы подъезжаем, уже есть Nissan Leaf (красивый красный пример) на месте с владельцем, стоящим рядом с точкой зарядки. Я возвращаюсь назад, паркуюсь, выпрыгиваю (думая, что в этот момент у меня может быть некоторая квалифицированная помощь в владельце Leaf, чтобы помочь мне), чтобы столкнуться с владельцем Leaf, заявляющим, что тройное головное устройство не работает (застряло в сообщении " пытается восстановиться "из-за нажатия кнопки аварийного останова).
Я объяснил, что я действительно хотел проверить, работает ли моя карта, и что я могу использовать зарядное устройство и адаптер для любых будущих отчаянных требований. Так что просто подключиться, включить, а затем отключить и отойти в сторону.
Получая адаптер от багажника, я подключил его к зарядному устройству с двумя головками и подключил к машине. Пока все идет хорошо ...
Подошел к зарядному устройству, положил мою карту на ридер и ничего, владелец Leaf предложил попробовать его, если моя новая карта не была активирована или неисправна, но безрезультатно. Похоже, что он застрял с предыдущим зарядом, и нажатие кнопок для возврата к стартовому экрану не позволяло дальнейших действий. Владелец Leaf подтвердил, что это тоже не работает.
Водитель Leaf отключился, чтобы сообщить персоналу IKEA, пока я переезжал в помещение без зарядки.
Я отправил сообщение на карту Zap, уведомив их о неисправных единицах, попробовал линию помощи Ecotricity (зная, что теперь это работает только 9-5 пн-пт, но подумал, что ради любопытства стоит попробовать). Ответный телефон подтвердил, что мне нужно подождать до завтра, как и ожидалось. Я также отправил им письмо с ошибками (у меня нет учетной записи в Twitter). Я также уведомил техническую команду IKEA о полноте.
Таким образом, не стартер для фактического теста активации, однако подключение и отключение было подтверждено и принцип работы подтвержден полезным драйвером Leaf.
Есть ли что-то из опыта людей, которое я должен был попробовать с подразделениями, чтобы заставить их работать или перезагрузить?
Должен ли я что-то сделать в отношении уведомления соответствующих сторон?
Я также проверил страницу статуса веб-сайта Ecotricity из кафе, которая подтвердила, что они потеряли связь с точками IKEA Warrington, так что похоже, что они знают о проблеме, я просто начал искать в неправильном месте.
Фрикадельки и соус были отличными кстати
Выбранный пункт назначения IKEA Уоррингтон (с фрикадельками, чтобы скоротать время) Я проверил карту ZAP, и проблем не было.
RF-карта и адаптер Ecotricity готовы к отправке
Прибыв на автостоянку, мы пробились в сторону кафе (я думал, если я буду бороться в любой момент, по крайней мере, посетители кафе могут Удачи! просмотром моей неудачи/разочарования).
Когда мы подъезжаем, уже есть Nissan Leaf (красивый красный пример) на месте с владельцем, стоящим рядом с точкой зарядки. Я возвращаюсь назад, паркуюсь, выпрыгиваю (думая, что в этот момент у меня может быть некоторая квалифицированная помощь в владельце Leaf, чтобы помочь мне), чтобы столкнуться с владельцем Leaf, заявляющим, что тройное головное устройство не работает (застряло в сообщении " пытается восстановиться "из-за нажатия кнопки аварийного останова).
Я объяснил, что я действительно хотел проверить, работает ли моя карта, и что я могу использовать зарядное устройство и адаптер для любых будущих отчаянных требований. Так что просто подключиться, включить, а затем отключить и отойти в сторону.
Получая адаптер от багажника, я подключил его к зарядному устройству с двумя головками и подключил к машине. Пока все идет хорошо ...
Подошел к зарядному устройству, положил мою карту на ридер и ничего, владелец Leaf предложил попробовать его, если моя новая карта не была активирована или неисправна, но безрезультатно. Похоже, что он застрял с предыдущим зарядом, и нажатие кнопок для возврата к стартовому экрану не позволяло дальнейших действий. Владелец Leaf подтвердил, что это тоже не работает.
Водитель Leaf отключился, чтобы сообщить персоналу IKEA, пока я переезжал в помещение без зарядки.
Я отправил сообщение на карту Zap, уведомив их о неисправных единицах, попробовал линию помощи Ecotricity (зная, что теперь это работает только 9-5 пн-пт, но подумал, что ради любопытства стоит попробовать). Ответный телефон подтвердил, что мне нужно подождать до завтра, как и ожидалось. Я также отправил им письмо с ошибками (у меня нет учетной записи в Twitter). Я также уведомил техническую команду IKEA о полноте.
Таким образом, не стартер для фактического теста активации, однако подключение и отключение было подтверждено и принцип работы подтвержден полезным драйвером Leaf.
Есть ли что-то из опыта людей, которое я должен был попробовать с подразделениями, чтобы заставить их работать или перезагрузить?
Должен ли я что-то сделать в отношении уведомления соответствующих сторон?
Я также проверил страницу статуса веб-сайта Ecotricity из кафе, которая подтвердила, что они потеряли связь с точками IKEA Warrington, так что похоже, что они знают о проблеме, я просто начал искать в неправильном месте.
Фрикадельки и соус были отличными кстати