У нас есть наша LEAF Acenta уже 2 месяца, она идеально подходит для поездок в школу, поездок по магазинам и стандартного обслуживания родителей с детьми из начальной школы для различных мероприятий в течение недели и выходных. Я понял, что у нас примерно 9000 миль в год. Так что введите Leaf.
Мы нашли его просторным, тихим и с которым легко жить. Я решил попробовать электрическое шоссе Ecotrcity. Утром в понедельник пару недель назад отключил домашнее зарядное устройство и отправился к M25 J8 в 08:30 со 100% зарядом и показанием 91 мили на дальномере.
Движение было разумным, несколько остановочных стартовых битов вокруг M3 и M4, установите CC на 65 миль в час, если переменные пределы не указаны меньше. Прибыл в мой первый пункт зарядки, Тоддингтон с 15% заряда и 15 миль показа. Подъемы M25 в гору действительно высасывают энергию из батарей. Там есть одно зарядное устройство EH DBT, оба отсека не обледенели! Подключился и начал заряжаться. Воспользовался возможностью, чтобы поджарить и вернулся через 25 минут, 85% заряда показали на дисплее DBT.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я остался возле машины, чтобы дождаться 90% заряда, чтобы безопасно доставить меня в Лестер Форест Ист. Следующий этап прошел 60 миль без происшествий, что заняло 70 минут. Здесь ограничены пределы в 50 миль в час. Впечатление от LFE, 2 быстрых зарядных устройства и двойной розетки 7KW зарядного устройства. Один из штекеров CHADEMO был немного хитрым, для его блокировки требовалась небольшая помощь. Еще 40 минут здесь, прежде чем отправиться в путь. Теперь я чувствовал себя достаточно уверенно, машина работала хорошо, зарядка была тоже.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я использовал навигацию, которая показала, что быстрое зарядное устройство было доступно в 65 милях от Шеффилда, что станет моей следующей остановкой для электронов. Эта часть пути была довольно холмистой, особенно последние 10 миль к Шеффилду. LEAF это не понравилось, я понизил скорость до 56 миль в час на подъемах в гору и ускорился до 70 миль в час на спусках вниз.
Я следил за обратным отсчетом до следующей точки зарядки. Я заметил что-то странное, там не было никаких признаков предстоящих услуг. Это было подтверждено, когда счетчик прошел 0,0 миль без каких-либо услуг в прицелах - упс. У меня было 23 мили на метр. 24 мили до следующих услуг. Не так хорошо, как хотелось бы. Я взял замедление и составление арктики. Спасибо мистер Поул из Польши и Эдди Стобартс. Метр набрал критическую пару миль. Когда я был в 8 милях от Woolley Edge Services, прозвучало предупреждение о низком тесте. Через несколько минут дисплей диапазона выглядел примерно так:«----». Не хорошо.
Впереди я мог видеть съезд с моего электрического оазиса. Я почувствовал облегчение, когда увидел, что зарядные отсеки пусты. Я начал улыбаться, когда увидел, что дисплей горит.
Я потянул и открыл крышку отсека для зарядки, включил CHAdemo и махнул своей карточкой Ecotricity на считыватель. Меня встретили "Ошибка карты постоянного тока". Вы могли видеть, как мои плечи упали на землю в этот момент. Я позвонил в справочную службу Ecotricity. Хороший парень в конце сказал, что они знают об этой проблеме, и предположил, что я отправился на южную сторону. Я искал дежурного менеджера, они были очень рады, что я воспользовался служебной дорогой, чтобы добраться до другого зарядного устройства. Я поднялся на крутой холм, который вел к дороге B с мостом, соединяющим M1 слева и фермы справа.
Я попал к одному рабочему зарядному устройству DBT, к счастью, оно не было покрыто льдом или каким-либо другим образом заблокировано, и я получил его с показателем 7% на счетчике, и я проехал 89 миль, что заняло час пятьдесят минут. Тридцать минут спустя, показав 70% на метре, я продолжил свое путешествие.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я добрался до отеля в центре Лидса без происшествий в 15:30. Путешествие от двери до двери заняло семь часов. Общее пройденное расстояние составило 230 миль, использовалось три заряда и 54 кВт/ч.
Обратный путь был почти таким же чреватым - я добрался до сервисов Toddington South, у которых было неработающее зарядное устройство DBT, которое не разговаривало с базой и не аутентифицировало карту. Я попытался перезагрузить машину безрезультатно.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Побеседовал с дежурным менеджером, и он описал путь на север, который был довольно далеко, около 3 миль в одну сторону. Это означало идти против нормального движения и проходить через зону, отмеченную как ограниченную (или аналогичную), где базировались службы восстановления и экипажи дорожных служб. Обратный путь занял шесть с половиной часов.
Я проделал то же самое путешествие на своей другой машине неделю назад, что заняло 3 часа 50 минут. Вождение на скорости. Я пошел другим путем на обратном пути, и мой т
Мы нашли его просторным, тихим и с которым легко жить. Я решил попробовать электрическое шоссе Ecotrcity. Утром в понедельник пару недель назад отключил домашнее зарядное устройство и отправился к M25 J8 в 08:30 со 100% зарядом и показанием 91 мили на дальномере.
Движение было разумным, несколько остановочных стартовых битов вокруг M3 и M4, установите CC на 65 миль в час, если переменные пределы не указаны меньше. Прибыл в мой первый пункт зарядки, Тоддингтон с 15% заряда и 15 миль показа. Подъемы M25 в гору действительно высасывают энергию из батарей. Там есть одно зарядное устройство EH DBT, оба отсека не обледенели! Подключился и начал заряжаться. Воспользовался возможностью, чтобы поджарить и вернулся через 25 минут, 85% заряда показали на дисплее DBT.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я остался возле машины, чтобы дождаться 90% заряда, чтобы безопасно доставить меня в Лестер Форест Ист. Следующий этап прошел 60 миль без происшествий, что заняло 70 минут. Здесь ограничены пределы в 50 миль в час. Впечатление от LFE, 2 быстрых зарядных устройства и двойной розетки 7KW зарядного устройства. Один из штекеров CHADEMO был немного хитрым, для его блокировки требовалась небольшая помощь. Еще 40 минут здесь, прежде чем отправиться в путь. Теперь я чувствовал себя достаточно уверенно, машина работала хорошо, зарядка была тоже.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я использовал навигацию, которая показала, что быстрое зарядное устройство было доступно в 65 милях от Шеффилда, что станет моей следующей остановкой для электронов. Эта часть пути была довольно холмистой, особенно последние 10 миль к Шеффилду. LEAF это не понравилось, я понизил скорость до 56 миль в час на подъемах в гору и ускорился до 70 миль в час на спусках вниз.
Я следил за обратным отсчетом до следующей точки зарядки. Я заметил что-то странное, там не было никаких признаков предстоящих услуг. Это было подтверждено, когда счетчик прошел 0,0 миль без каких-либо услуг в прицелах - упс. У меня было 23 мили на метр. 24 мили до следующих услуг. Не так хорошо, как хотелось бы. Я взял замедление и составление арктики. Спасибо мистер Поул из Польши и Эдди Стобартс. Метр набрал критическую пару миль. Когда я был в 8 милях от Woolley Edge Services, прозвучало предупреждение о низком тесте. Через несколько минут дисплей диапазона выглядел примерно так:«----». Не хорошо.
Впереди я мог видеть съезд с моего электрического оазиса. Я почувствовал облегчение, когда увидел, что зарядные отсеки пусты. Я начал улыбаться, когда увидел, что дисплей горит.
Я потянул и открыл крышку отсека для зарядки, включил CHAdemo и махнул своей карточкой Ecotricity на считыватель. Меня встретили "Ошибка карты постоянного тока". Вы могли видеть, как мои плечи упали на землю в этот момент. Я позвонил в справочную службу Ecotricity. Хороший парень в конце сказал, что они знают об этой проблеме, и предположил, что я отправился на южную сторону. Я искал дежурного менеджера, они были очень рады, что я воспользовался служебной дорогой, чтобы добраться до другого зарядного устройства. Я поднялся на крутой холм, который вел к дороге B с мостом, соединяющим M1 слева и фермы справа.
Я попал к одному рабочему зарядному устройству DBT, к счастью, оно не было покрыто льдом или каким-либо другим образом заблокировано, и я получил его с показателем 7% на счетчике, и я проехал 89 миль, что заняло час пятьдесят минут. Тридцать минут спустя, показав 70% на метре, я продолжил свое путешествие.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я добрался до отеля в центре Лидса без происшествий в 15:30. Путешествие от двери до двери заняло семь часов. Общее пройденное расстояние составило 230 миль, использовалось три заряда и 54 кВт/ч.
Обратный путь был почти таким же чреватым - я добрался до сервисов Toddington South, у которых было неработающее зарядное устройство DBT, которое не разговаривало с базой и не аутентифицировало карту. Я попытался перезагрузить машину безрезультатно.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Побеседовал с дежурным менеджером, и он описал путь на север, который был довольно далеко, около 3 миль в одну сторону. Это означало идти против нормального движения и проходить через зону, отмеченную как ограниченную (или аналогичную), где базировались службы восстановления и экипажи дорожных служб. Обратный путь занял шесть с половиной часов.
Я проделал то же самое путешествие на своей другой машине неделю назад, что заняло 3 часа 50 минут. Вождение на скорости. Я пошел другим путем на обратном пути, и мой т