• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

80-мильный клуб

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Геофф

New member
В минувшее воскресенье мы поехали в Уэльс и набрали 82 мили от батареи. Да, я очень старался, но в то же время не отставал от транспортного потока, используя лед на автостраде со скоростью 70 миль в час и используя лед на склонах. Этому также способствовали километры дорожных работ на дороге Heads of the Valley с ограничением скорости 40 миль в час. Так что это помогло много регенерации, но независимо от того, что мы преодолели расстояние от батареи.
 

доналд

New member
5.3mi/кВтч - хороший результат, и он определенно будет эквивалентен средним или высоким значениям 50 на одну зарядку.

Если вы не выполняли промежуточную зарядку, значит, это был очень длинный участок холма, чтобы восстановить 5кВтч!
 
15.3kw/ч ??

Я понял, что когда регенерирует используемое количество, то есть уменьшается от одной зарядки, вы не можете получить более 10,6 кВт/ч.

Вы забыли перезарядку в середине пути, как предлагает @donald?
 
За 3 с лишним года владения Ampera я никогда не видел, чтобы регенерация добавлялась к кВт, используемому даже при использовании Hold. Единственный раз, когда я видел более 10.x кВт, был с частичной зарядкой. Тем не менее, я никогда не использовал горный режим - вы использовали его в этом путешествии?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Видишь, вот почему я склоняюсь к Амере.

Мало того, что вы можете управлять отличным электромобиль, вы можете играть в игры и выигрывать значки!
 

доналд

New member
Конечно, это личные цели. Здесь нет «соревновательных практик» среди друзей.

Я уверен, что мой 60-мильный диапазон электромобилях и 72 миль на галлон [только ЛЕД] могут быть побеждены!
 
Просто заметил, что бензин MPG был 39,5, что ниже, чем я обычно достигаю, поэтому я сомневаюсь, что вы сэкономили много бензина при всем этом переключении между режимами) Я уверен, что было забавно видеть, что 80+ хотя:)
 
В Facebook Volt Owners Group есть американский парень, который называется Ari Collins, который занимается гипермилией, избегая использования ICE и других «игр» до n-й степени, например, постоянно отключая зарядку непосредственно перед завершением, чтобы получить максимальное значение kw/h. Он был растерян, когда однажды забыл, и счетчик был сброшен.

Он сделал буквально несколько ледяных миль в автомобиле. Лично я думаю, что он грустный и сказал ему, что он должен был получить BEV ... но это свободная страна (хм!) И, как говорится, «теперь не так странно, как у народа».
 
Я до сих пор не очень понимаю эту тему:)

Не понимаю, каким образом, независимо от года выпуска (у меня 2012), вы можете получить на дисплее более 15 кВт/ч без какой-либо зарядки или горного режима.
 
Однажды я прибавил 1,5 кВт-ч, проделав длинный спуск около 5 миль в Эксетер с запада, в середине путешествия в расширенном диапазоне, переключившись обратно в обычный режим на вершине холма и возобновив режим удержания внизу. Таким образом, горный режим не нужен, и не нарушены законы физики, а это означает, что общий киловатт-час бензина использует довольно среднюю энергию на милю для всего путешествия. То, что приходит вниз, должно возвращаться вверх, так что обмен между потенциальной и кинетической энергией будет почти нулевым в большинстве поездок, и с небольшими потерями при возвращении к начальной точке.
 
Кворум проголосовал ..... Джефф виновен в мошенничестве. Нет такого клуба существует.:ЛОЛ:
 

АндыГ

New member
На американском вольт-форуме я понимаю, что рекорд составляет 83 мили, по памяти держится женщина, которая все время застряла в пробке со средней скоростью 10 миль в час.
 

Геофф

New member
Проддик сказал: Просто заметил, что бензин MPG был 39,5, что ниже, чем я обычно достигаю, поэтому я сомневаюсь, что вы сэкономили много бензина при всем этом переключении между режимами) Я уверен, что было забавно видеть, что 80+ хотя:)

Я согласен, что бензиновая миль на галлон - лучшая мера экономии. Проблема, которую я вижу, состоит в том, как сравнить экономику, когда есть так много разных факторов, чтобы рассмотреть. Мое путешествие было возвращением, поэтому начало и конец были на одном уровне, и это было бы справедливым сравнением. Я мог бы добиться лучшей мили на галлон, если бы я не проехал 60 миль. Это было более 223 миль, поэтому расстояние также будет иметь эффект.
Я нигде не подключался в дороге, а использовал только обычный режим и режим удержания. Я ездил на национальных скоростных ограничениях.
 

Геофф

New member
Бруктоп сказал: Кворум проголосовал ..... Джефф виновен в мошенничестве. Нет такого клуба существует.:ЛОЛ:

Зачем мне жульничать, и если бы у меня было, что бы это дало?
 

доналд

New member
Казалось бы, вы как-то поменяли несколько бензиновых миль на мили электромобилю.

Это может быть либо программная вещь, либо просто запуск бензина на битах «вверх» и электромобилю на пути «вниз»!

Я рассчитываю эти вещи путем объединения бензиновых и электромобилей по достоверной оценке конверсии 1 литр=3 кВт/ч. Так что для вашего пробега я бы сделал расчет

3,57 галл=экв. 48.6kWh

Общая энергия=48,6 кВтч + 15,3 кВтч=63,9 кВтч

Общее количество миль/кВтч=223,4 миль/63,9 кВт/ч=3,5 миль/кВтч=экв. 47.5mpg.
 

доналд

New member
Кстати, на YouTube есть видео с канадским парнем, преодолевшим 208 км на одной зарядке. Вот что может спуститься с большой горы за ваш пробег !!
 
Эти клубы с пробегом предназначены только для электрических миль без миль, поэтому мили на киловатт-час являются абсолютным показателем. 4 мили/кВтч должны быть легко достижимы. 5 миль/кВтч - действительно хорошая экономичная езда. 6 миль/кВт-ч - это гипермилирование и меньше, чем типичные условия. Считает только, где используется одна батарея - 10,24 кВтч или аналогичная.
 
После использования бензина трудно определить, какая часть прямо или косвенно преобразуется в электрический заряд, за исключением того, что используемый кВт-ч превышает значение, доступное при полной зарядке. Я предполагаю, что 80 км в 10 милях в час с ветром хвоста 15 миль в час совершенно осуществимы. Не очень значимый в отношении навыка гипермилирования.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху