• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Airbus E-Fan собирается в производство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
С 2013 года используется в качестве статического элемента отображения. Voice Over переключается на английский язык примерно на 2/3.

Впервые я услышал, что Airbus начнет выпуск E-Fan.

 
20 миллионов евро
Airbus Group будет инвестировать в общее проектирование и разработку самолета E-Fan 2.0

Airbus также планирует выпустить в производство E-Fan 4.0 - 4-местный электрический самолет общего назначения. E-Fan 4.0 будет включать удлинитель диапазона ICE.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я нашел фотографии макета E-Fan 2.0 на статическом дисплее на авиасалоне Paris Air.
Аэробус утверждает, что E-Fan 2.0 будет работать в течение 1 часа с дополнительным резервом на случай чрезвычайных ситуаций. Если Airbus придерживается плана, это будет первый электрический самолет с общим утверждением типа. Другими словами, это не будет экспериментальным.

Примечание для себя:Планируйте посещать Фарнборо 2016.








 

Паул

New member
Интересные вещи. Интересно, как люди это воспримут (против машин и тому подобное)?
 

цйм_2013

New member
Андрей * Дебби сказал: С 2013 года используется в качестве статического элемента отображения. Voice Over переключается на английский язык примерно на 2/3.

Впервые я услышал, что Airbus начнет выпуск E-Fan.




Это имеет смысл как платформа GA. Эти бесщеточные двигатели практически не требуют обслуживания, чрезвычайно надежны и просты в модернизации. Никакого обледенения углеводов!

Я действительно хочу один из них:
 
Андрей * Дебби сказал: Я нашел фотографии макета E-Fan 2.0 на статическом дисплее на авиасалоне Paris Air.
Аэробус утверждает, что E-Fan 2.0 будет работать в течение 1 часа с дополнительным резервом на случай чрезвычайных ситуаций. Если Airbus придерживается плана, это будет первый электрический самолет с общим утверждением типа. Другими словами, это не будет экспериментальным.

Примечание для себя:Планируйте посещать Фарнборо 2016.







Это выглядит потрясающе! Маленькие шаги ....
 
cjm_2013 сказал: Это ОЧЕНЬ круто.

Очень круто и очень безопасно. Если двигатель выходит из строя (по какой-либо причине), лопасти автоматически складываются, и у вас есть угол скольжения 40:1, чтобы найти поле с. Скорость набора высоты также хороша, как и у Cessna в полном чате.
 

Йацк

New member
Джейсон Уоллес сказал: Возможно, меня линчуют в этой группе, но чтобы увидеть ссылку нужно войти это то, что я хотел бы

Почему так, то неизбежным фактом является то, что керосин является чрезвычайно хорошим средством передачи энергии для самолетов, вы не можете его игнорировать. Это не идеально, и минусы могут перевесить плюсы для определенных людей, но факт остается фактом.

Я имею в виду, насколько большим должен быть адаптер CHAdeMO для A380, или я полагаю, что это какой-то производный от сети переменного тока, который только Airbus использует как французский и все такое:p
 
Джек сказал: Почему так, то неизбежным фактом является то, что керосин является чрезвычайно хорошим средством передачи энергии для самолетов, вы не можете его игнорировать. Это не идеально, и минусы могут перевесить плюсы для определенных людей, но факт остается фактом.

Я имею в виду, насколько большим должен быть адаптер CHAdeMO для A380, или я полагаю, что это какой-то производный от сети переменного тока, который только Airbus использует как французский и все такое:p

Да - и надеюсь, что пилот не пытается запереть двери во время зарядки
 
Евгений Ламберт сказал: Очень круто и очень безопасно. Если двигатель выходит из строя (по какой-либо причине), лопасти автоматически складываются, и у вас есть угол скольжения 40:1, чтобы найти поле с. Скорость набора высоты также хороша, как и у Cessna в полном чате.

Это действительно хорошая идея
 
Джек сказал: Я имею в виду, насколько большим должен быть адаптер CHAdeMO для A380, или я полагаю, что это какой-то производный от сети переменного тока, который только Airbus использует как французский, и все такое

Airbus, RR и SuperOx исследуют гибридную систему. Они строят демонстратор технологий мощностью 100 кВт.

SuperOx - это сверхпроводящая лента с высокой температурой. - Это сверхпроводник на 77К.

Магнит, с которым я работаю, погружен в жидкость, которую он охлаждает до 4К. Это сложно и дорого.

Азот кипит при 77К. Если они могут заставить это работать, охлаждение жидким N намного дешевле, чем жидкий He.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

цйм_2013

New member
Это то, во что я бы хотел ввязаться. Хотелось бы заниматься инженерной деятельностью после окончания школы!
 

БаррыП

New member
В то время как мне нравится основная идея, у моих старых работодателей раньше была версия бензинового вентилятора. У них было два, сбитых птичьими ударами в фанатах. Второй раз с двумя смертельными случаями. Само собой разумеется, что замена была обычным двухдвигательным самолетом.
 

цйм_2013

New member
Андрей * Дебби сказал: Airbus, RR и SuperOx исследуют гибридную систему. Они строят демонстратор технологий мощностью 100 кВт.

SuperOx - это сверхпроводящая лента с высокой температурой. - Это сверхпроводник на 77К.

Магнит, с которым я работаю, погружен в жидкость, которую он охлаждает до 4К. Это сложно и дорого.

Азот кипит при 77К. Если они могут заставить это работать, охлаждение жидким N намного дешевле, чем жидкий He.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

работать с магнитами, как вы, и наблюдать за их силой ... разве это не заставляет вас задуматься о том, что, возможно, мы лаем не то дерево, преследуя движущуюся часть движущейся платформы?

(да, я говорю антигравитация!)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху