• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesco Fuel Save не включает водителей EV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это схема, специально предназначенная для водителей, которая не включает 100% водителей электромобилей.

В некоторых магазинах Tesco (не так много) работает бесплатный автобус. Что хорошо, так как это включает в себя все. Они не говорят, что a, b, c могут использовать автобус, но x, y, z не могут его использовать.

Сравнение на драйверах ICE не работает. Мои финансы на бензиновой машине были бы около 6 тысяч, по сравнению с 16 тысячами для электромобилей. Мои месячные платежи значительно больше, но они компенсируются за счет экономии бензина. Это действительно не так просто.

Я думаю, что мы должны помнить, что водители электромобилей в этом примере не ожидают особого отношения, пособий или чего-то дополнительного. Я только предположил, что Tesco, возможно, признает, что не все водят бензиновые машины в эти дни, и они могут включить водителей электромобилей в схему экономии топлива несколькими способами, если они того пожелают. Они также не будут знать об этом, если только мы, водители электромобилей, не обратим на это внимание и не убедим Tesco.
 
О боги, люди настолько плотны в реальности?

Вопрос не в том, кто спасет деньги, а кто нет.

Речь идет о том, чтобы сделать BEV более желанными!

Подумайте об этом таким образом:BEV лучше для качества воздуха, гораздо лучше для качества воздуха в населенных пунктах.
BEV лучше для устойчивости и окружающей среды.
BEV лучше, чем автомобили, за их простоту в использовании и обслуживании.

Отсюда следует, что, если Tesco хочет, чтобы клиенты продавали в будущем, а не подавлялся токсичным смогом наших коллективных эксцессов, тогда им выгодно конкурировать с другими ритейлерами, предлагая также зарядку BEV.

В конце концов, вас привлекает не то, что в супермаркете, потому что все они продают одни и те же продукты, а все вокруг того, что мы подсознательно и сознательно оцениваем.

Следовательно, подталкивая к обмену баллов экономии топлива и кредитов против стоимости зарядных устройств электромобили. Даже если потом они продают сок, это нормально, мы начали что-то, что может помочь всему миру.
 
Алексис - точно! Я рад, что кто-то еще на той же странице здесь, что и я, даже не уверен, что читаю ту же книгу, что и некоторые другие.

Простого «поставьте галочку в этом поле, если вы водитель электромобиль и хотите, чтобы ваши сбережения топлива были пожертвованы на экологические цели, которые поддерживает Tesco», и порадуйте меня. Было бы признанием того, что не все водят бензиновые машины.
 

МоонЦат

New member
Но что они могли предложить? Топливная карта за 20 фунтов - это замечательно, если у вас есть бензиновый или дизельный автомобиль или фургон, но если у вас есть электромобиль, что они могут дать вам такую же ценность? Бесплатная мойка экрана? Бесплатное питание? Бесплатные автомойки до стоимости?

С уважением, они пытаются убедить вас использовать их заправочную станцию Tesco, предоставляя вам ваучеры на 20 фунтов стерлингов. Конечно, это имеет смысл, поскольку водитель, вероятно, останется с Tesco для своего топлива. Владельцы электромобилей никогда не захотят посещать автозаправочную станцию, если им не нужен туалет или они хотят купить кондитерскую с завышенной ценой.

Эта акция аналогична акции «Сапоги», дающей бесплатные ваучеры на макияж женщинам, которые покупают их макияж. Или садовый центр, дающий бесплатные растения, если вы покупаете определенное количество. Если вы мужчина или кто-то, у кого нет сада, вы бы здесь разочаровались. Это просто жизнь.

Я согласен с тем, что Tesco должна вводить больше зарядных станций.
 
Это не то же самое, что приведенные примеры Boots. Я повторяю здесь, как, ну, мне кажется, мне тоже нужно.

Таким образом, акция по экономии топлива Tesco направлена ​​на водителей.

Ваучер на макияж Boots специально предназначен для тех, кто пользуется косметикой. Если кто-то из потребителей косметики может купить то, что действительно имеет место, то это нормально. Однако, если бы они сказали, что только уродливые покупатели могут купить макияж, красивым людям это не нужно, это было бы дискриминацией по отношению к так называемым симпатичным людям.

Продвижение растений специально нацелено на тех, кто имеет сад или другие места для размещения растений. Любой может получить доступ к такой акции. Они не говорят, что Клиент А не может воспользоваться предложением, потому что сады в их окрестностях не так хорошо сохранились, как на роскошной Беверли-Хиллз-авеню.

Итак, вернемся к акции экономии топлива Tesco. Как и в приведенных выше двух примерах, если у Tesco есть поощрение экономии топлива для всех водителей, то это нормально. За исключением того, что они явно не делают. Водители электромобилей исключаются. Почему? Вы не исключили бы автоматику или мотоциклы. Это просто просит Tesco не дискриминировать, поскольку они не будут дискриминировать никакими другими предложениями.
 
Хотя я понимаю вашу точку зрения, это переворачивает то, что мы получаем, а автомобили ICE - нет. Должны ли советы и компании, которые предлагают бесплатную зарядку и парковку, предлагать автомобилям ICE снижение ставки, которую они должны платить, когда электромобиле получают бесплатную зарядку и парковку?

Все водители могут пользоваться автостоянками, но водители электромобилей - единственные, кто может воспользоваться бесплатной парковкой во время зарядки, разве это не тот уровень дискриминации, о котором вы кричите?
 
mattjimf - это не имеет никакого отношения к этой теме, так как это совершенно отдельный вопрос. Мы говорим о схеме экономии топлива Tesco, и это не было бы в повестке дня для Tesco или водителей электромобилей, если бы проводился обзор их политики экономии топлива и того, как она дискриминирует водителей электромобилей. То, что вы пытаетесь сравнить, также далеко отстает от аналогичного сравнения с обсуждением в Tesco Fuel, и я не вижу в этом смысла обсуждать.

Для записи и ответа на ваш вопрос, да, я бы согласился на вашем примере общественных парковок, где водитель электромобилям может получить бесплатную парковку, а водитель бензина не может, без сомнения, на некотором уровне явно дискриминация. Хотя я бы сказал, что если вы посмотрите за уровень поверхности, это еще не все. Многие Советы стремятся поощрять и продвигать использование электромобилям только по состоянию здоровья. Когда дело доходит до общих затрат, понесенных также, многие водители электромобилей вернулись к бензиновым автомобилям по причинам, по которым они фактически находят бензиновые автомобили дешевле в эксплуатации. Это не всегда так, что водители электромобилей делают огромные сбережения.
 

МоонЦат

New member
Хорошо, а как насчет баллов Clubcard за каждый киловатт, взимаемый через зарядные устройства в помещениях Tesco?
 
Но это не дискриминация водителей электромобиля больше, чем дискриминация не водителей.

ВЫ выбрали автомобиль, который не использует бензин/дизель по определенной причине, так же, как люди, которые не ездят, предпочли не по определенным причинам, потому что в национальном супермаркете, где также есть автозаправочные станции, действует предложение поощрять людей покупать топливо у них, а не у другого конкурента, не имеет большого значения.

Вас раздражает общественный транспорт в местах, где вы не живете, проводите рекламные акции, которые вам недоступны?

Как насчет людей, у которых нет клубных карточек, в нижней части квитанции которых есть сообщение о том, сколько очков они могли бы получить и сколько они могли бы сэкономить?

Суть в том, что вы экономите гораздо больше, работая на электромобиля, чем на 10p или что-либо еще, что вы получили бы, если бы у вас был ICE, добавьте, что акция должна закончиться в августе (так сказал мой последний чек), и вы вы экономите 1 фунт стерлингов, и конечный результат - ваши фишки.
 
@mattjimf достаточно этого извинения.

Я не знаю ни одного совета, который предлагает бесплатную парковку для электромобилей.

Весь смысл EVs состоит в том, чтобы сохранить окружающую среду для наших детей, следовательно, налоговые льготы и субсидии.

Никто не заботится о субсидировании парковки ICE, потому что мы активно пытаемся отказаться от ICE.

Если вы не хотите быть на этих форумах, не стесняйтесь уходить.
 
cgiAlexis сказал: @mattjimf достаточно этого извинения.

Я не знаю ни одного совета, который предлагает бесплатную парковку для электромобилей.

Я знаю о нагрузках.

Слово:D в наши дни не наполовину раздражено. Это просто не так. Даже не близко. Только тот, кто никогда не сталкивался с реальной дискриминацией, получил бы задницу за это.
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Брайтон, Бристоль, Йорк, Милтон Кейнс

Бесплатная парковка в Йорке? Где? Я хотел бы знать, как я хожу туда почти каждую неделю.

Вы имеете в виду бесплатную парковку во время зарядки? Потому что это Payg.
 
Вы также можете припарковать электромобиль на 20 пенсов в час в Вулвиче (автостоянка возле Огневой мощи) по полной цене 1 фунт за ЛЕД. Не бесплатно, но и не связано с зарядкой.
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Разве это не бесплатная парковка?

Это бесплатная парковка в течение 15 минут, пока я заряжаю. Это не парковка, это ожидание. Для меня парковка оставляет автомобиль без присмотра на несколько часов, пока я делаю что хочу.
 
MoonCat сказал: Это бесплатная парковка в течение 15 минут, пока я заряжаю. Это не парковка, это ожидание. Для меня парковка оставляет автомобиль без присмотра на несколько часов, пока я делаю что хочу.

Извините, я использовал фактическое определение вместо того, что придумано кем-то с топором, чтобы растереть.:D
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Извините, я использовал фактическое определение вместо того, что придумано кем-то с топором, чтобы растереть.:D

Это где замешательство начинается с новичков? те, кто с удовольствием часами паркуется в отсеке для зарядки?

Хотелось бы, чтобы это была бесплатная парковка для электромобилей или же эксклюзивная парковка в полезных центральных местах. Это было бы выгодно купить ev для многих.

Как ни странно, я размышлял, что в Йорке должна быть полезная бесплатная парковка для электромобилей.
 
MoonCat сказал: Это где замешательство начинается с новичков? те, кто с удовольствием часами паркуется в отсеке для зарядки?

Хотелось бы, чтобы это была бесплатная парковка для электромобилей или же эксклюзивная парковка в полезных центральных местах. Это было бы выгодно купить ev для многих.

Как ни странно, я размышлял, что в Йорке должна быть полезная бесплатная парковка для электромобилей.

Я думал, у них были бухты, которые были длиннее этого. Мы проделали большую работу с Йоркским Советом, и первоначальный план в дни EST Plugged In Fleets заключался в том, чтобы они включили бесплатную парковку в свою зарождающуюся стратегию устойчивого развития. Это было задолго до того, как EVDA (с их обычной ловкостью в выборе целей) вступило в противоречие с политикой электромобиль в Йорке (над которой они работали в течение двух лет).

Если оставить в стороне, 15 минут не очень полезны, хотя их общая политика является одной из лучших.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху