• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это было близко!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БаррыП

New member
Я вижу, что две автономные машины чуть не столкнулись в Калифорнии в последнее время. Видимо, нужно было предпринять соответствующие действия, поскольку машина Google сократила конкурента. (Извините потерял ссылку)
Похоже, система работала.
 

Йацк

New member
Google начал публиковать отчеты - чтобы увидеть ссылку нужно войти

12 незначительных несчастных случаев на сегодняшний день.
 

Паул

New member
За шесть лет нашего проекта мы были вовлечены в 12 мелких аварий во время более чем 1,8 миллиона миль автономного и ручного вождения вместе взятых. Не один раз автомобиль стал причиной аварии.

Довольно хорошее соотношение я бы сказал ?!
 

Нумбер64

New member
Так что как я читал, автономные машины всегда будут приносить доход. Просто нужно знать, как их найти сейчас ....
 
Я предполагаю, что три закона Асимова робототехники будут сожжены в прошивке ...

Однако как насчет тех ситуаций, когда общение между водителями имеет важное значение для достижения прогресса? Как может автономный автомобиль на боковой улице привлечь внимание водителя другого автомобиля к пробке?
 

Нумбер64

New member
Фоби сказал: Как указал Кларксон, что произойдет, если он уклонится от столкновения и пойдет прямо по пути встречного HGV?

Почему они должны быть запрограммированы на поворот без учета их окружения? Конечно, они в основном тормозят, чтобы избежать столкновения с ограниченным рулевым управлением?
 

Йацк

New member
Number64 сказал: Почему они должны быть запрограммированы на поворот без учета их окружения? Конечно, они в основном тормозят, чтобы избежать столкновения с ограниченным рулевым управлением?

Идея состоит в том, что программное обеспечение всегда должно располагать коробку перед автомобилем, в которой оно может безопасно остановиться, если что-либо нарушает коробку, то оно правильно отрегулировано. Более новые вещи также учитывают больше, но в принципе то, что происходит, всегда поддерживает зоны безопасности.
 
Фоби сказал: Как указал Кларксон, что произойдет, если он уклонится от столкновения и пойдет прямо по пути встречного HGV?

Я думаю, это будет считаться уступкой.



Я мог бы просто составить мнение о некоторых возможных прошлых событиях:).

JC "Что произойдет, если он свернет, чтобы избежать столкновения, и сразу пойдет по пути встречного HGV":unsure:
Продюсер "Это только докажет вашу точку зрения о том, насколько мусорны эти машины (у). (Нам может понадобиться новый ведущий:oops:)"

:mad:бифф
 

Йацк

New member
Это своего рода обоснованный аргумент, но основанный на предположении, что, поскольку существуют неавтономные транспортные средства, они будут работать аналогично автомобилю, управляемому бесполезным мешком с плотью. На самом деле они работают в 10 раз более консервативно, чем самый консервативный водитель из всех, кого вы встречали. Это тогда вызывает обратную проблему, когда бесполезный мешок с плотью использует мозг животных и в конечном итоге становится причиной несчастного случая.
 

БаррыП

New member
Нашел ссылку:- чтобы увидеть ссылку нужно войти. С сегодняшнего дня Guardian на линии.

Так много не истории. Конечно, в отчете не было упоминаний о десятках столкновений в одной и той же области с участием человека.
Интересно, что это за «соответствующее действие»? По крайней мере, было мало шансов на использование огнестрельного оружия.
 

Паул

New member
Источник находится здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

В нем говорится, что одна машина собиралась сменить полосу движения, а другая машина двигалась, поэтому изменение полосы движения пришлось прервать. Я бы вряд ли назвал это отрезанным. Кажется, что, по сути, одна машина двигалась раньше другой (из другой позиции), и когда человек, возможно, ударил другую машину, автономная машина прочитала ситуацию и не сменила полосу движения.

+1 за умные машины если что.
 

Нумбер64

New member
Пол сказал: Источник находится здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

В нем говорится, что одна машина собиралась сменить полосу движения, а другая машина двигалась, поэтому изменение полосы движения пришлось прервать. Я бы вряд ли назвал это отрезанным. Кажется, что, по сути, одна машина двигалась раньше другой (из другой позиции), и когда человек, возможно, ударил другую машину, автономная машина прочитала ситуацию и не сменила полосу движения.

+1 за умные машины если что.

Интересно, если какой-либо автомобиль указан первым ...
 
Интересно, если это означает, что несовместимые операционные системы не могут использовать одну и ту же дорогу ...
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: Интересно, если это означает, что несовместимые операционные системы не могут использовать одну и ту же дорогу ...

Просто звучит так, как будто они не могут разделить один и тот же кусок дороги в одно и то же время Что приятно знать.
 

Нумбер64

New member
Тим Остлер сказал: Интересно, если это означает, что несовместимые операционные системы не могут использовать одну и ту же дорогу ...

Это заставило меня задуматься, не могли бы вы на самом деле иметь несовместимые автономные транспортные средства, ведь они независимы, но я думаю, что у вас могут возникнуть проблемы, если у них разные приоритеты, например. уступить дорогу налево против уступить право Что потом приводит к поездке за границу ... Все будет хорошо, наверное.
 

Йацк

New member
Number64 сказал: Это заставило меня задуматься, не могли бы вы на самом деле иметь несовместимые автономные транспортные средства

Theres уже стандарт для внутри транспортного средства связи ... Но в его нынешнем виде большинство автономных предназначены для поведения в средах с автомобилями смешанного режима.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху