Мало того, они, по-видимому, отправились на Луну и обратно не менее восьми раз. Возможно, этот удивительный подвиг начинает объяснять уникальный стиль LEAF?
Или, может быть, я слишком много прочитал в заголовке этого релиза, и это просто очередной этап пробега электромобилей, на этот раз достигнутый участниками "My Electric Avenue" в их Nissan LEAF? Во всяком случае, полный выпуск ниже ...
My Electric Avenue, новаторский проект, в котором проверяется, могут ли местные электросети справляться с зарядкой кластера электромобилей (электромобилей) в пиковые периоды времени, представил некоторые из своих данных на вчерашней конференции по партнерству в области низкоуглеродистых транспортных средств в Лондоне.
Сейчас проект вступает в фазу отчетности, и у него уже есть некоторые интересные факты и цифры, в том числе то, что участники испытания проехали на своих автомобилях Nissan LEAF более чем на 2,7 миллиона км менее чем за 18 месяцев - почти эквивалентно поездке на Луну и обратно. восемь раз.
My Electric Avenue, проект Фонда низкоуглеродистых сетей Ofgem, тестирует новую технологию Esprit, которая может контролировать зарядку электромобилей в случае перегрузки местной электросети. В рамках проекта потребовалось объединить группы соседей, и каждый из них арендовал полностью электрический Nissan LEAF на 18 месяцев с первоначальной целью, основанной на десяти соседях в кластере и десяти кластерах по всей Британии.
My Electric Avenue превысила свои цели, и в настоящее время в «технических» кластерных испытаниях My Electric Avenue более 100 Nissan LEAF, а также более 100 LEAF в социальных проектах проекта, что означает, что более 200 человек управляют Liss Lisson в рамках проекта. ,
В течение следующих шести месяцев My Electric Avenue будет распространять свои выводы, чтобы энергетические компании, производители автомобилей и другие могли извлечь уроки из проекта. Между тем, некоторые предварительные данные включают в себя:
2,7 миллиона:расстояние в километрах, которое участники технических и социальных испытаний проезжали на своих электромобилях - почти эквивалентно поездке на Луну и обратно восемь раз (конечно, это расстояние было достигнуто с нулевой эмиссией выхлопной трубы).
94 000:количество часов, за которые участники социального испытания взяли плату за свои электромобилей.
20 000:количество часов данных о зарядке электромобилей участников технических испытаний, записанных по технологии Esprit.
17 000:количество раз, когда технология Esprit сокращает зарядку.
5,2%:процент от общего зарегистрированного времени зарядки, для которого действует ограничение.
Эти цифры следуют по горячим следам Управления национальной статистики (ONS), публикующего данные об отношении к владению электромобилем. Основные результаты показывают, что 5% респондентов заявили, что думают о покупке электромобиля или фургона.
Наряду с такими прогнозами относительно будущего владения электромобилем, фактические продажи автомобилей с возможностью «вставки» в настоящее время продолжают расти. Поэтому для проекта My Electric Avenue крайне актуально сосредоточиться на том, как наилучшим образом управлять местной электрической сетью, когда большое количество электромобилей заряжается на одной и той же улице одновременно.
Это также первое испытание, которое напрямую контролирует зарядку электромобилей для предотвращения перегрузки подземных кабелей, воздушных линий и подстанций. Проект направлен на то, чтобы доказать решение, которое позволило бы избежать необходимости прокладывать дороги для прокладки электрических кабелей большей емкости.
My Electric Avenue поставляется компанией EA Technology. Другими партнерами по проекту являются Scottish и Southern Energy Power Distribution Limited (SSE) (главный оператор распределительной сети или DNO), Nissan (поставщик электромобилей), Fleetdrive Electric (управление программой аренды электромобилей), Zero Carbon Futures (разработчик сети точек зарядки) и Северная электросеть (участие ДНО).
Дейв А. Робертс, директор по проектам My Electric Avenue, EA Technology, говорит:«Весь смысл такого испытания в том, чтобы открыть новое обучение. Эти заголовки исходных данных показывают нечто совершенно новое - никогда ранее водители электромобилей не контролировали и не контролировали зарядку таким образом. Мы с нетерпением ждем публикации более ценных фактов и цифр в течение следующих шести месяцев по окончании судебного разбирательства ».
Это первый случай, когда частная компания, EA Technology, а не электроэнергетическая компания (то есть оператор распределительной сети или DNO) возглавила и управляла проектом Фонда низкоуглеродистых сетей Ofgem.
В среду, 8 июля 2015 года, с 11.00 до 11.40, My Electric Avenue проводит свой первый вебинар, посвященный автомобильной и электромобилейной зарядке, на котором будут представлены первые результаты испытаний. Для получения дополнительной информации чтобы увидеть ссылку нужно войти.
Чтобы лично встретиться с командой My Electric Avenue, посетите мероприятие Cenex Low Carbon Vehicle 2015 в Миллбруке, 10/11 сентября
Или, может быть, я слишком много прочитал в заголовке этого релиза, и это просто очередной этап пробега электромобилей, на этот раз достигнутый участниками "My Electric Avenue" в их Nissan LEAF? Во всяком случае, полный выпуск ниже ...
My Electric Avenue, новаторский проект, в котором проверяется, могут ли местные электросети справляться с зарядкой кластера электромобилей (электромобилей) в пиковые периоды времени, представил некоторые из своих данных на вчерашней конференции по партнерству в области низкоуглеродистых транспортных средств в Лондоне.
Сейчас проект вступает в фазу отчетности, и у него уже есть некоторые интересные факты и цифры, в том числе то, что участники испытания проехали на своих автомобилях Nissan LEAF более чем на 2,7 миллиона км менее чем за 18 месяцев - почти эквивалентно поездке на Луну и обратно. восемь раз.
My Electric Avenue, проект Фонда низкоуглеродистых сетей Ofgem, тестирует новую технологию Esprit, которая может контролировать зарядку электромобилей в случае перегрузки местной электросети. В рамках проекта потребовалось объединить группы соседей, и каждый из них арендовал полностью электрический Nissan LEAF на 18 месяцев с первоначальной целью, основанной на десяти соседях в кластере и десяти кластерах по всей Британии.
My Electric Avenue превысила свои цели, и в настоящее время в «технических» кластерных испытаниях My Electric Avenue более 100 Nissan LEAF, а также более 100 LEAF в социальных проектах проекта, что означает, что более 200 человек управляют Liss Lisson в рамках проекта. ,
В течение следующих шести месяцев My Electric Avenue будет распространять свои выводы, чтобы энергетические компании, производители автомобилей и другие могли извлечь уроки из проекта. Между тем, некоторые предварительные данные включают в себя:
2,7 миллиона:расстояние в километрах, которое участники технических и социальных испытаний проезжали на своих электромобилях - почти эквивалентно поездке на Луну и обратно восемь раз (конечно, это расстояние было достигнуто с нулевой эмиссией выхлопной трубы).
94 000:количество часов, за которые участники социального испытания взяли плату за свои электромобилей.
20 000:количество часов данных о зарядке электромобилей участников технических испытаний, записанных по технологии Esprit.
17 000:количество раз, когда технология Esprit сокращает зарядку.
5,2%:процент от общего зарегистрированного времени зарядки, для которого действует ограничение.
Эти цифры следуют по горячим следам Управления национальной статистики (ONS), публикующего данные об отношении к владению электромобилем. Основные результаты показывают, что 5% респондентов заявили, что думают о покупке электромобиля или фургона.
Наряду с такими прогнозами относительно будущего владения электромобилем, фактические продажи автомобилей с возможностью «вставки» в настоящее время продолжают расти. Поэтому для проекта My Electric Avenue крайне актуально сосредоточиться на том, как наилучшим образом управлять местной электрической сетью, когда большое количество электромобилей заряжается на одной и той же улице одновременно.
Это также первое испытание, которое напрямую контролирует зарядку электромобилей для предотвращения перегрузки подземных кабелей, воздушных линий и подстанций. Проект направлен на то, чтобы доказать решение, которое позволило бы избежать необходимости прокладывать дороги для прокладки электрических кабелей большей емкости.
My Electric Avenue поставляется компанией EA Technology. Другими партнерами по проекту являются Scottish и Southern Energy Power Distribution Limited (SSE) (главный оператор распределительной сети или DNO), Nissan (поставщик электромобилей), Fleetdrive Electric (управление программой аренды электромобилей), Zero Carbon Futures (разработчик сети точек зарядки) и Северная электросеть (участие ДНО).
Дейв А. Робертс, директор по проектам My Electric Avenue, EA Technology, говорит:«Весь смысл такого испытания в том, чтобы открыть новое обучение. Эти заголовки исходных данных показывают нечто совершенно новое - никогда ранее водители электромобилей не контролировали и не контролировали зарядку таким образом. Мы с нетерпением ждем публикации более ценных фактов и цифр в течение следующих шести месяцев по окончании судебного разбирательства ».
Это первый случай, когда частная компания, EA Technology, а не электроэнергетическая компания (то есть оператор распределительной сети или DNO) возглавила и управляла проектом Фонда низкоуглеродистых сетей Ofgem.
В среду, 8 июля 2015 года, с 11.00 до 11.40, My Electric Avenue проводит свой первый вебинар, посвященный автомобильной и электромобилейной зарядке, на котором будут представлены первые результаты испытаний. Для получения дополнительной информации чтобы увидеть ссылку нужно войти.
Чтобы лично встретиться с командой My Electric Avenue, посетите мероприятие Cenex Low Carbon Vehicle 2015 в Миллбруке, 10/11 сентября