Все, что помогает тем, у кого нет парковки вне улицы, получить доступ к электромобилям, - это хорошо, но я не думаю, что «быстрое зарядное устройство для сообщества» - это решение.
Все, что вам нужно, чтобы совершить преднамеренную поездку, чтобы посетить зарядное устройство и заполнить его (а затем подождать с ним гораздо дольше, чем это займет посещение автозаправочной станции), уже отключило большинство потенциальных покупателей электромобилей.
Решение должно заключаться в более медленных (то есть 7 кВт) точках зарядки на жилых улицах. По всей видимости, в Голландии вы просто подаете заявление в местный совет, и они назначают отсек за пределами вашего дома для зарядки электромобилей (не для вас, и другие электромобили могут использовать его тоже), устанавливаете точку зарядки, выдают карту RF
для доступа к ней и выставляете вам счет. за силу, которую вы используете.
Все, что вам нужно сделать, это установить, скажем, 3 точки зарядки типа 2 с интервалом 20 м вдоль дороги, и, если владельцы будут рады купить кабели типа 2 длиной 8 м, у вас сразу будет 12 парковочных мест, все в пределах досягаемости от точки зарядки. Возможно, определите 1 или 2 из них как стоянку только для электромобилей, чтобы гарантировать, что когда улица занята, у электромобилей все еще есть шанс приблизиться, но не настолько, чтобы разозлить толпу ICE, чтобы они начали игнорировать маркировку.