• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesco Fuel Save не включает водителей EV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
MoonCat сказал: Но что они могли предложить? Топливная карта за 20 фунтов - это замечательно, если у вас есть бензиновый или дизельный автомобиль или фургон, но если у вас есть электромобиль, что они могут дать вам такую ​​же ценность? Бесплатная мойка экрана? Бесплатное питание? Бесплатные автомойки до стоимости?

С уважением, они пытаются убедить вас использовать их заправочную станцию ​​Tesco, предоставляя вам ваучеры на 20 фунтов стерлингов. Конечно, это имеет смысл, поскольку водитель, вероятно, останется с Tesco для своего топлива. Владельцы электромобилей никогда не захотят посещать автозаправочную станцию, если им не нужен туалет или они хотят купить кондитерскую с завышенной ценой.

Эта акция аналогична акции «Сапоги», дающей бесплатные ваучеры на макияж женщинам, которые покупают их макияж. Или садовый центр, дающий бесплатные растения, если вы покупаете определенное количество. Если вы мужчина или кто-то, у кого нет сада, вы бы здесь разочаровались. Это просто жизнь.

Я согласен с тем, что Tesco должна вводить больше зарядных станций.

Сапоги всегда пытаются дать мне ваучеры на номер 7, Вайтроуз пытается предлагать мне бесплатные газеты (я предпочитаю более мягкие рулеты), а один из других супермаркетов делает какие-то ваучеры для школ (у меня нет детей).

Я вроде привык к тому, что меня не замечают в маркетинге.
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я думал, у них были бухты, которые были длиннее этого. Мы проделали большую работу с Йоркским Советом, и первоначальный план в дни EST Plugged In Fleets заключался в том, чтобы они включили бесплатную парковку в свою зарождающуюся стратегию устойчивого развития. Это было задолго до того, как EVDA (с их обычной ловкостью в выборе целей) вступило в противоречие с политикой электромобилям в Йорке (над которой они работали в течение двух лет).

Если оставить в стороне, 15 минут не очень полезны, хотя их общая политика является одной из лучших.

Это может быть «бесплатная» парковка в сервисах Park&Ride? Но они на окраине города, и вы должны заплатить 2 фунта за автобус.

Так что, хотя технически бесплатная парковка, она будет абсолютно бесполезна, если вы не заплатите билет в 2 фунта стерлингов, чтобы добраться куда-нибудь, кроме ветреной парковки рядом с грязным полем.
 
cgiAlexis сказал: @mattjimf достаточно этого извинения.

Я не знаю ни одного совета, который предлагает бесплатную парковку для электромобилей.

Весь смысл EVs состоит в том, чтобы сохранить окружающую среду для наших детей, отсюда и налоговые льготы и субсидии.

Никто не заботится о субсидировании парковки ICE, потому что мы активно пытаемся отказаться от ICE.

Если вы не хотите быть на этих форумах, не стесняйтесь уходить.

Ммм ... что? Почему тот факт, что я спорю о достоинствах супермаркета, дающего льготы для водителей, которые могут его использовать, указывает на то, что я должен покинуть форум? Если вам не нравится то, что говорится, обсудите это, не пытайтесь избавиться от людей, с которыми вы не согласны.

Что касается советов, предоставляющих бесплатную парковку, то советы Ньюкасла и Гейтсхеда предоставляют бесплатную парковку во всех местах, где есть зарядные устройства, прямо в центре Ньюкасла есть несколько многоэтажных автостоянок, которые предлагают это, и поскольку CYC еще не заряжается, вы можете парковаться в центре Ньюкасла бесплатно столько, сколько хотите.

Вестминстерский совет предлагает 4 часа бесплатной парковки на улице, даже если вы не заряжаете. Глазго предлагает бесплатную парковку во время зарядки и некоторые советы в Большом Манчестере.

Проблема в том, что участники форума жалуются на то, что им бесплатно дают то, что они не могут использовать, и все потому, что частная компания, которая пытается заработать деньги, как ни странно, пытается зарабатывать деньги. У Tesco нет другой причины предлагать снижение стоимости топлива на своих автозаправочных станциях, кроме того, что это стимулирует людей тратить деньги в своих магазинах и на автозаправочных станциях. Ничего извинительного в этом нет, только простая бизнес-стратегия. Как заставить людей тратить больше с нами, а не с конкурентами? Ответ:дайте им что-то полезное для них, что также принесет пользу нам, и мы сможем реализовать это легко и дешево.

Когда электромобилей станут более распространенными, мы начнем видеть больше зарядных устройств в супермаркетах, поскольку они поймут, что это побуждает людей использовать их магазин, а не их конкурентов. Компании, которые уже делают это, получают это преимущество, но из-за отсутствия четкой маркировки отсеков и прекращения использования автомобилей ICE они не видят использования, чтобы стимулировать массовое поглощение и сократить количество отсеков, доступных для автомобилей ICE, которые по-прежнему являются их основным хлебом и маслом. ,
 
MoonCat сказал: Бесплатная парковка в Йорке? Где? Я хотел бы знать, как я хожу туда почти каждую неделю.

Вы имеете в виду бесплатную парковку во время зарядки? Потому что это Payg.

Бесплатная парковка в центре Йорка и Park&Rides во время зарядки (максимум 12 часов). Тариф Charge Your Car составляет 15 пенсов за кВтч.
 

МоонЦат

New member
Дерек МакКреди сказал: Бесплатная парковка в центре Йорка и Park&Rides во время зарядки (максимум 12 часов). Тариф Charge Your Car составляет 15 пенсов за кВтч.

Приветствия и добро пожаловать на форум.

Так что это бесплатная парковка для электромобиля или бесплатная парковка во время зарядки, но во время зарядки я плачу за плату в 15 пенсов за киловатт-час - или пару фунтов стерлингов. И тогда я должен был бы двигаться дальше, поскольку я буду блокировать заливы.

Для меня бесплатная парковка означала бы, что я могу зарегистрироваться в Йорке до н.э., получить наклейку на окно и бесплатно парковаться в Йорке. Когда срок действия стикера истекает, я повторно подаю заявку и получаю новый - аналогично тому, который вы уже предлагаете жителям.

Но «бесплатная парковка», в то время как я плачу, чтобы взимать привкусы Ryanair (проезд за 1 фунт, платите 99 фунтов за плату за бронирование). А для «бесплатной» парковки в Park&Rides вы берете ****, так как вы ДОЛЖНЫ сесть на автобус за £ 2, чтобы ехать куда-либо, или пройти 5 миль до центра.
 
маттжимф сказал: Проблема в том, что участники форума жалуются на то, что им бесплатно дают то, что они не могут использовать, и все потому, что частная компания, которая пытается заработать деньги, как ни странно, пытается зарабатывать деньги.

Это не проблема здесь. Проблема здесь в том, что Tesco дискриминирует водителей электромобилей, не включая их в свою схему экономии топлива. Я уже заявил, что даже не рассчитываю на личное вознаграждение, просто какое-то признание того, что не каждый ездит на бензиновом автомобиле, это все, что нам нужно здесь. Поставьте галочку на своей учетной записи в клубной карточке, чтобы указать, что вы водитель электромобилю, положили копейки для экономии топлива в программу фонда электромобилю Charger Station или пожертвовали их на экологическую благотворительность, выполненная работа.

Я поражен тем, что огромное количество людей не осознают, что признание нас за рулем электромобиля - это вообще хорошая вещь. Если посмотреть на более широкую картину улучшения национальной зарядной инфраструктуры, то лишь небольшое признание со стороны Tesco того, что их клиенты могут управлять электромобилями, является небольшим шагом в правильном направлении.

Также эти дебаты не имеют абсолютно никакого отношения к бесплатной парковке для водителей электромобилей. Это совершенно отдельная дискуссия, к которой я с удовольствием присоединюсь, если кто-нибудь отправит мне ссылку на ветку.
 

МоонЦат

New member
Но Tesco действительно признает владельцев электромобилей - они предлагают бесплатную зарядку во многих (хотя и не во всех) магазинах.

Конечно, водители бензиновых автомобилей должны быть обеспокоены тем, что мы получаем бесплатное топливо, а они нет.

Я думаю, что ты один на этот.
 
Ноев папа сказал: Это не проблема здесь. Проблема здесь в том, что Tesco дискриминирует водителей электромобилей, не включая их в свою схему экономии топлива. Я уже заявил, что даже не рассчитываю на личное вознаграждение, просто какое-то признание того, что не каждый ездит на бензиновом автомобиле, это все, что нам нужно здесь. Поставьте галочку на своей учетной записи в клубной карточке, чтобы указать, что вы водитель электромобилем, положили копейки для экономии топлива в программу фонда электромобилем Charger Station или пожертвовали их на экологическую благотворительность, выполненная работа.

Я поражен тем, что огромное количество людей не осознают, что признание нас за рулем электромобиля - это вообще хорошая вещь. Если посмотреть на более широкую картину улучшения национальной зарядной инфраструктуры, то лишь небольшое признание со стороны Tesco того, что их клиенты могут управлять электромобилями, является небольшим шагом в правильном направлении.

Также эти дебаты не имеют абсолютно никакого отношения к бесплатной парковке для водителей электромобилей. Это совершенно отдельная дискуссия, к которой я с удовольствием присоединюсь, если кто-нибудь отправит мне ссылку на ветку.

Это НЕ ДИСКРИМИНАЦИЯ из-за того, что вы не платите за привилегию, чтобы получить скидку на экономию топлива. Это предложение соблазнить, это означает, что это предложение для вас, чтобы побудить вас использовать их магазин и заправочную станцию, за что они получают ваши деньги. Если вы регулярно совершаете покупки в Tesco из-за того, что он самый близкий или тот, который вы предпочитаете использовать, то экономия топлива является хорошим бонусом. Есть много людей, которые регулярно пользуются Tesco, но не ездят, и им все еще предлагается скидка на экономию топлива.

Я действительно не могу видеть, как Tesco что-то меняет за полтора месяца до того, как предложение заканчивается, но тот факт, что оно было им предъявлено, может заставить их задуматься об установке пунктов зарядных станций.

Если вы действительно хотите написать им и засыпать их сообщениями о пунктах зарядных станций электромобилем, если вы действительно хотите спорить о дискриминации, то я уверен, что смогу найти несколько людей, которые ежедневно подвергаются реальной дискриминации, чтобы дать вам звонок для пробуждения.
 
MoonCat сказал: Но Tesco действительно признает владельцев электромобилей - они предлагают бесплатную зарядку во многих (хотя и не во всех) магазинах.

Конечно, водители бензиновых автомобилей должны быть обеспокоены тем, что мы получаем бесплатное топливо, а они нет.

Я думаю, что ты один на этот.

Я живу в Данбар, Шотландия, EH42 1:D. Пожалуйста, скажите мне, где находится мой местный магазин Tesco, в котором я могу брать деньги? Сколько сотен миль мы говорим, я действительно хотел бы видеть мой список вариантов. Я не знаю ни о каких магазинах Tesco в Шотландии, которые предлагают зарядные устройства, но я счастлив быть просвещенным.

Мы не получаем бесплатное топливо. электромобилем по сравнению с автомобилями значительно дороже в покупке. Существует компромисс между ценой покупки и эксплуатационными расходами. Не говоря уже о всех других факторах, таких как неудобство вождения электромобилем иногда приносит. Вы действительно должны смотреть на вещи с какой-то точки зрения.

Просто сказать, что схема экономии топлива Tesco не является дискриминацией, это не очень хорошая дискуссия. До сих пор аргумент, что это не дискриминация, был слабее, чем пакетик Tesco Value.

Не уверен, что я сам по себе, но если да, то пусть будет так. Если никто не заинтересован в изменении взгляда на драйверы электромобилей и в улучшении понимания того, что нам нужна лучшая зарядная инфраструктура, то это хороший выбор, который есть у всех и достаточно справедливый. Если другие водители электромобилей хотят продолжать подвергаться дискриминации и игнорировать то, что происходит явным образом, то достаточно справедливо, опять же, выбор. Лично мне никогда не нравилось, когда меня били по лицу или исключали без уважительных причин, но это только я. Равенство всегда должно преобладать в моих глазах.
 
маттжимф сказал: Это НЕ ДИСКРИМИНАЦИЯ из-за того, что вы не платите за привилегию, чтобы получить скидку на экономию топлива. Это предложение соблазнить, это означает, что это предложение для вас, чтобы побудить вас использовать их магазин и заправочную станцию, за что они получают ваши деньги. Если вы регулярно совершаете покупки в Tesco из-за того, что он самый близкий или тот, который вы предпочитаете использовать, то экономия топлива является хорошим бонусом. Есть много людей, которые регулярно пользуются Tesco, но не ездят, и им все еще предлагается скидка на экономию топлива.

mattjimf

дискриминация
существительное
<u> uk us/dɪˌskrɪm.ɪˈneɪ.ʃən/
существительное (РАЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ)
C1 чтобы увидеть ссылку нужно войти [чтобы увидеть ссылку нужно войти или чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы увидеть ссылку нужно войти в чтобы увидеть ссылку нужно войти путь от того, как вы чтобы увидеть ссылку нужно войти другим чтобы увидеть ссылку нужно войти из-за чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы увидеть ссылку нужно войти и т. д.: </u>

Просто одно из многих определений, доступных онлайн. Если ситуация Tesco не является дискриминацией, то Кембридж или Оксфорд действительно должны обновить свой словарь, принимая во внимание эту новую волну некоторых драйверов электромобилю, очевидно, поддерживающих изменение того, что определяет дискриминацию.

Я на 100% плачу за привилегию получить скидку на экономию топлива. Вы не понимаете схему. Это напрямую связано с тем, СКОЛЬКО Я РАСХОДУЮ в магазине или онлайн с Tesco. Чем больше я трачу, тем больше экономии топлива я получаю (или должен получить или, по крайней мере, получить признание, если бы не тот факт, что я водитель электромобилю и меня «дискриминируют»).

Мы уже обсуждали тех, кто не ездит. Я не пользуюсь автобусами или общественным транспортом, но Tesco предлагает некоторым людям бесплатный автобус. Я могу использовать это, если захочу. Мне не говорят, что я не могу или заблокирован от его использования. Однако, как водитель, я заблокирован от использования схемы электромобилю. Любой может воспользоваться автобусом. Так почему же ни один водитель не может пользоваться топливом?
 

СеанеыЦ

New member
У меня даже нет машины и я получаю кучу топливных чеков. Я подвергнут дискриминации? Нет, потому что мне по-прежнему предоставляется возможность принять предложение, специально предназначенное для пользователей механического оборудования, в котором конкретно используется бензин и дизельное топливо.

Если вы действительно собираетесь определить это как «предложение водителя», которого явно нет - как насчет всех драйверов LPG? Это также не распространяется на условия схемы.

Как 241 сделка, я могу получить булочки или лапшу. Я не хочу покупать лапшу в горшочке, потому что я не буду есть ее, но я мог бы ее купить. Точно так же, как вы могли бы купить бензин. Вы бы не использовали его, но это не имеет значения, вы НЕ остановлены на покупку бензина только потому, что вы его не используете.
 
Я мог и мог бы сделать много вещей. Не могу не чувствовать, что это может быть бесполезно, хотя, как вы говорите, я один на этом. Водителям электромобилей нужно больше общенационального голоса, но нужно, чтобы все были на одной странице или хотя бы в одной книге. Многие из нас даже не в одном жанре.
 
SeaneyC сказал: У меня даже нет машины и я получаю кучу топливных чеков. Я подвергнут дискриминации? Нет, потому что у меня нет возможности принять предложение, которое специально предназначено для пользователей механического оборудования, которое специально использует бензин и дизельное топливо.

Договорились, что вас не дискриминируют, по причинам, которые я уже указывал в ветке. Согласившись также с предложением, специально предназначенным для пользователей механического оборудования, поэтому, исключая драйвер электромобили, вы проиллюстрировали четкую и явную дискриминацию там.
SeaneyC сказал: Если вы действительно собираетесь определить это как «предложение водителя», которого явно нет - как насчет всех драйверов LPG? Это также не распространяется на условия схемы.

Я говорю, что это должно быть «предложение водителей», которое не допускает дискриминации. Тот факт, что это явно не так, не оспаривается, и весь смысл потока, он снова различает. Согласиться с вами о драйверах LPG может спорить о дискриминации, хотя это ничтожное меньшинство и старое и действительно сделано для технологии. Я бы не ожидал, что Tesco предоставит воду для водителей Horse&Cart. Сейчас и будущее явно электромобили, и движущие силы электромобили - это растущая тенденция, которая требует большего признания, справедливости и, по крайней мере, некоторых основных человеческих принципов, чтобы не подвергаться дискриминации.
SeaneyC сказал: Как 241 сделка, я могу получить булочки или лапшу. Я не хочу покупать лапшу в горшочке, потому что я не буду есть ее, но я мог бы ее купить. Точно так же, как вы могли бы купить бензин. Вы бы не использовали его, но это не имеет значения, вы НЕ остановлены на покупку бензина только потому, что вы его не используете.

И снова вы замечательно демонстрируете дискриминацию водителей электромобили. Водители бензина могут получить доступ к схеме экономии топлива. Водители электромобили не могут. Tesco не говорит, что предложение Pot Noddles предназначено только для людей с определенным весом, и так называемые люди с избыточным весом не могут купить Pot Noddles, поскольку они слишком вредны для здоровья. КАЖДЫЙ , кто хочет есть пищу, может воспользоваться предложением лапши. НЕ ВСЕ , кто хочет водить машину, может выиграть схему экономии топлива. Я снова ссылаюсь на предыдущий пост об определении дискриминации. Действительно ли водители электромобили, которые разместили в этой теме, действительно хотят изменить значение слова?
 
Ноев папа сказал: mattjimf

дискриминация
существительное
<u> uk us/dɪˌskrɪm.ɪˈneɪ.ʃən/
существительное (РАЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ)
C1 чтобы увидеть ссылку нужно войти [чтобы увидеть ссылку нужно войти или чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы увидеть ссылку нужно войти в чтобы увидеть ссылку нужно войти путь от того, как вы чтобы увидеть ссылку нужно войти другим чтобы увидеть ссылку нужно войти из-за чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы увидеть ссылку нужно войти и т. д.: </u>

Просто одно из многих определений, доступных онлайн. Если ситуация Tesco не является дискриминацией, то Кембридж или Оксфорд действительно должны обновить свой словарь, принимая во внимание эту новую волну некоторых драйверов электромобилю, очевидно, поддерживающих изменение того, что определяет дискриминацию.

Я на 100% плачу за привилегию получить скидку на экономию топлива. Вы не понимаете схему. Это напрямую связано с тем, СКОЛЬКО Я РАСХОДУЮ в магазине или онлайн с Tesco. Чем больше я трачу, тем больше экономии топлива я получаю (или должен получить или, по крайней мере, получить признание, если бы не тот факт, что я водитель электромобилю и меня «дискриминируют»).

Мы уже обсуждали тех, кто не ездит. Я не пользуюсь автобусами или общественным транспортом, но Tesco предлагает некоторым людям бесплатный автобус. Я могу использовать это, если захочу. Мне не говорят, что я не могу или заблокирован от его использования. Однако, как водитель, я заблокирован от использования схемы электромобилю. Любой может воспользоваться автобусом. Так почему же ни один водитель не может пользоваться топливом?

Я не собираюсь больше спорить о дискриминации, потому что, честно говоря, жизнь слишком коротка, и она просто должна быть чем-то, с чем мы согласны не соглашаться.

Вы не платите за привилегию, чтобы получить скидку на экономию топлива, если вы специально не начали делать покупки в Tesco исключительно для этой выгоды, и вы гарантируете, что вы тратите более 50 фунтов стерлингов в магазине или в Интернете, и, таким образом, когда вы купили свой Leaf, вы будете Я полностью осознавал, что это не принесет вам никакой пользы, и у них не было средств защиты для водителей электромобилей.

Да, мы все хотим улучшить инфраструктуру зарядки, и это произойдет, но общее мнение, по-видимому, заключается в том, что супермаркеты - это не то место, где выгодно иметь точки зарядных станций платы из-за продолжительности времени, которое вы проводите в магазине (см. Любой поток, связанный с Asda или Ikea для этой точки зрения).
 
mattjimf, я не очень разбираюсь в законе, хотя за многие годы было много судебных дел по различным искам, возбужденным по причине дискриминации. Я понятия не имею, есть ли какое-либо правовое обращение и нет желания туда идти.

Это не имеет ничего общего с оплатой привилегий, или когда кто-то начал делать покупки с Tesco, или с тем, как они выбирают делать покупки у них. Это связано с дискриминацией. Я не понимаю, почему люди продолжают отвлекать дискуссию от проблемы дискриминации. Не имеет значения также, если есть общее мнение, что супермаркеты не являются лучшим местом для зарядных станций платы. Я не думаю, что водители электромобилей будут жаловаться на маловероятное событие, в котором Tesco решит показать признание водителей электромобилей в рамках схемы экономии топлива и объявить пару новых установок зарядного устройства. Это о дискриминации и справедливости. Можем ли мы сохранить это актуальным.

По крайней мере, он напрямую связан с зарядной инфраструктурой, а также способствует и повышает осведомленность о вождении электромобилей. Это всегда будет хорошо, независимо от цели или задачи того, чего мы пытаемся достичь.
 

МоонЦат

New member
Несправедливость изобилует. Почему я должен носить костюм и привязывать к офису, когда работницы могут носить то, что им нравится, если это умно? Конечно, это должны быть деловые костюмы (с юбками, которые я представляю для дам) со всех сторон?

Я теряю сон из-за этого? Жизнь несправедлива.


Но что касается того, что делать, если мы разработаем несколько шаблонов писем для отправки в наши местные супермаркеты с рекомендациями/рекомендациями по установке точек зарядных станций платы, а также с рекомендациями, где они их устанавливают и почему? Может быть, со стандартизированными письмами о преследовании, когда автоматические бессмысленные ответы возвращаются?

Кто-то вполне четко сформулировал бы идеал, т.е. не я:D
 

СеанеыЦ

New member
Ноев папа сказал: Это о дискриминации и справедливости. Можем ли мы сохранить это актуальным.

Пожалуйста, попробуйте это для меня.

Отправляйтесь на заправочную станцию Tesco с утвержденным топливным баком. Попробуйте купить немного топлива и использовать ваучер. Дайте нам знать, как вы поживаете.

Тот факт, что вы решили управлять электромобиль, ни в коем случае не является дискриминацией со стороны Tesco. Вы не должны использовать транспортное средство, которое использует бензин или дизельное топливо. Вы - тот, кто сбивает с толку различие между исключением из целевого предложения, основанного на вашем собственном выборе, и совершенно несвязанным преимуществом возможности взимать плату во время покупки в Tesco.
 
MoonCat сказал: Несправедливость изобилует. Почему я должен носить костюм и привязывать к офису, когда работницы могут носить то, что им нравится, если это умно? Конечно, это должны быть деловые костюмы (с юбками, которые я представляю для дам) со всех сторон?

Вы не должны этого делать, если на работе действует дискриминационная политика в отношении дресс-кода, что довольно распространено в Великобритании. Никто на самом деле ничего не делает с этим хорошо известным вопросом, который касается отношения и культуры. Я был там сам, должен был носить рубашку и галстук, в то время как у дам есть больше выбора, а некоторые даже в черных джинсах и футболке. Я не понимаю, почему женщины не могут носить рубашки и галстуки, если честно, чтобы сохранить их равными, они уже делают в нескольких профессиях.

Дело в том, что мужчины, женщины и рабочие места были вокруг на протяжении веков, и культура в этой стране хорошо развита и ее трудно изменить. электромобилем не было вокруг целую вечность, и мы делаем культуру, поскольку мы продвигаемся. Вот почему мы должны осознавать необходимость поддерживать профиль и повышать осведомленность и стремиться к справедливости.
MoonCat сказал: Но что касается того, что делать, если мы разработаем несколько шаблонов писем для отправки в наши местные супермаркеты с рекомендациями/рекомендациями по установке точек зарядных станций, а также с рекомендациями, где они их устанавливают и почему? Может быть, со стандартизированными письмами о преследовании, когда автоматические бессмысленные ответы возвращаются?

Практичное и конструктивное предложение:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху