• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Облегчить жизнь владельцам нетехнических электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вы заметили, как мир электромобилей сделал практически невозможным доступ к электромобилям для тех, кто не знает электроники?

Например, мы говорим о 16-амперных и 32-амперных кабелях типа 2, но зарядные станции имеют маркировку 3 и 7 кВт.

Мы смешиваем наши быстрые и быстрые зарядные устройства и наши DC Chademo и CCS, как мы ожидаем, что нормальные люди поймут, о чем мы говорим

может быть, мы являемся нашими злейшими врагами, когда речь заходит о внедрении этой новой технологии.
 
Верно. Используемые термины ничего не значат для неопытного пользователя, и они должны рассмотреть возможность сделать это намного проще для непрофессионала, чтобы понять и справиться с ним.

Тип 1, Тип 2, J1772 и т. Д. Все бессмысленны для большинства потенциальных клиентов, и продолжение использования таких терминов приведет к отчуждению потенциальных покупателей.
 

Паул

New member
Это очень запутанно. Но тогда, я думаю, это будет ...

Шины, PSI или Bar, почему, в чем разница? Сопротивление качению, что означают эти цифры сбоку и буквы ?!

Топливо, RON, кто такой RON, для чего он нужен, зачем мне больше или меньше его мер в моем топливном баке? 0-60, вы имеете в виду 0-62, и я имею в виду, конечно, 0-100, в зависимости от того, на каком языке вы говорите.

Моторное масло, даже не ходи туда ...

Миль на галлон, что за галлон? НАС?! Какая?!

Автомобили и автомобильные технологии сбивают с толку.

Электроника и электронные технологии сбивают с толку.

Положите их вместе, и вы получите очень запутанным!

Я собираюсь продолжить добавлять к этому: https://primecar.ru/t/79/ и планирую сделать какую-то «инфографику», чтобы попытаться очеловечить данные самостоятельно, но в Вообще, я боюсь, что на некоторое время это останется загадкой, особенно если учесть, что у нас есть конкурирующие технологии и производители, которые «брендируют» вещи по-своему.

Даже попытки упростить вещи не работают, медленный заряд, подзарядка, быстрая зарядка, быстрая зарядка ... они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего не значат.

К счастью, я думаю, что мы здесь люди, и со временем язык и понимание будут развиваться, и это, скорее всего, будет зависеть от нас в сообществе электромобилями и от того, как МЫ решили заниматься разными вещами. Язык попадет туда, и люди поймут ...

Любые мысли о том, как мы можем сделать это проще?
 
Вы правы. С ДВС это бензин или дизель, и это в значительной степени об этом. Хорошо, у вас может быть «сложность» обычного дизеля или дизельного топлива ULS, но это действительно так!

Сказав это, я не уверен, что еще могли бы сделать производители V. электромобилю может заряжаться от любого электричества, и в этом проблема ... стандартного электричества нет, и оно доставляется многими различными способами и скоростями, которые не все совместимы друг с другом.

Я не уверен, что ответ ... это должно быть проще ..., с которым я согласен.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Облегчить жизнь владельцам нетехнических электромобилей происходит здесь: https://primecar.ru/t/146773/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху