• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Остерегайтесь гарантийных претензий podpoint

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

нигев

New member
Мой podpoint домашнее зарядное устройство вышло из строя по гарантии. Тем не менее, они взяли 120 фунтов за то, чтобы отправить электрика, который потратил 15 минут на замену неисправного на новый, поскольку их гарантия - только возврат к ним. Письмо с описанием этого ниже. Подразумевалось, что они даже не пытаются отремонтировать на месте, поэтому я думаю, что в конце 12-месячной гарантии они просто заставят вас купить новую. Также огромные хлопоты, устраивающие переустановку с ужасным обслуживанием клиентов.


Саймон Лю (P:D Point)

18 июня, 11:39

Уважаемый xyz

Наши записи указывают на то, что ваша точка зарядных станций находится в пределах гарантии на основе возврата. Гарантия не распространяется на случайный ущерб или ущерб от вандализма, P:D Point оставляет за собой право взимать дополнительную плату за устранение такого ущерба, это будет осуществляться в каждом конкретном случае, когда такой ущерб очевиден.
Вам доступны два варианта:
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Владельцы должны организовать мероприятия по удалению, доставке и повторной установке точки зарядки в гарантийный центр P:D Point. Либо пункт заправки будет отремонтирован, либо предоставлена ​​переработанная замена. После завершения работы сотрудник гарантийного отдела свяжется с вами, чтобы подтвердить, что устройство готово к сбору. Инструкции по вводу в эксплуатацию/оформление документов для подрядчика будут предоставлены вместе с подразделением. Гарантийный центр P:D Point обязуется отремонтировать или заменить в течение 28 календарных дней. ВАЖНО - пункты зарядных станций не будут функционировать должным образом до тех пор, пока P:D Point не получит документы о вводе в эксплуатацию от подрядчика. </Li>
</ol> Плата за эту услугу составляет FOC (£ 0,00). Однако P:D Point не несет ответственности за любые расходы, связанные с удалением, доставкой или повторной установкой пункта зарядных станций.

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Мы можем организовать для одного из наших национальных подрядчиков посещение и проведение гарантийного обмена. Подрядчик будет посещать сайт с пунктами зарядных станций платы за замену. Замена будет установлена ​​и введена в эксплуатацию в точке установки, а старые блоки будут забраны для отправки обратно в гарантийный центр P:D Point. </Li>
</ol> Плата за эту услугу составляет £ 100 + НДС за единицу зарядных станций, которую можно приобрести по следующей ссылке чтобы увидеть ссылку нужно войти
Примечание:указанные выше цены действительны для ВСЕГО материкового Великобритании, но могут исключать отдаленные острова.

С уважением

Саймон Лю

Руководитель службы поддержки
P:D Point
4-й этаж, улица Кэннон 33, EC4M 5SB
 

доналд

New member
Я полагаю, что в настоящее время существует прецедентное право, которое предписывает, когда возникают «случайные» затраты по вопросу гарантии. Боюсь, я не уверен, что это покрывает. Если закон [сейчас] разрешает возмещение непредвиденных расходов, тогда не имеет значения, что входит в контракт, поскольку это будет считаться «несправедливым сроком».

Это также то, что нужно поднять с помощью OLEV.

Я предполагаю, что, если это будет разработано с самого начала и каким-то образом отражает более низкую стоимость/скидку для вас как тип распределения риска, оно может подойти. В данном случае это розничный товар, а не продукт B2B, но в любом случае я не уверен, что я бы подписал это с самого начала, и если бы парень появился в тот день, когда я его отослал, или просто вычеркнул эти условия, подписал его и сказал: «Вы можете установить его, если хотите, или можете уйти», тогда выбор за ним (и я думаю, большинство подрядчиков просто сделают работу, иначе им ничего не заплатят ).

В целом, я думаю, это было бы несправедливо, когда речь идет о «установленном элементе». Например, если у вас была гарантия послепродажного обслуживания на ваш автомобиль и был включен двигатель, то гаранту было бы несправедливо сказать «да, просто вынуть двигатель и отправить его нам, тогда мы посмотрим на него» ». Вопрос в том, справедливо и разумно ли ожидать, что вы удалите элемент и вернете его. Поскольку это предусмотрено правилами электромонтажа, ответ однозначно «нет».

Я заплатил бы деньги с четким заявлением о том, что я не несу ответственности за снятие и переоборудование до их оценки устройства, и если его поломка не связана со случайным повреждением, тогда я буду стремиться вернуть эти сборы. Это предмет розничной торговли, и я думаю, что вам следует подать иск о мелких претензиях, чтобы вернуть его, если они откажутся от возврата.
 

нигев

New member
Благодарю. Мы так отчаянно пытались установить зарядное устройство, так как британский газ продолжал отменять встречи (еще в сентябре) и никогда не отвечал на телефонные звонки, что мы бы подписали что-нибудь, чтобы фактически зарядить нашу зою. Renault, что очень впечатляюще, согласились заплатить 120 фунтов стерлингов в качестве жеста доброй воли (и отчасти потому, что ни они, ни podpoint не уверены, была ли причина неудачи zoe или podpoint - но я твердо уверен, что это был podpoint, который в свою очередь повредил зою). Я также вполне уверен, что мог бы подать иск против podpoint на основании несправедливого условия контракта, отчасти потому, что электрику потребовалось всего 15 минут, чтобы заменить его, но это слишком хлопотно - лучше дать людям понять, какие бизнес-точки проходят через такие форумы, как это, чтобы они могли сделать более осознанный выбор, чем я.
 

2543

New member
Хотя я, конечно, не юрист, я почти уверен, что недавние правила защиты прав потребителей требуют, чтобы домашний товар, который нелегко вернуть (включая приспособленные предметы, такие как EVSE), не подлежал возврату для ремонта. Позволь мне пойти посмотреть.
 

2543

New member
* О, не понятно из оригинального поста - кто был ритейлером? Вы требуете ремонта от первоначального поставщика или гарантии производителя? Если первые и они поставили установленный EVSE, то это в значительной степени их проблема, и вы не можете брать с них плату - если вы претендуете на гарантию производителя, то это в значительной степени зависит от них, если условия гарантии "справедливы".

Все еще не могу найти руководство, которое я помню, читая.
 

нигев

New member
Podpoint были розничным продавцом, и они организовали установку как интегрированную услугу (хотя установка была их подрядчиком). Я думаю, довольно ясно, что они ведут себя необоснованно и, возможно, незаконно. Потрясающе, учитывая, что они - компания разумного размера. Как я уже сказал, я отпущу это на этот раз, так как Renault сделал это хорошо, несмотря на то, что мы вообще не участвовали в нашем выборе покупать в podpoint. Другие должны знать, хотя.
 

МоонЦат

New member
Таким образом, они предлагают вам вернуть профессионально установленный элемент для рассмотрения гарантийных претензий, или они будут взимать плату? Это законно?

Если ваша стиральная машина упаковывается, вы не отправляете ее обратно в Bosch и ждете 4 недели, пока они вернут ее. Зарядное устройство - это электрически установленный элемент, который не должен быть подделан Джо Паблик, так как, черт возьми, вы собираетесь его вернуть? Платить электрику, чтобы отключить его, а затем отправить обратно? Это не может быть правдой. Они хотят свой торт и есть его.

Сторожевая работа мне думает. Или, по крайней мере, "Не делай, получи Дом". Просто кажется мне совершенно неразумным.
 

нигев

New member
Точно - или заплатите им £ 120, чтобы отправить парня на 15-минутную работу. Удерживается с целью выкупа.
 
Привет @nigev

Мы очень сожалеем, что у вас был плохой опыт. Мы очень серьезно относимся к удовлетворенности клиентов. На основании отзывов от вас и других клиентов P:D Point мы внесли изменения в нашу Гарантию.

На все Homecharge P:D Points, установленные с апреля 2015 года, теперь распространяется полная 3-летняя гарантия, поэтому, если она сломалась и была установлена нами, мы бесплатно исправим или заменим ее, не взимая плату за вызов к специалисту.

Оливер.
 

смартие

New member
Это хорошая новость @P:D Point. Но почему только к апрелю 2015 года, поскольку наверняка предыдущие установки имеют такую же несправедливую гарантию?
 
Привет, Смарти,

Спасибо за ваше сообщение. Эта новая гарантия вступила в силу в апреле, но в настоящее время мы изучаем вопрос о том, сможем ли мы осуществить ее ретроспективно для установок ранее этой даты.

Оливер.
 

МоонЦат

New member
Не хочу создавать прецедент. Может быть, если вы свяжетесь с ними напрямую, они предложат какой-то жест доброй воли?
 

нигев

New member
Это не поможет мне. Установлено в ноябре 2014 года. Жалкое обращение, граничное с незаконным, в июне 2015 года. Избегайте podpoint до тех пор, пока он не предоставит 3-летнюю гарантию всем клиентам и без платы за ремонт в размере £ 120.
 

нигев

New member
Также Оливер, если podpoint заботится об обслуживании клиентов, почему на мои электронные письма и телефонные звонки на эту тему podpoint никогда не отвечали? У вас есть мой номер и мой адрес электронной почты. Немного жалко, что единственный раз, когда я получаю какой-либо ответ (кроме письма по электронной почте, в котором я настаиваю на 120 фунтов стерлингов или никогда больше не взимаю плату за свой автомобиль), находится на открытом форуме. Какова ваша прибыль на эти 120 фунтов, учитывая, что подрядчику-электрику платили за 15 минут работы, это, вероятно, 50% - никто не сказал podpoint, что гарантийные претензии не являются центром прибыли?
 

2543

New member
Я уже выбрал Rolec или ABL в качестве своих домашних зарядных устройств, но я не принял окончательного решения, ожидая парковку во дворе. Подробности в этой теме и довольно пафосный ответ @P:D Point гарантируют, что я исключу их из своего списка даже в качестве внешнего параметра.
 

МоонЦат

New member
Я уже достаточно взрослый, чтобы понимать, что в жизни **** происходит, но важно то, как компания решает это ****.

Вы не хотите, чтобы компания пинала это по дороге, вы хотите, чтобы они держали свой нос, наклонялись, поднимали это и имели дело с этим.
 

доналд

New member
Согласовано. Эта тема очень скоро будет сидеть здесь, и сейчас она потеряет своих клиентов в долгосрочной перспективе. Я не знаю, сколько им нужно потерять, прежде чем первоначально опрошенные 120 фунтов стерлингов станут незначительными, но я считаю, что это будет им стоить.

Однако ... если Pod Point вернется и завершит обсуждение, продемонстрировав такой разумный подход, чтобы сказать «ах, хорошо, отказался», тогда люди будут смотреть и думать:«эй, они не только заинтересованы в общении с [я ] настоящие [/I] пользователи [, которых я должен сказать, заслуживают похвалы сами по себе ], но они действительно решают проблемы '.

Такую рекламу нельзя купить, где реальные решения решаются в режиме реального времени.

Интересно, что они будут делать дальше .... что важнее, исправить это или потерять бизнес?
 

нигев

New member
Пожалуйста, оставьте окончательное решение по podpoint. Они позвонили и рассматривают возможность сделать правильную вещь, перешагнув срок расширенной 3-летней гарантии и не взимая плату за гарантийные обязательства для всех своих розничных клиентов, - но сначала нужно одобрение высшего руководства (так что это еще не сделано). Я буду обновлять, когда я услышу больше.

Спасибо всем за поддержку (они также сказали, что у них очень мало сбоев, поэтому они перешли на 3-летнюю гарантию, и наш опыт обслуживания клиентов по установке еще в ноябре был превосходным - одна из причин, по которой я был так потрясен на этот раз).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху