• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бомба замедленного действия Nissan ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня беседовал с моим дилером по поводу ICE на август. Кажется, что они пытаются поразить цель на июнь, поэтому он сказал: «Вас заинтересует другой Leaf, который заменит один из ваших? Я сказал, что это зависит от цифр.

Он ушел, чтобы оценить обе мои пластинки Tekna 64 года. Один 8 месяцев 4500 миль
Другой 5 месяцев 5000 миль

Расчеты были £ 16700 и £ 14500 соответственно. Кепка и очки ценили их обоих менее чем за £ 13300 !!!

Конечно, это бомба замедленного действия "вернуть ключи" для Nissan? Мои машины уже 2-3к вверх ногами, осталось 18 месяцев на пробег:ROFLMAO:
 
Да, делали суммы где-то еще на общую ответственность, не хорошо. И чтобы заставить вас купить еще один на пять месяцев в ... Отчаяние
 
Чтобы быть справедливым, если ex демо, батарея, вероятно, будет застрелена, и я подозреваю, что цены начинают отражать это ...
 

доналд

New member
Я должен согласиться с тем, что я также заметил, что было несоразмерно большое количество случаев возврата дилеров с экс-демо/автомобилями с пробегом в несколько тысяч миль по сравнению с новыми/с пробегом с пробегом, о чем неоднократно сообщалось на leaftalk. Когда я искал, я установил поисковый термин «менее 100 миль», меня не интересовали автомобили с «несколькими тысячами» на них. Я не говорю почему или даже если это так, просто анекдотично.
 
Большинство новых автомобилей будут стоить с ног на голову, по крайней мере, год или два ... но при таких максимальных ценах это просто замечательно!

Но, честно говоря, это не просто проблема Nissan. У меня была справедливая доля PCP от разных производителей, и я никогда не пытался выбраться из этого ... будь то во время или около конца, поэтому наличие защитной сетки для возврата ключей так ценно.

Недавно я вышел из PCP Mercedes EClass, у которого через 4 года было 3,5 тыс. Коротких позиций, и мы торгуем гибридом Yaris на PCP, у которого 1,6 тыс. После 2 лет. Скажем так, обе сделки включали в себя некоторые переговоры.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Ик. Это одна из многих причин моей привлекательности. Для стоимости только депозита на сделке PCP у меня была целая машина. Ну и весь автомобиль минус батарея:p

Мое недовольство покупкой транспортного средства означает, что я [я] хочу [/I] изменить его, и я всегда в поиске, чтобы сделать это, но несколько оставшихся клочков здравомыслия (не говоря уже о нитях, подобных этому) сдерживают меня.

Я имею в виду, что именно я бы изменил это? И какой ценой?
 

доналд

New member
Подсказка ... перешла от Флюенса к Амере. Счастливый.

Какой у вас дневной пробег?

Амора в настоящий момент переполнена, похоже, они сдаются в аренду. (Мой сделал) Сидел в автотрейдере от недель до месяцев. Ничего не движется. Подождите до конца года/начала следующего, и им придется сдвинуться по 10 тысяч фунтов, иначе они буквально повредятся из-за неиспользования. Цены явно слишком высоки на данный момент для вкуса людей. Я предполагаю, что дилеры смотрят на прейскурантную цену, смотрят на автомобиль, которому только 2 года и полагают, что в настоящее время он не может упасть намного дальше.

Практически требуется бывший владелец BEV, чтобы понять Ampera. Вы не очень цените то, что дает комбинация аккумулятора и двигателя, пока вы не используете его на регулярной основе.
 
семьянин сказал: Расчеты были £ 16700 и £ 14500 соответственно. Кепка и очки ценили их обоих менее чем за £ 13300 !!!


Когда вы едете на новом автомобиле с площадки дилера, стоимость падает с обрыва. Быть с перевесом на 5 или 6 месяцев в контракте с PCP вполне нормально.

Абсурдно высокая GFV - это хорошо. Это означает, что Nissan вложил деньги в финансовый контракт. Фактически они дают нам деньги. Мы сдаем машины обратно, и они принимают потери.

Все еще хотите оставить машину? Возможно, вы сможете заключить соглашение с вашим дилером, в котором вы сдадите автомобиль, а затем выкупите его у них по рыночной стоимости. Это происходит все время в США, где субфинансовые договоры аренды распространены.
 

Паул

New member
Андрей * Дебби сказал: Возможно, вы сможете заключить соглашение с вашим дилером, в котором вы сдадите автомобиль, а затем выкупите его у них по рыночной стоимости. Это происходит все время в США, где субфинансовые договоры аренды распространены.

Это интересная идея.
 

Йацк

New member
Автомобильные финансы в целом - это бомба замедленного действия с эпической пропорцией, вы просто видите пользовательский конец сломанной системы.

Соглашения с PCP чрезвычайно хороши для того, чтобы посадить вас в новую машину и заставить машины двигаться, но не слишком хороши во всем остальном.

Существует очень реальная обеспокоенность тем, что автокредиты/женитьба находятся на грани взрыва субстандартного ипотечного кредитования, особенно в Америке, где они практически кому-нибудь дадут автокредит/аренду, и есть очень веские доказательства того, что ржавчина пояса готовить книги с точки зрения количества произведенных и проданных.
Андрей * Дебби сказал: Все еще хотите оставить машину? Возможно, вы сможете заключить соглашение с вашим дилером, в котором вы сдадите автомобиль, а затем выкупите его у них по рыночной стоимости. Это происходит все время в США, где субфинансовые договоры аренды распространены.

Это в целом очень сложно в Великобритании, если не принято, чтобы дилер забирал машину после окончания финансирования. В общем, это идет в BMA или какую-то другую компанию, которая обманывает, и сразу же выставляется на аукцион. Это становится еще более нюансированным, если финансовая компания не является подразделением производителя, скажем, Volvo использует там Сантандер для финансирования.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Дональд сказал: Подсказка ... перешла от Флюенса к Амере. Счастливый.

Какой у вас дневной пробег?

Я знаю, что ты сделал! И вы будете знать из пред. обмены, что я обесценил это для того, чтобы быть строгим четырехместным. Я также презираю кожаные интерьеры (а не какую-то дезинформированную вещь из PETA, просто не хочу пластичную недолговечную шкуру, которая обесцвечивает, сминает и отслаивается, оставляя меня скользить без видимой выгоды), и изо всех сил старалась не захотеть взять топор в центр приставка.

Лучше не начинать, а.

Это правда, что я [я] играл [/I] с идеей простого игнорирования ограничения количества мест на сидении на том основании, что если бы мы пятеро выходили всей семьей, мы бы никогда не втиснулись в любую мою машину. Мы бы поехали в большом автобусе. Вы сказали, что то же самое относится и к вам, и к вам, и это заставило меня пересмотреть.

Но печальная правда заключается в том, что у Ampera остается слишком много денег, не в последнюю очередь потому, что спрос упал почти до нуля, и я не вижу, как ценности тоже могут держаться. Плюс, когда Fluence с пробегом & lt500 миль на спидометре составляет 6 тыс. Фунтов стерлингов по сравнению с Ampera с & lt500 милями при 22 тыс. Фунтов стерлингов, это на самом деле не вариант.

Делать 24 мили в день поездок на работу. Никогда больше, редко меньше. Я оригинальный кандидат BEV ...
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Я предполагаю, что дилеры смотрят на прейскурантную цену, смотрят на автомобиль, которому только 2 года и полагают, что в настоящее время он не может упасть намного дальше.

Вы имели в виду, что они искусственно рассчитывают определенный процент снижения по сравнению с официальным ценником в 38 000 фунтов стерлингов и выдумывают глупости?

Ampera - хороший автомобиль, но он всегда был немного в цене, по крайней мере, в первые дни.

Это то же самое старое время, они сместятся по правильной цене, и они еще не там.
 

доналд

New member
Народный фронт Иудеи сказал: ... вы будете знать из пред. обмены, что я обесценил это для того, чтобы быть строгим четырехместным. Я также презираю кожаные интерьеры (а не какую-то дезинформированную вещь из PETA, просто не хочу пластичную недолговечную шкуру, которая обесцвечивает, сминает и отслаивается, оставляя меня скользить без видимой выгоды), и изо всех сил старалась не захотеть взять топор в центр приставка.

Лучше всего я не начинаю, а ...

Справедливо. электромобилей по-прежнему «машина», и если есть вещи, которые вам не нравятся в «машине», то это нормально. Я выбрал Fluence в первую очередь потому, что мне понравился автомобиль, и электромобилей-образность была, фактически, второстепенным фактором (что для некоторых людей все еще кажется странным выбирать электромобилей по причинам, отличным от электрического!).

Во всяком случае, в 24 часа в сутки я бы сказал, что ты идеальный кандидат от Ampera! Я проезжаю 50 миль в день, и в настоящий момент я полностью электромобилей, с 5 милями бензина или около того зимой (что также удваивается, чтобы обогреть кабину, так что фактически служит положительным преимуществом отопления!). Как я уже сказал, я уверен, что вы увидите Ampera за 10 000 фунтов стерлингов до конца года, если это лучше соответствует вашему бюджету, и я считаю, что Ampera с пробегом в 60 000 миль будет гораздо более надежным предложением в течение 10 лет, чем Fluence с 600 миль на нем (если бы я не думал об этом, я бы не купил его!).

Но не позволяйте мне звучать так, будто я веду вас к Амере. На твоем месте я бы сначала побеседовал с Fluence хотя бы пару лет, чтобы посмотреть, как выглядит остальная часть рынка электромобилей. В некотором смысле я разочарован тем, что единственные электромобили, которые соответствуют моим текущим потребностям и бюджету, - это
1) Ампера
конец списка.

Я бы предпочел больший выбор, и вы готовы подождать и посмотреть, что из этого получится ....

(PS Также очень согласен с кожаными сиденьями. Я бы доплатил за ткань !! Мне очень нравятся искусственные вещи, которые использует Mercedes, вы действительно не можете заметить разницу, и так легко поддерживать их в хорошем состоянии. )
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Вы имели в виду, что они искусственно рассчитывают определенный процент снижения по сравнению с официальным ценником в 38 000 фунтов стерлингов и придумывают ерунду ?, Но это то же самое старое, они сместятся по правильной цене, и их пока нет.

Ага. Согласовано.
 

Зое Ал

New member
Если производители устанавливают искусственно высокие значения GFV, они могут контролировать запасы, так как большинство автомобилей будут возвращены им.
Так, например, установление GFV на 1500 фунтов стерлингов выше ожидаемой рыночной стоимости ничем не отличается от их стоимости с точки зрения увеличения скидки заранее, как это делают BMW и другие.
Если производитель держит автомобили, (при условии, что они не связаны наличными в то время), они могут вернуть их обратно на рынок, чтобы сохранить использованные значения, разбивающиеся по полу, наводнив рынок.
Если скидки начисляются заранее, а у автомобилей положительный капитал, то пользователь может продать их продавцу с наивысшей ценой, который сразу же продаст их, что наводнит рынок.
В трехлетних соглашениях с PCP также существует предположение, что за счет сокращения государственных субсидий с течением времени и более широкого принятия через улучшенную инфраструктуру зарядных станций платы, тогда как использованные значения могут укрепиться. В любом случае, производитель сохраняет контроль.
 
Арданди сказал: Зачем снимать батарею? Там не будет ничего плохого в этом.
Майк Школьнинг сказал: Почему экс-демо означает, что батарея снята?

Купив экс-демо Gen1 и обнаружив, что диапазона не хватает, я могу объяснить!

Большинство дилеров не имеют понятия. Они заряжают автомобили до 100% и держат их подключенными и оставляют на 100% в течение нескольких недель. Они даже будут делать такие вещи, как отключение, чтобы зарядить другой автомобиль, а затем снова подключить первый, не сдвинув его, так что он все еще будет на 100%, а аккумулятор перегружен, BMS просто не сможет его защитить. Моя бывшая демоверсия Gen1 потеряла около 10% своей мощности на 5000 миль. У другого парня здесь тоже была демо-версия, которая также потеряла свою способность, несмотря на небольшой пробег. Отчеты о батарее возвращаются с предупреждением «частая зарядка при высоком уровне заряда».

В @dpeilow есть сообщение об уходе за LiIon-батареями, в котором подробно рассказывается о том, что происходит, когда автомобиль, уже заряженный до 100%, снова подключается к точке зарядки или когда автомобиль остается на 100% в течение чрезмерных периодов времени.
 

доналд

New member
Если бы Nissan сильно волновался, был бы какой-то способ, которым автомобиль будет жестко заблокирован до 80% SOC, пока он не попадет в руки добросовестного покупателя, и в этот момент новый владелец будет запрашивать какой-либо значок или что-то у Nissan UK, подтверждая, что они теперь есть машина, или что-то еще ... Я не собираюсь слишком обдумывать этот, но какой-то способ убедиться, что батарея правильно работает, пока она дует вокруг дилеров.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху