• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Каковы были ваши права быстрого путешествия?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто добавил свой комментарий в другой ветке в ответ на то, что @Technovic планировал путешествие Уэстона-Супер-Маре к Ингестестону в его Leaf.
Мое первое запланированное путешествие было из Малдона-Эссекса в Уорстед-Норфолк зимой, в начале 2012 года было менее амбициозным.
Первая остановка Nissan Colchester просто добавила немного заряда.
Во-вторых, припаркованный на дороге с удлинителем от нашего небольшого места друзей в центре Норвича (мое первое предупреждение о низком заряде батареи, когда мы добрались до крика).
Обед и немного заряда пошли на быструю зарядку в Дезира Норвиче (найти продавца с ключом и т. Д., Но приятным чатом и кофе), вернувшимся прямо к месту друзей, чтобы забрать жену, а затем последний этап в Уорстед, где мы остановились с другими друзьями на ночь. Заряжается на их подъездной дорожке кирпичным свинцом.
В конце следующего дня (мы ездили на их машине в тот день) со 100% -ным зарядом я допустил ошибку, полагая, что мы сможем пройти весь путь до Малдона на этом одном заряде. Как только я уступил требованиям, чтобы отопление на сатнафе было предупреждено:«Вы не можете сделать пункт назначения». Ехал медленно, в тишине и холодном поту, и добавил путевую точку Глина Хопкинса. Колчестер прибыл туда с запасными 4 милями. Никакого кофе, все еще открытый, но просто закрывающийся, поэтому сел в машину и быстро зарядился, пока не смог добраться до последних 18 миль до дома.
С тех пор совершил поездку несколько раз в моем прекрасном голубом Leaf, но теперь новинка предупредила об этом, и я опустился на свой первый бар, мы просто используем мини.
 

Нумбер64

New member
Я прочитал название как юридический вопрос ... Но прочитав, я теперь понимаю, что вы имели в виду "обряды прохождения" ...
(упс, означало набрать "быстрые обряды" ...)

Моя первая поездка была на 3 день владения. Отправляйтесь в Кил Саут, не имея опыта, в праздничные выходные в пятницу, полностью ожидая, что вы будете стоять в очереди, ожидая + 30 минут на транспортное средство. Добрался до Киля, потом понял, что никогда не видел точки заряда в дикой природе и не знал, как их обнаружить. Ездил в безумном режиме "сканирования", заметил их пустыми, вытащил, вышел. Позже я понял, что остановился в отсеке переменного тока на 22 кВт на неправильной стороне зарядного устройства, но лидерство достигло ... Не могу вспомнить точный заказ, но в итоге подключился и отсканировал карту, ожидая, что что-то произойдет. Шиш. Rang Ecotricity для совета. Нет ответа. Поиграл немного, на самом деле прочитал экран (просто подключи и играй, конечно) и, наконец, приступил. Затем провел 30 минут, разговаривая с широкой публикой о электромобилю. Один турист даже хотел, чтобы его фотография была сделана рядом с зарядкой электромобиля! Помимо 8:20, чтобы отправиться в путешествие в 4:15 (по чистым дорогам, которых у них не было), все остальное было довольно без происшествий - за исключением того, что когда я вернулся домой в понедельник вечером, показывая ---% (ничего между Стаффордом Н и Хелмшором в в тот раз), пошел на перезарядку и LBC не удалось, оставив меня без дела на 2 недели.
 
Number64 сказал: Я прочитал название как юридический вопрос ... Но прочитав, я теперь понимаю, что вы имели в виду "обряды прохождения" ...
(упс, означало набрать "быстрые обряды" ...)

Моя первая поездка была на 3 день владения. Отправляйтесь в Кил Саут, не имея опыта, в праздничные выходные в пятницу, полностью ожидая, что вы будете стоять в очереди, ожидая + 30 минут на транспортное средство. Добрался до Киля, потом понял, что никогда не видел точки заряда в дикой природе и не знал, как их обнаружить. Ездил в безумном режиме "сканирования", заметил их пустыми, вытащил, вышел. Позже я понял, что остановился в отсеке переменного тока на 22 кВт на неправильной стороне зарядного устройства, но лидерство достигло ... Не могу вспомнить точный заказ, но в итоге подключился и отсканировал карту, ожидая, что что-то произойдет. Шиш. Rang Ecotricity для совета. Нет ответа. Поиграл немного, на самом деле прочитал экран (просто подключи и играй, конечно) и, наконец, приступил. Затем провел 30 минут, разговаривая с широкой публикой о электромобиля. Один турист даже хотел, чтобы его фотография была сделана рядом с зарядкой электромобиля! Помимо 8:20, чтобы отправиться в путешествие в 4:15 (по чистым дорогам, которых у них не было), все остальное было довольно без происшествий - за исключением того, что когда я вернулся домой в понедельник вечером, показывая ---% (ничего между Стаффордом Н и Хелмшором в в тот раз), пошел на перезарядку и LBC не удалось, оставив меня без дела на 2 недели.

где бы я был сегодня, если бы я мог только пахнуть?
 
ричардгловер сказал: С тех пор совершил поездку несколько раз в моем прекрасном голубом Leaf, но теперь новинка предупредила об этом, и я опустился на свой первый бар, мы просто используем мини.

Хорошо сделано на поездку. Я сделал то же самое, когда у меня был Leaf, и мне удалось совершить несколько поездок по 100 миль. Настоящее чувство достижения. Возможно, немного приключений.

Однако через 3 года я был вынужден «быть там, сделал это» ... и больше думать о реалиях для масс, и о своей собственной ситуации ... С появлением большего количества вариантов на рынке я выбрал i3rex. Сеть безопасности, которую предоставляет рекс, означает, что я абсолютно могу делать подобные журналы и могу быстро заряжать столько, сколько позволяет время/надежность/доступность, что на самом деле является БОЛЬШИМ временем. Реальный ключ, однако, в том, что рекс обрабатывает все эти исключения - требуется более короткое время в пути, сбой зарядного устройства, постановка в очередь и т. Д. Последствия - возможность просто использовать одну машину, но съедать мили электромобиль.

Я думаю, что это одна из причин, почему электрические мили в PEV будут & gt & gt BEV .. по крайней мере, пока диапазон BEV значительно не увеличится и инфраструктура не улучшится. Это уже довольно хорошо, просто нам нужно 100% для мобильности ...
 

Санды

New member
В настоящее время 3 месяца в собственности ZOE электромобилю. Зои никогда не проделывала больше 100 миль в поездке вплоть до воскресенья, когда я пощадил милосердие в службах Tebay, чтобы забрать одного родственника пенсионера и сдать ключи от автомобиля на замену другому родственнику пенсионера.

Всего по 335 миль в день, 6 быстрых зарядок, 4 с разряда (беспокоился о рабочих зарядных устройствах, которые слишком часто пополнялись) и 2 назад (с чувством храбрости). Скуш, в чем суета? LOL Я был измотан после поездки, но не так измотан, как я был в поездках такого типа.

Собираемся продлить тот же маршрут в сентябре и доехать до Манчестерской Академии и обратно через день (в одночасье) ... 500 миль.
 
Сэнди сказал: В настоящее время 3 месяца в собственности ZOE электромобилей. Зои никогда не проделывала больше 100 миль в поездке вплоть до воскресенья, когда я пощадил милосердие в службах Tebay, чтобы забрать одного родственника пенсионера и сдать ключи от автомобиля на замену другому родственнику пенсионера.

Всего по 335 миль в день, 6 быстрых зарядок, 4 с разряда (беспокоился о рабочих зарядных устройствах, которые слишком часто пополнялись) и 2 назад (с чувством храбрости). Скуш, в чем суета? LOL Я был измотан после поездки, но не так измотан, как я был в поездках такого типа.

Собираемся продлить тот же маршрут в сентябре и доехать до Манчестерской Академии и обратно через день (в одночасье) ... 500 миль.

Отлично сработано.
Я знал, что электромобилей - идеальная машина для пенсионеров.
 

мгбоыес

New member
Проехал Зои 250 миль в день, когда я ее купил (от Уоррингтона до Кента). По пути останавливались на разных порогах Экотрисити, все отлично работали. Никаких проблем (хотя автомагистрали быстро становятся скучными). С тех пор он никогда не превышал 60 миль в день.

За последние 18 000 миль Model S еще ни разу не проезжал более 230 миль за один день, но 24 июля мы пройдем около 650 миль, что будет немного большим испытанием ...
 

доналд

New member
Number64 сказал: Я прочитал название как юридический вопрос ...

Я не понимаю название. Хотел кого-то спросить/уточнить, чтобы я не проявил свое невежество. Похоже, плохая грамматика для меня, должно быть, "Что быть Ритс Тар ...". нет?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Каковы были ваши права быстрого путешествия? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155537/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху