• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон Резиденты Парковка Быстрые Зарядные устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я заинтересован в установке местного зарядного устройства в центре Лондона. Я уверен, что больше жителей хотели бы водить электромобили, но доступ к зарядке из-за парковки на улице. Проблема медленной зарядки - это проблема доступности. Если вы не можете рассчитывать на получение доступа к нему, у вас будет меньше шансов купить электромобилей. Если бы у вас был быстрый доступ к жителям, это помогло бы решить эту проблему. Кто-нибудь знает, как идти о процессе? Мой местный бюджет прихода мог покрыть текущие расходы. Просто нужно отсортировать капитальные затраты. Это немного эксперимент, но я стремлюсь стать чемпионом.
 

633

New member
Если бы это было для жителей, то зарядные устройства на 7 кВт вероятно имели бы больше смысла. Проще установить, дешевле, меньше споров.
 
Ваш местный орган власти может получить финансирование для уличных пунктов зарядных станций платы - правительство знает об этой проблеме - хотя вам, вероятно, нужно жестоко их обидеть, чтобы это сделать:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

мгбоыес

New member
Все, что помогает тем, у кого нет парковки вне улицы, получить доступ к электромобилям, - это хорошо, но я не думаю, что «быстрое зарядное устройство для сообщества» - это решение.

Все, что вам нужно, чтобы совершить преднамеренную поездку, чтобы посетить зарядное устройство и заполнить его (а затем подождать с ним гораздо дольше, чем это займет посещение автозаправочной станции), уже отключило большинство потенциальных покупателей электромобилей.

Решение должно заключаться в более медленных (то есть 7 кВт) точках зарядки на жилых улицах. По всей видимости, в Голландии вы просто подаете заявление в местный совет, и они назначают отсек за пределами вашего дома для зарядки электромобилей (не для вас, и другие электромобили могут использовать его тоже), устанавливаете точку зарядки, выдают карту RF:D для доступа к ней и выставляете вам счет. за силу, которую вы используете.

Все, что вам нужно сделать, это установить, скажем, 3 точки зарядки типа 2 с интервалом 20 м вдоль дороги, и, если владельцы будут рады купить кабели типа 2 длиной 8 м, у вас сразу будет 12 парковочных мест, все в пределах досягаемости от точки зарядки. Возможно, определите 1 или 2 из них как стоянку только для электромобилей, чтобы гарантировать, что когда улица занята, у электромобилей все еще есть шанс приблизиться, но не настолько, чтобы разозлить толпу ICE, чтобы они начали игнорировать маркировку.
 
Я думаю, что оба ответа. Но, к сожалению, у нас никогда не будет достаточно зарядных устройств на 7 кВт, или люди скажут, что они получают ICEd. Местная парковка может быть как золотая пыль, не говоря уже о расстоянии до зарядного устройства. Резервное решение, не позволяющее припарковаться на 7 кВт, я думаю, поощрило бы взяться за дело.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лондон Резиденты Парковка Быстрые Зарядные устройства происходит здесь: https://primecar.ru/t/155599/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху