• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если вы цените свое здравомыслие, не беспокойтесь о carwings * SORTED *

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
Я забыл - там, должно быть, произошли некоторые недавние изменения, так как до тех пор, пока несколько дней назад я всегда получал ошибку 404 при выходе из системы, теперь он выходит из системы чисто.
 

Wиллавоы

New member
я так рад, что не только у меня была страшная «ни одна машина, связанная с этим аккаунтом», он разговаривал с тремя людьми в Nissan, и мне обещали перезвонить и ничего пока. Разочаровывает меня до чертиков. Хотя LEAF Manager и Open Wings работают нормально. Меня поражает, как могут работать сторонние приложения, но официальное приложение от nissan безнадежно. Использование @NissanUK и передача вашей проблемы в твиттере, кажется, привлекают их внимание.
 

кноxие

New member
Честно говоря, это чертовски раздражает меня, я только что во второй раз заплатил кучу денег за очень дорогую машину и что-то такое простое, что не может быть рассортировано, чтобы быть честным первым человеком в Nissan, который Я говорил, что это было очень полезно, у них, должно быть, были всевозможные проблемы, но, как и большинство компаний, они никогда не признаются в этом публично.
 

кноxие

New member
Это через Nissan, не совсем уверен, что делать с этим, хотя.

Уважаемый сэр,


Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов Nissan по поводу вашего запроса о сервисе Carwings.


Используя имеющиеся в нашем распоряжении системы, мы видим, что вы успешно создали все необходимые учетные записи и зарегистрировали и активировали свои Carwings. Однако есть небольшая проблема, которую мы передали нашему поставщику телематики от вашего имени. Как только мы получим разрешение, мы свяжемся с вами.


Я верю, что это отвечает на ваш запрос, однако, если нам понадобится дополнительная помощь или информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


С наилучшими пожеланиями,

Николай
 

Wиллавоы

New member
Я говорил с Николасом вчера, отмечая проблему, и он понятия не имел, почему она не работает. Очевидно, что когда вы нажимаете опцию отправки запроса на активацию в системе навигации, она должна обновлять записи Nissans (дает вам зеленую галочку в вашем профиле транспортных средств), и, похоже, этого не происходит, система не распознает вашу ссылку на carwings. Я даже заставил его войти в мою учетную запись в Leaf Manager и Open Wings, чтобы показать, что они без проблем подключаются.
 

кноxие

New member
О верно? спасибо за внимание. похоже, мы должны скоро решить эту проблему, я считаю ... надеюсь (у)
 
Мне сказали ожидать, что это займет где-то между 3 днями и 2 неделями для ответа на проблему:mad:
Не совсем придавая этому высокий приоритет, учитывая количество людей, на которых оно должно влиять
 

Мр_Г

New member
Stevie_G2013 сказал: Мне сказали ожидать, что это займет где-то между 3 днями и 2 неделями для ответа на проблему:mad:
Не совсем придавая этому высокий приоритет, учитывая количество людей, на которых оно должно влиять


Можно ожидать, что программное обеспечение и сервис были переданы на аутсорсинг, и они не подписались на поддержку золотого стандарта. CarWings такой ненормальный. Это может быть сделано с редизайном и Mk2, который был гораздо лучше протестирован, прежде чем он будет выпущен. Не удивительно, что они не берут плату за это, я думаю, что они не осмеливаются, когда это ненадежно. Тем не менее, это лучше, чем было, но еще долгий путь.
 

МоонЦат

New member
Какой уровень сигнала получает ваша машина? Если вы попытаетесь обновить зарядные станции, он покажет уровень сигнала в верхней части экрана.

Вы пытались отправить все детали вашего автомобиля, как описано выше? Если отображается «Вкл.», Выберите «Выкл.», А затем снова включите. Это, похоже, сработало для меня.

Кроме того, Carwings кажется очень медленным сегодня. Либо они это исправляют, либо оно ушло навсегда:(
 
У меня также было много проблем с настройкой CarWings, и обслуживание клиентов Nissan в Голландии оказалось совершенно бесполезным и ненадежным.

Проблема оказалась в том, что дилер не активировал телематический блок управления автомобиля. Я читал о людях, имеющих такую же проблему, так что это может стоить проверить с вашим дилером.

Я желаю вам удачи. Этот и некоторые другие вопросы почти испортили мне опыт LEAF. Я должен был оказать большое давление на лизинговую компанию, чтобы добиться цели, и все еще есть некоторые нерешенные вопросы.

Короче говоря:LEAF - отличный автомобиль, но Nissan - очень плохая компания для своих клиентов.
 

Wиллавоы

New member
Я считаю, что если ваш LEAF получает сигнал, значит, TCU активирован. Стоит проверить, хотя.
 

МоонЦат

New member
Я размышлял о Carwings, сигнале и т. Д. Мне кажется, что Carwings отлично работает, но рядом есть мачта, но я держу телефон в паре с автомобилем. Это помогает, когда ты в машине? Где Ариэль для carwings? Правильный ли это или дерьмовый маленький, похороненный где-то? Помогает ли подключение телефона через BT или просто совпадение?
 
MoonCat сказал: Я размышлял о Carwings, сигнале и т. Д. Мне кажется, что Carwings отлично работает, но рядом есть мачта, но я держу телефон в паре с автомобилем. Это помогает, когда ты в машине? Где Ариэль для carwings? Правильный ли это или дерьмовый маленький, похороненный где-то? Помогает ли подключение телефона через BT или просто совпадение?

Я не верю, что машина использует мобильное интернет-соединение с вашего телефона. Для этого он имеет собственное подключение к ячейке (которое может использоваться только для функций CarWings).

Вероятно, это какое-то низкоскоростное соединение 2G, предоставленное Telenor в Нидерландах.
 
MoonCat сказал: Где Ариэль для carwings? Правильный ли это или дерьмовый маленький, похороненный где-то?

Это, вероятно, дерьмовый. Я думаю, что я читал где-то на вершине черты в центре к ветровому стеклу.
 

кноxие

New member
Да, в машине хороший сигнал, и TCU работает, потому что окна приложения cheapo могут активировать автомобиль и получать данные, хотя приложение Nissan и портал Nissan не могут видеть автомобиль.

Nissan и RCI - плохая компания, с которой приходится иметь дело, если вы получаете ошибки, люди не звонят вам, с RCI, если вы звоните им, вы задерживаетесь со скоростью 13 пенсов в минуту, в то время как автоматизированный голос говорит вам, что вы можете активировать свою учетную запись онлайн, а затем Вы должны пройти очень медленный процесс, сообщая роботу свой номерной знак, дату рождения, почтовый индекс и т. д., при этом все время пережевывая свои деньги, чтобы только затем получить другой список опций, затем вы приостановитесь, и, возможно, кто-то ответ.

Это такой позор, потому что машина отличная, действительно блестящая, просто лучше надеяться, что с ней все в порядке, или вам нужно иметь дело с финансами RCI, если вы когда-нибудь сделаете это, вы, скорее всего, никогда не купите другой автомобиль Nissan любого рода.

И я в какой-то степени тоже Nissan Fanboi!
 

кноxие

New member
Да, только увидел это и ответил, к сожалению, это не для меня на этом, в данный момент я хромаю вместе с openwings, который лучше, чем ничего, прежде чем у меня ничего не было, поэтому я не собираюсь сейчас с этим возиться, рад у вас это работает, так что вы можете увидеть это на веб-сайте, можете ли вы получить доступ к машине с веб-сайта?
 

кноxие

New member
Звонил в службу поддержки Nissan снова, так как я не мог видеть машину на портале, все еще был только экран конверта? поговорил с очень полезным Николасом, который потратил 20 минут на сброс и настройку моих настроек, а затем проверил мою учетную запись на всех приложениях и заставил ее работать на меня (у) (у) (у):):)

Так приятно, что наконец-то это сработало, и теперь оно работает на портале и во всех приложениях, и мы увидим, как сервис справляется со временем, но, по крайней мере, работает сейчас.

Номер службы поддержки - 0330 123 1231, вариант 4, спросите Николаса, поскольку он знает, как решить эту проблему, он сказал мне, что когда он сделал то, что ему нужно, ему нужно войти в систему с помощью официального приложения Nissan, чтобы все заработало, вот и все волшебный триггер.

Линия VOIP, и может быть трудно понять, что они говорят, но они меня разобрали, и это главное.
 

леаве

New member
Итак, теперь вы вошли в систему и все отсортировано, вам просто нужно мириться с паршивым веб-сервисом и обычным временем простоя, как и все мы:( Я не смог войти на сайт Car Wings сегодня, несмотря на дюжину попыток. Последний В пятницу я мог войти в систему, но, несмотря на тысячу нажатий кнопки «Обновить», он никогда не обновлял статистику батареи ...
Реально, в Европе не так много Leafs на дороге, даже со всеми данными телеметрии, дешевый приличный сервер может не отставать от трафика. Я действительно отчаиваюсь, что компания размером с Nissan не может поддерживать Car Wings в режиме 24/7 ...:(
 

кноxие

New member
Ха-ха, я на своем втором Leaf и усилителе очень хорошо знаю, как это может быть пятнистым, но это только начало
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху