• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BBC ЮЖНЫЕ ВЕЧЕРНИЕ НОВОСТИ TV- Зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ИанТ

New member
Я полагаю, что Би-би-си делает часть на новостях Би-би-си об электрических автомобилях.

Не слишком уверен в содержании, но, возможно, стоит посмотреть. Надеюсь, положительный отзыв о технологиях и зарядке инфраструктуры.
 
В основном позитивный, в главной роли наш собственный Пол Черчли. Хотя им удалось ошибочно назвать имя Дейла Винса как Дейла Вайна!
 

ИанТ

New member
Это там сейчас. 9 минут в программе iplayer, хорошая статья и интересные статистические данные о числах электромобиль.
 
Молодец Пол, отличная реклама для электромобиле. Например, вы дали диапазон Лифу как 80 миль!
 

кноxие

New member
Да, здорово видеть Пола там, я сам должен был пойти туда, чтобы встретиться с Дейлом и лично поблагодарить его за то, что он помог сделать все это возможным, он должен быть самым крутым генеральным директором любой коммунальной компании? Хорошая статья и приятно видеть, программа Look North с хихикающими ведущими была типичной для BBC.

Я записал отчет и выложу его в Интернете, если кто-нибудь захочет его увидеть, поскольку он, скорее всего, исчезнет из Iplayer очень скоро.

Благодаря Ecotricity и Nissan, сеть быстрых зарядных устройств действительно работает для меня, Leafs теперь падает ниже 10K, и быстрое появление всех RC сделает вещи интересными и, возможно, довольно занятыми на зарядных станциях, хорошим поводом для них положить больше в!
 
Было бы хорошо познакомиться с вами, и я не думаю, что это утешит, но самое первое, что я сделал (после того, как неправильно его назвали! DOH!), Было поблагодарить его и его команду. Он действительно классный парень, и, несмотря на некоторые проблемы, которые у них были, я думаю, что мы действительно должны отстаивать их, когда это возможно
 

кноxие

New member
Да, я бы пришел, если бы я не работал, было бы здорово встретить Дейла, его история довольно удивительна, начиная с буквально ничего и до того, что он сделал сейчас, это позор, что к программе «Взгляд на север» подходили с обычной презрение со стороны докладчиков.

Я уверен, что в какой-то момент мы встретимся с Полом, что было бы неплохо, я нахожусь на довольно ограниченных милях в моем соглашении с PCP, поэтому я не могу слишком долго преодолевать расстояния, когда я не превышаю свой лимит пробега, однако я так люблю водить Leaf не против заплатить 10 пенсов за милю, чтобы проехать больше!

Проблемы, с которыми столкнулись Nissan и ecotricity, сводятся к проблеме с зарядными устройствами, поставляемыми третьей стороной, надеюсь, они решат эту проблему в будущем.

3 x электромобиля истории в местных новостях за последние пару дней, так как сегодня у нас также были автобусы в Милтон-Кинсе, приятно видеть местные новости, освещающие истории, даже с хихикающими читателями новостей.
 
Ну, если мои текущие планы действительно осуществятся, я скоро снова приеду в ваш район ... посмотрите это место.

Я считаю, что зарядные устройства Ecotricity имеют дизайн Nissan, но построены DBT. Я не уверен на 100%, но это то, что я слышал.

Говоря об Ecotricity, кажется, что они и Nissan устанавливают закон, чтобы DBT и DBT нашли решение проблем с зарядным устройством. По словам Дейла, на зарядные устройства DBT отрицательно влияет влажность, и это вызывает различные сбои. DBT считают, что у них есть решение, и Ecotricity получит его как можно скорее. Они действительно, кажется, полностью привержены решению этих проблем. Я верю, что они скоро.

Кстати, я также слышал от Ecotricity, что они скоро начнут удваиваться на зарядных устройствах, где это имеет смысл. В некоторых местах есть некоторые серьезные технические проблемы, связанные с поставками, поэтому я не ожидал бы этого везде, но, возможно, в самых загруженных и стратегически важных местах, чтобы обеспечить некоторую избыточность.

Насколько я вижу, все движется в правильных направлениях:)
 

кноxие

New member
Здравствуй

О, хорошо, что приятно слышать, что они на вершине, есть много других марок зарядных устройств, которые АББ делает их тоже, можно было бы предположить, что они будут довольно приличными, учитывая их родословную, влажность в шкафах может быть исправлена ​​с помощью -конденсационный нагрев, можно было бы предположить, я работаю над проектированием электрической панели управления в течение 25 лет, поэтому хорошо знаю эту проблему.

Я всегда собираюсь на встречу в Rapid Charger, хотя последний человек, с которым я договорился встретиться, не появился? Однако, замаскированное благословение, когда я ехал на тест-драйв в I3 REX, что было очень весело.

Я не удивлен, что у них будут проблемы с питанием на некоторых участках, многие из этих сайтов всегда думают о расширении здания. Я думаю, что по этой причине они сохраняют электрическую мощность в запасах на месте, так как работа с новыми источниками питания может быть очень дорого, не говоря уже о том, что некоторые местные подстанции не могут с этим справиться, я бы предположил, что нагнетатели Tesla работают от 11 кВ от местных колец, а затем понизили все это в шкафах, которые стоят за зарядными устройствами, именно так они и выглядят своими зарядными устройствами такие красивые, они прячут все оборудование в больших шкафах, а затем отгораживают шкафы, приводя только к кабелю, штекеру и симпатичной белой зарядной подставке - единственное, с чем взаимодействует клиент.

Я всегда проверяю сайт ecotricity и соответствующие твиттеры перед тем, как отправиться в поездку по Rapid Charge, и у меня еще не было проблем, за исключением сервисов Warwick, которые теперь исправлены, и главный совет - всегда приходить к быстрому зарядному устройству с зарядом, достаточным для удвоения на другую сторону автомагистрали в случае, если одно из зарядных устройств не работает или занят.
 
Немного не по теме ... извините ... но я взял свой Leaf в Амстердам пару лет назад и зарядил на придорожном быстром зарядном устройстве с 2 кабелями, чтобы 2 автомобиля могли заряжаться вместе. С одной стороны была большая серая коробка, в которой размещалась вся электрика, оставляя только картридер и кабель у обочины. Очень аккуратный.
 

кноxие

New member
Слегка не по теме еще жаль

Да, подход Теслы хорош, поскольку вы храните всю чувствительную электронику внутри прочных, вентилируемых и температурно-компенсированных панелей управления и оставляете открытый элемент в виде простой металлической рамы с кабелями питания, мало что может пойти не так Я понимаю, что в некоторых случаях это может быть невозможно на некоторых сайтах из-за условий сайта, но это очень хороший способ сделать это.

Я уверен, что в будущем самые быстрые зарядные системы будут установлены следующим образом, здесь, в Великобритании, подстанции 11 кВ довольно распространены, хотя в некоторых областях поставки весьма ограничены, вы можете увидеть, как Tesla делает это на этом видео, это довольно интересно ,

На его канале youtube есть другие примеры того, как Тесла это делает, вы можете увидеть большой зеленый трансформатор на этом видео, который используется для понижения высоковольтной подачи в шкафы.
 

дпеилоw

New member
Пол_Черчли сказал: Немного не по теме ... извините ... но я взял свой Leaf в Амстердам пару лет назад и зарядил на придорожном быстром зарядном устройстве с 2 кабелями, чтобы 2 автомобиля могли заряжаться вместе. С одной стороны была большая серая коробка, в которой размещалась вся электрика, оставляя только картридер и кабель у обочины. Очень аккуратный.

Это было зарядное устройство ABB. Терра 100.1.

Он был спроектирован так же, как нагнетатель Tesla, но на много лет опережал дизайн Tesla.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BBC ЮЖНЫЕ ВЕЧЕРНИЕ НОВОСТИ TV- Зарядка происходит здесь: https://primecar.ru/t/146805/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху