• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кройдон в Лидс в LEAFьях

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леафер

New member
У нас есть наша LEAF Acenta уже 2 месяца, она идеально подходит для поездок в школу, поездок по магазинам и стандартного обслуживания родителей с детьми из начальной школы для различных мероприятий в течение недели и выходных. Я понял, что у нас примерно 9000 миль в год. Так что введите Leaf.

Мы нашли его просторным, тихим и с которым легко жить. Я решил попробовать электрическое шоссе Ecotrcity. Утром в понедельник пару недель назад отключил домашнее зарядное устройство и отправился к M25 J8 в 08:30 со 100% зарядом и показанием 91 мили на дальномере.

Движение было разумным, несколько остановочных стартовых битов вокруг M3 и M4, установите CC на 65 миль в час, если переменные пределы не указаны меньше. Прибыл в мой первый пункт зарядки, Тоддингтон с 15% заряда и 15 миль показа. Подъемы M25 в гору действительно высасывают энергию из батарей. Там есть одно зарядное устройство EH DBT, оба отсека не обледенели! Подключился и начал заряжаться. Воспользовался возможностью, чтобы поджарить и вернулся через 25 минут, 85% заряда показали на дисплее DBT.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я остался возле машины, чтобы дождаться 90% заряда, чтобы безопасно доставить меня в Лестер Форест Ист. Следующий этап прошел 60 миль без происшествий, что заняло 70 минут. Здесь ограничены пределы в 50 миль в час. Впечатление от LFE, 2 быстрых зарядных устройства и двойной розетки 7KW зарядного устройства. Один из штекеров CHADEMO был немного хитрым, для его блокировки требовалась небольшая помощь. Еще 40 минут здесь, прежде чем отправиться в путь. Теперь я чувствовал себя достаточно уверенно, машина работала хорошо, зарядка была тоже.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я использовал навигацию, которая показала, что быстрое зарядное устройство было доступно в 65 милях от Шеффилда, что станет моей следующей остановкой для электронов. Эта часть пути была довольно холмистой, особенно последние 10 миль к Шеффилду. LEAF это не понравилось, я понизил скорость до 56 миль в час на подъемах в гору и ускорился до 70 миль в час на спусках вниз.

Я следил за обратным отсчетом до следующей точки зарядки. Я заметил что-то странное, там не было никаких признаков предстоящих услуг. Это было подтверждено, когда счетчик прошел 0,0 миль без каких-либо услуг в прицелах - упс. У меня было 23 мили на метр. 24 мили до следующих услуг. Не так хорошо, как хотелось бы. Я взял замедление и составление арктики. Спасибо мистер Поул из Польши и Эдди Стобартс. Метр набрал критическую пару миль. Когда я был в 8 милях от Woolley Edge Services, прозвучало предупреждение о низком тесте. Через несколько минут дисплей диапазона выглядел примерно так:«----». Не хорошо.

Впереди я мог видеть съезд с моего электрического оазиса. Я почувствовал облегчение, когда увидел, что зарядные отсеки пусты. Я начал улыбаться, когда увидел, что дисплей горит.

Я потянул и открыл крышку отсека для зарядки, включил CHAdemo и махнул своей карточкой Ecotricity на считыватель. Меня встретили "Ошибка карты постоянного тока". Вы могли видеть, как мои плечи упали на землю в этот момент. Я позвонил в справочную службу Ecotricity. Хороший парень в конце сказал, что они знают об этой проблеме, и предположил, что я отправился на южную сторону. Я искал дежурного менеджера, они были очень рады, что я воспользовался служебной дорогой, чтобы добраться до другого зарядного устройства. Я поднялся на крутой холм, который вел к дороге B с мостом, соединяющим M1 слева и фермы справа.

Я попал к одному рабочему зарядному устройству DBT, к счастью, оно не было покрыто льдом или каким-либо другим образом заблокировано, и я получил его с показателем 7% на счетчике, и я проехал 89 миль, что заняло час пятьдесят минут. Тридцать минут спустя, показав 70% на метре, я продолжил свое путешествие.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я добрался до отеля в центре Лидса без происшествий в 15:30. Путешествие от двери до двери заняло семь часов. Общее пройденное расстояние составило 230 миль, использовалось три заряда и 54 кВт/ч.

Обратный путь был почти таким же чреватым - я добрался до сервисов Toddington South, у которых было неработающее зарядное устройство DBT, которое не разговаривало с базой и не аутентифицировало карту. Я попытался перезагрузить машину безрезультатно.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Побеседовал с дежурным менеджером, и он описал путь на север, который был довольно далеко, около 3 миль в одну сторону. Это означало идти против нормального движения и проходить через зону, отмеченную как ограниченную (или аналогичную), где базировались службы восстановления и экипажи дорожных служб. Обратный путь занял шесть с половиной часов.

Я проделал то же самое путешествие на своей другой машине неделю назад, что заняло 3 часа 50 минут. Вождение на скорости. Я пошел другим путем на обратном пути, и мой т
 
Из моего собственного ограниченного опыта поездок на дальние расстояния вы действительно должны уделять примерно 80% больше времени, чтобы добраться туда, куда вы едете, и для большинства людей большую часть времени это роскошь, которую они не могут себе позволить.

Это дополнительное время вызвано почти исключительно необходимостью быть слишком осторожным из-за неуверенности в доступности зарядного устройства, например:
1. Медленная крейсерская скорость для экономии энергии
2. Более частые остановки, вызванные необходимостью всегда иметь два зарядных устройства в пределах диапазона, если первое не доступно

Во время моих двух 330-мильных поездок на этой неделе, если бы я чувствовал себя способным проехать 70 и останавливаться только каждые 83 мили, это действительно не заняло бы намного больше времени, чем ICE. По крайней мере, с Leaf вы можете положиться на ChaDeMo, где бы он ни был. С CCS-совместимым автомобилем даже это не может считаться само собой разумеющимся.
 

Леафер

New member
Привет Тим,
Для поездки выше, это не имело бы никакого значения, если бы я мог надежно взимать плату за все услуги. Я обнаружил, что у меня осталось всего 15 миль от M25 J8 до Тоддингтона. Это потребовало бы 3 обвинения независимо. В моем LEAF вы не можете ехать со скоростью 70 миль в час и ожидать более 70 миль до пустоты. Двигайтесь в 60 милях в час, и это идет до 85 миль. Сбросьте его до 50 миль в час, и это ближе к 95 милям. Каждый раз, когда я перезаряжался на порогах, я останавливался на 90%, что занимает 45 минут.

Если предположить, что мне не нужно охотиться за работающими зарядными устройствами, поездка займет на 50% больше, чем поездка на обычном ледовом автомобиле, бензине, сжиженном нефтяном газе или дизельном топливе. Если вы столкнетесь с непокорными зарядными устройствами, то это займет гораздо больше времени, и есть вероятность оказаться на плоской кровати.

Моему LEAF 8 недель, 1300 миль под поясом, температура воздуха была около 20 градусов, ветер 5 миль в час. Так что совсем близко к идеальным условиям, будь то февраль или дождь, я бы рассчитывал зарядить как минимум 4 раза за одно путешествие.

Для профиля вождения, для которого я купил LEAF, он идеально подходит как обычный автомобиль для того, кто ценит свое время и нуждается в автомобиле, чтобы проехать более 65 миль. Это не стартер.

Это был интересный эксперимент, который я бы не повторил, пока не получу Теслу или, конечно, эквивалент -).
 

Леафер

New member
Это не стоило дополнительных 5,5 часов, что составляет почти 3/4 рабочего дня.
 

Роры166

New member
Лифер сказал: Это не стоило дополнительных 5,5 часов, что составляет почти 3/4 рабочего дня.

С чисто экономической точки зрения это должно быть правильно. Лично я упорствую в дальних поездках. Мои причины сложны. Я считаю это проблемой. Электрическое шоссе было предоставлено, и я думаю, что его нужно использовать, а не потерять. Это может оказаться недолгой возможностью путешествовать по стране бесплатно, и в будущем я хочу сказать, что я был там, и я сделал это. Необходимое планирование поездки добавляет интерес к тому, что в противном случае было бы скучным утомлением.

Я думаю, что я становлюсь лучше в этом каждый раз и разрабатываю новые стратегии, чтобы оптимизировать путешествие. Недавно я заряжался всего по 10-15 минут на каждом посте. Идея состоит в том, чтобы достичь следующего ускорения с низким уровнем заряда батареи, чтобы иметь быструю текущую скорость зарядки. Там, где это возможно, я прекращаю зарядку, как только ток падает ниже 100 А примерно на 60% Такого рода стратегии могут отпустить часы от поездки.
 

гзоом

New member
Я люблю свой Leaf, но не мечтал бы использовать его в труднодоступной рабочей ситуации.

Низкая надежность зарядных устройств Ecotricity Rapid делает их практически бесполезными для поездок в критические моменты. Странно, но быстрое зарядное устройство в моем местном гараже Nissan кажется почти на 100%. Так что, возможно, дело в ошибке пользователя/злоупотреблении, а не в сбое компьютера.

Когда выйдет доступный более дальний электромобиль, надежность быстрых зарядных устройств станет менее важной. Даже 150-мильного диапазона реальной жизни будет достаточно для нас, чтобы покрыть 99,95% наших потребностей в путешествии.
 
Я согласен с тем, что для чисто функциональных целей и срочных ситуаций ICE или PHEV - или поездка - выигрывает. Однако, как указывает @ Rory166, функциональные цели - это еще не все. Поездка на велосипеде из Лондона в Париж - не самый быстрый способ, но люди делают это и получают от этого больше пользы, чем если бы они ездили туда. Все дело в том, сколько времени вы должны сэкономить, и как вы предпочитаете его тратить.

С учетом остановок мне понадобилось 12 часов, чтобы доехать до Ньюкасла на этой неделе, что включало 8 часов вождения. Мне повезло, что у меня был целый день для этого, и я наслаждался этим больше, чем если бы я руководствовался своим ДВС, потому что испытание придало мне смысл, и я смог достичь почти медитативного состояния транса, пока я ехал с ним. адаптивный круиз-контроль, прослушивание бесконечного потока отличной музыки от Radio Paradise. Я также узнал больше об управлении параметрами зарядки и буду еще лучше подготовлен в следующий раз.
 

гзоом

New member
Тим Остлер сказал: Мне повезло, что целый день был свободен, чтобы сделать это

Я согласен на выходных езды от А до Б, где вы не спешите, это нормально.

Но в любой коммерческой ситуации «время» - это деньги, а в некоторых отношениях время - самая ценная вещь в мире.

Я пробовал одну длинную поездку (200 миль туда и обратно) в Leaf, и мой опыт отражает опыт OP.

Моему Leaf суждено провести большую часть своей жизни в Лестершире. Что хорошо, но это то, где 95% моих путешествий. В остальное время я просто буду использовать машину жены.
 

Леафер

New member
Rory166 сказал: С чисто экономической точки зрения это должно быть правильно. Лично я упорствую в дальних поездках. Мои причины сложны. Я считаю это проблемой. Электрическое шоссе было предоставлено, и я думаю, что его нужно использовать, а не потерять. Это может оказаться недолгой возможностью путешествовать по стране бесплатно, и в будущем я хочу сказать, что я был там, и я сделал это. Необходимое планирование поездки добавляет интерес к тому, что в противном случае было бы скучным утомлением.

Я думаю, что я становлюсь лучше в этом каждый раз и разрабатываю новые стратегии, чтобы оптимизировать путешествие. Недавно я заряжался всего по 10-15 минут на каждом посте. Идея состоит в том, чтобы достичь следующего ускорения с низким уровнем заряда батареи, чтобы иметь быструю текущую скорость зарядки. Там, где это возможно, я прекращаю зарядку, как только ток падает ниже 100 А примерно на 60%. Подобные стратегии могут сбить часы с дороги.

Рори, я согласен, именно поэтому я попробовал это в первую очередь, я знал, что это не будет экономически эффективным, но я должен был попробовать это. Это обращается к моему внутреннему ботанику, если хотите. Приятно знать, если бы мне пришлось это делать на Leaf, я бы знал, как этого добиться.

Сегодня я поехал в Уотфорд и обратно. 98 миль в основном на М25. Максимальная скорость не превышала 70 миль в час, даже это было менее 20 секунд. Я разработал артикулы в указанном 61mph. Показатель средней скорости, Ушел в LB, как только я проехал 24 мили, осталось 12 миль, через 4 секунды после прохождения Cobham Services!
На одной зарядке .1hr15 есть, 1h25 на обратном пути. Использовано 93% заряда. Нашел автомобиль более экономичным в прямом:D-режиме, а не в ECO, так как он был более подвержен перебоям вместо зарядки аккумулятора.

Я совершенно уверен, что это не выполнимо, если бы было ветрено, влажно или холодно.

На тот случай, если вам интересно, LEAF все еще очень подходит для цели и соответствует моим ожиданиям. Я просто хотел выйти за рамки и поделиться с сообществом электромобилем.
 

Микеы

New member
Мне нравятся такие путешествия. Это волнение неизвестного, с сеткой безопасности плоской кровати. Но только в мои выходные и когда детей там нет.
 
Шеффилд в Фарнборо на выходных. Собрали билеты на Формулу-е и отправились на поезде в Лондон.

Я сделаю запись. Спасибо Тиму за регистрацию в Plugshare во всех точках M1. Хотя я и заставил Trowell South работать, хотя Тим этого не сделал, и он отмечен красным на карте.

Три с половиной часа ICE заняли пять с половиной часов. 4 остановки Думаю, мог бы сделать три. Пытался двигаться дальше через 15 минут.
 

Леафер

New member
У меня еще одна поездка, чуть более 50 миль, но никаких зарядных устройств. Вероятно, мне придется быстро переключиться на службы флота.
 

Санды

New member
Полная противоположность моему опыту на выходных, 335 миль в оба конца, 6 зарядов (в обратном пути понял, что я мог бы обойтись всего с 4 зарядами олл-ин), общее время вдали от дома было 10 часов, думаю, я мог бы получить его до 8,5-9 часов реально. В ICE общая поездка, вероятно, была бы ближе к 7 часам (включая обед, который был включен в мою поездку электромобилями). Таким образом, с опытом я мог получить это в течение нескольких часов. Плюс цена для меня была ничем иным, как пончиком в Baskin Robins.

Конечно, все может пойти не так (плохо) в сентябре, когда я пробую поездку на 500 миль.
 
Несколько лет назад мы могли исследовать отдаленные районы Африки или бассейна Амазонки. Мы могли бы совершить дерзкие поездки на воздушном шаре или самолете.

Сейчас не так много возможностей раздвинуть границы.

Каждый раз, когда кто-то заявляет, что что-то невозможно или непрактично, у некоторых из нас возникает непреодолимое желание доказать, что они неправы.:закатывать глаза:
 
Все пошло не так на обратном пути. Удалось запереться в CCS в Лестер-Форест-Ист-Нордкенд, так как на Chademo был Outlander Вытащил аварийный выпуск в автомобиле, который unbenownst мне завернутый, что кабель вокруг стопорного штифта предотвращая его от участия. Таким образом, не мог заряжаться, даже когда Outalnder прекратил зарядку. Никогда не видел водителя.

Во всяком случае планшет к дилеру. Розетка заменена. Изогнутый кабель будет заменен. Надеюсь, работает понедельник. Я очень скучаю по этому.
 
Жаль слышать, что случилось с таким доблестным борцом за свободу электромобилях!

Мне немного неясно, что именно произошло. Вы пытались подключиться к головке CCS на одном зарядном устройстве, когда головка ChadeMo уже использовалась?
 
Да, в значительной степени. Ранее в подразделении Siemens в Медоуолл я подключил кабель, ожидая остановки чужеземца. В среднем это всего лишь десять минут ожидания, прежде чем они завершат работу, если они подключены, когда вы приедете.

Во всяком случае, я был слишком нетерпелив. На DBT его поведение явно другое. Meadowhall не нужна карта, так что это, вероятно, часть проблемы. Outlander был на 67%, поэтому я подумал, что просто подключу готовый к зарядке. I3 мигает желтым, что означает, что он задействовал команду блокировки от DBT. Затем я посмотрел на дисплей Outlander был на 73%. Я думал, что я тогда пойду в AC, когда я останавливался для еды. Поэтому попытался отключить. Это было заперто. Так что не предъявив карточку и не шанс разорвать связь. Поэтому, вероятно, предполагается, что оригинальная карта является мастером. Поэтому я использовал синий рычаг и вручную отключил стопорный штифт. Желтый свет погас, и я попробовал кондиционер. Это было проблемой, так как AC не читал карты. Итак, вернемся к CCS. Чужеземец и закончил, поэтому я завершил сеанс и представил свою карточку для CCS. Подключил, но не смог заставить машину включиться. DBT записал ошибку. Пробовал дважды. Не удалось. Поехали на Троуэлл. Никогда не видел водителя Outlander.

Во всяком случае в Trowell попробовал еще раз. Созвонился с помощью людей. Они сказали, что вы должны помнить, чтобы запереть машину, чтобы заставить стопорный штифт повторно войти в силу после того, как это было выпущено вручную. Приятно знать, и я не запер машину после выпуска. Попробовал это, но булавка не зацепилась. Обычный "грохот" звука отсутствует. Планшет следовал.

Техник говорит тросик чрезвычайных изломы и обернут вокруг стопорного штифта, так что остановил штифт возвратного устройства.

Интересные времена.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Кройдон в Лидс в LEAFьях происходит здесь: https://primecar.ru/t/155413/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху