• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

FIA Formula E 2014/2015 Race 10 и 11: лондонская дискуссия ePrix

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
rp689 сказал: Я тоже на 6-м стенде. Нужно срубить эти деревья!

Одно мертвое дерево было срублено в целях безопасности зрителей. Вызвал пиар-шторм. Я не думаю, что у них есть минералы для улучшения линий зрения таким же образом ...
 
Они действительно были такими же медленными, как смотрели по телевизору? Временами в шиканах они казались достаточно близко к канцелярским товарам (не считая, конечно, когда Буэми выбросил его, и он действительно был ...)
 
Они определенно выглядят медленнее по телевизору, чем во плоти - но тогда F1 и Джимми Андерсон тоже ...
 
Тим Остлер сказал: Они определенно выглядят медленнее по телевизору, чем во плоти - но тогда F1 и Джимми Андерсон тоже ...

У них всего 200 л.с., поэтому, разгоняясь до 100 миль в час, они не разгоняются так сильно, но крутящий момент на низкой скорости, как мы знаем, почти смешной. Также объясняет, почему курсы становятся плотными и прямыми.

Существует пятилетний план дестандартного шасси, аккумулятора и трансмиссии по одному. Они станут быстрее.
 

дпеилоw

New member
Извините, я не вернулся сюда, так что скучал по вам, ребята. Я наслаждался гонкой - вторая половина была особенно хорошей - и я не думаю, что они медленные, и это первый раз, когда я слышал, что кто-то даже предлагал это в течение всего года.
 

Паул

New member
На TV F1 автомобили, прогоняющие изгибы со скоростью 100+ миль в час, могут выглядеть медленно, это непростая задача, чтобы реальные гонки выглядели быстро в реальном времени.
 

Брадс

New member
Дрифт-машины на FOS Goodwood не выглядели медленными, возможно, это было связано с тем, насколько они были боковыми и децибелами. Это был трек, хотя! Red Bull F1 V10 2005 года также звучал потрясающе. Согласитесь, хотя по телевизору трудно действительно показать скорость.
 
Это простой ракурс. Для крикета автомобильных гонок камеры устанавливаются в направлении, противоположном направлению движения автомобилей (или мяча), чтобы камера могла фиксировать действие с минимальным панорамированием. Это, в сочетании с телеобъективом, создает совершенно вводящее в заблуждение впечатление о задействованных скоростях.

Я хорошо помню, как видел тестовый матч со стороны калитки в 2013 году (Четвертый тест, когда Англия - временно - выиграла владение пеплом, как это происходит). Это был первый раз, когда я видел крикет вживую за многие годы, и я был поражен скоростью быстрых котелков и тем, что любой игрок с битой может защитить от этого.
 

рп689

New member
«Это был хороший день и отличный способ закончить сезон. Долго может продолжаться.
 
Брэдс сказал: Дрифт-машины на FOS Goodwood не выглядели медленными, возможно, это было связано с тем, насколько они были боковыми и децибелами. Это был трек, хотя! Red Bull F1 V10 2005 года также звучал потрясающе. Согласитесь, хотя по телевизору трудно действительно показать скорость.

Я был вчера в FoS и знаю, что должен положить его в коробку с пометкой «воспоминания», но все еще есть что-то захватывающее, когда вы наблюдаете за парнем, который держится за драг или байк, или срывает V10 с линии.
 

рп689

New member
Увидел этого парня, вызывающего такси на выходе. Очевидно, ждет золотой, чтобы соответствовать его аксессуары.

 
rp689 сказал: Увидел этого парня, вызывающего такси на выходе. Очевидно, ждет золотой, чтобы соответствовать его аксессуары.

Мой приятель, который находился на 7-м стенде (с его отцом, оба горох в стручке и в рубашках Merc Petronas) встретил EF на пути к подиуму после финиша. Я получил пару взволнованных фото WhatsApp. Действительно доступный парень, по-видимому. Легендарный водитель тоже, конечно.

Я измучен и у меня нет времени на такие вещи. Гонка закончилась около 4,50 - я вернулся в Викторию в 5,17 (автобус 170 с северной оконечности моста Альберта) и домой через час.

РЕДАКТИРОВАТЬ:вы знаете, что это Эммерсон Фиттипальди, верно?
 

дпеилоw

New member
Предполагалось, что он будет на стенде 6, но когда мы пришли, он был, очевидно, закрыт. Охранник только что сказал: войди в 7. Затем появился маленький Гитлер и начал кричать на людей с 6 билетами, чтобы они вышли. Мы опускали головы, так как это было лучше. Проблема в том, что они даже не удосужились разместить цифры на стендах!

Затем мы поняли, что они так и не смогли проверить действительность билетов на трибуны, что было удобно, так как у меня был резервный набор распечаток и 6 товарищей с билетами GA ...

Вывески вокруг трассы были довольно ужасными, и к 10 часам утра туалеты вышли из-под контроля.

У них закончились радиоприемники для комментариев, и они не были на стандартной FM-частоте, поэтому некоторые из моих друзей и других, которых мы видели, не могли настроиться через мобильные телефоны и другие радиостанции.

5 фунтов за бутылку Heineken объемом 330 мл были слишком крутыми.

Но, по крайней мере, гонки были хорошими и привели к провалу:) Я знаю, что настоящие фанаты гонки приняли это. Также интересно то, что известные водители говорят, что это делает их лучше за счет быстрой и эффективной работы, что окупается в других формулах.


Хорошо встретиться с @aminorjourney и @ecodrive, и спасибо @ planetf1 за сегодняшнюю поездку в i3 и обратно.

Надеемся, что некоторые организационные уроки будут изучены в следующем году.
 

Вид с «Золотой» платформы. Который был похож на другие платформы, с дополнительным преимуществом обеда из трех блюд в пабе за дорогой за £ 170
 
Единственная надежда, что это помогает развивать технологии, в противном случае я не заинтересовался
 
Я скорее наслаждаюсь гонками f1, но в последние годы высокий акцент на аэрообработках привел к тому, что автомобили становятся сложнее сближаться друг с другом, что усложняет обгон. События также большие, расходы. В этом контексте формула е была долгожданным изменением. Разумное начало новой серии, разумный контроль над расходами и все же веселые гонки. Я ходил на тестирование в Донингтоне в прошлом году, и я наслаждался сериалом по телевидению в этом году, но он завершился поездкой в ​​Баттерси для финального раунда, как упоминалось выше.

Супер весело. Ты слышишь, как скрипит шина, ты все еще чувствуешь запах сгоревшей резины, водители идут по треку от носа к хвосту, они поправляются ради удовольствия, есть множество поворотов. отличное развлечение - несмотря на то, что вы видите только небольшую часть трассы в общей зоне приема. Я был около 3 м от машины. Получить большую часть этого в f1? Нет, не совсем! Мне очень понравилось. Это также прямо в городе, и супер ценность, чтобы попасть в.

Конечно, некоторые организации могут быть улучшены - например, вывески и «хозяева», которые знали макет сайта, но в качестве первого шага проделали довольно приличную работу вокруг.

Теперь я в восторге от следующего года, особенно когда началось развитие ... просто не следуйте за f1!
 
dpeilow сказал: Предполагалось, что он будет на стенде 6, но когда мы пришли, он был, очевидно, закрыт. Охранник только что сказал: войди в 7. Затем появился маленький Гитлер и начал кричать на людей с 6 билетами, чтобы они вышли. Мы опускали головы, так как это было лучше. Проблема в том, что они даже не удосужились разместить цифры на стендах!

Затем мы поняли, что они так и не смогли проверить действительность билетов на трибуны, что было удобно, так как у меня был резервный набор распечаток и 6 товарищей с билетами GA ...

Вывески вокруг трассы были довольно ужасными, и к 10 часам утра туалеты вышли из-под контроля.

У них закончились радиоприемники для комментариев, и они не были на стандартной FM-частоте, поэтому некоторые из моих друзей и других, которых мы видели, не могли настроиться через мобильные телефоны и другие радиостанции.

5 фунтов за бутылку Heineken объемом 330 мл были слишком крутыми.

Но, по крайней мере, гонки были хорошими и привели к провалу:) Я знаю, что настоящие фанаты гонки приняли это. Также интересно то, что известные водители говорят, что это делает их лучше за счет быстрой и эффективной работы, что окупается в других формулах.


Хорошо встретиться с @aminorjourney и @ecodrive, и спасибо @ planetf1 за сегодняшнюю поездку в i3 и обратно.

Надеемся, что некоторые организационные уроки будут изучены в следующем году.

Позор - если бы вы попали в Стенд 6, похоже, мы могли бы провести большую встречу primecar без движения!
 
Тим Остлер сказал: Позор - если бы вы попали в Стенд 6, похоже, мы могли бы провести большую встречу primecar без движения!

Я только махнул браслетом и побежал вверх по лестнице любого стенда, в который я хотел заглянуть. Это не особенно поучительно, но достаточно просто выглядеть так, как будто он владеет этим местом.
 

Пхообы

New member
В субботу я был в семейной зоне и смотрел сегодня по телевизору квалификацию и гонку. Семейный район получил хорошую курицу барбекю, свинину и колбасу с жареным картофелем и салатом, а не дешевый бургер или булочка в поле зрения! Просмотр был в 3 метрах от поворота 14, так что некоторые хорошие действия в шикане автобусной остановки. Не уверен в стоимости, так как билеты были через друга друга.

Некоторое описание bmw я оказался в барьерах во время между квалификацией и гонкой. Казалось, что в это время были сделаны демонстрационные схемы с притиркой i8 и i3. Слышал громкий стук, но обедал, поэтому не торопился увидеть сломанное углеродное волокно. К тому времени, когда я пошла и посмотрела, все было вымыто, но рядом с планшетом появилась скорая помощь, так что надеюсь, что никто не пострадал.

В целом для меня было достаточно развлечься, чтобы снова пойти в следующем году и больше следовать формуле в следующем сезоне. Я был на Формуле-1 несколько раз в прошлом, но я старею и сажусь на трибуну, поскольку я не могу быть обеспокоен тем, чтобы получить подачу и не ходить в туалет за 2 часа до гонки. Теперь он получает £ 180-250 за F1 с сиденьем, что делает его очень дорогим днем. Я думаю, что место - намного больше потребности в течение 1,5 часов F1, чем 50 минут Fe (не железо!).

Я был удивлен, что не увидел Nissan в деревне е (или как ее там называли), но мог понять, что Тесла не является их Гудвудом и с ростом доходов. Было бы неплохо увидеть полный набор продавцов ev и PHEV в следующем году, так как я думаю, что машины, гоняющиеся по плоти, несомненно, изменяют представления людей о ev как о молоке.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху