Хорошо, вот последнее слово с точки зрения. На высшем уровне фирмы они решили сделать правильную вещь и сменить свою гарантию для существующих клиентов на разумную, но после серьезного рассмотрения всех факторов решили, что их не беспокоит, и их клиенты могут быть напичканы ( перефразировать)
Полностью осознавая тот факт, что Renault уже заплатил мне (из доброты их сердец) за 120 фунтов стерлингов, которые podpoint заставил меня заплатить (даже ссылаясь на это непосредственно в телефонном звонке), podpoint затем предложил заплатить мне 120 фунтов за без причины и без приглашения. Я истолковал это как недалекую взятку, чтобы заставить меня замолчать на подобных форумах (хотя это сугубо мое личное мнение). Я отказался от этого, и мое личное впечатление от обслуживания клиентов podpoints и их понимания разумной деловой практики за пределами Нигерии стало еще ниже.
Мой совет любому, кто предъявляет претензию по гарантии и требует от podpoint получения выкупа, должен связаться с who.co.uk и оспорить их гарантию как включающую несправедливый срок контракта. Мой совет всем, кто рассматривает возможность использования podpoint, даже признавая, что теперь у них есть улучшенная гарантия, - избегать их как чумы - зачем иметь дело с компанией, которая не знает, какой путь идет вверх, не заботится об их общественном восприятии и где ваш единственный выход? Это будет связано с хлопотами и расходами судов, если есть проблема, выходящая за рамки буквы вашего контракта (не в соответствии с законодательством о защите прав потребителей Великобритании, которое дает вам большую защиту, но только через суд).
Удачи.
Полностью осознавая тот факт, что Renault уже заплатил мне (из доброты их сердец) за 120 фунтов стерлингов, которые podpoint заставил меня заплатить (даже ссылаясь на это непосредственно в телефонном звонке), podpoint затем предложил заплатить мне 120 фунтов за без причины и без приглашения. Я истолковал это как недалекую взятку, чтобы заставить меня замолчать на подобных форумах (хотя это сугубо мое личное мнение). Я отказался от этого, и мое личное впечатление от обслуживания клиентов podpoints и их понимания разумной деловой практики за пределами Нигерии стало еще ниже.
Мой совет любому, кто предъявляет претензию по гарантии и требует от podpoint получения выкупа, должен связаться с who.co.uk и оспорить их гарантию как включающую несправедливый срок контракта. Мой совет всем, кто рассматривает возможность использования podpoint, даже признавая, что теперь у них есть улучшенная гарантия, - избегать их как чумы - зачем иметь дело с компанией, которая не знает, какой путь идет вверх, не заботится об их общественном восприятии и где ваш единственный выход? Это будет связано с хлопотами и расходами судов, если есть проблема, выходящая за рамки буквы вашего контракта (не в соответствии с законодательством о защите прав потребителей Великобритании, которое дает вам большую защиту, но только через суд).
Удачи.