Я больше впечатлен тем, как он обогнал своего помощника в своем Porsche, опустив его на 3-ю передачу, перекрасив его, и не нарушая ограничения скорости в течение всего пути.
Я чувствую, что в этой части есть определенное количество журналистских лицензий. Это можно обобщить как:
1. У меня есть Renault Twizy и пончик в моем саду. Ассортимент мусора.
2. У меня есть i3, и я тоже с этим справляюсь. Ассортимент мусора.
Я мог бы написать аналогичный материал, но поменять автомобили, упомянутые для моего V8 Land Rover, где диапазон мусора, независимо от того, как вы ведете его. Истории делают его более интересным для чтения.
Эта статья подытожена достаточно хорошо и, вероятно, отражает то, где находятся электромобили с широкой публикой, и я согласен с ним частично. У меня нет другого автомобиля, который бы лучше подходил для езды по городу, чем моя Зои. Но в то время как Зои также будет путешествовать вне зоны досягаемости, я предпочитаю взять бензиновую машину. Вождение Zoe на скорости около 58 миль в час или около того, чтобы выйти за пределы диапазона, а затем зарядка его в течение 30 минут каждый час - это слишком много времени. Я не возражаю против этого в путешествии, которое требует одного заряда, но помимо этого ...