• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

100-мильный клуб

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ддд

New member
Я не мог найти тему об этом. Тем не менее, достаточно 40/50/60 миль для Ампера.

Я проехал 100 миль на зарядке вчера в первый раз. Уровень заряда батареи снизился до ----, когда он упал бы до 7%, а GOM исчез на расстоянии около 10 миль.
Это в 14 рег Acenta.

Моя рабочая поездка составляет около 45 миль каждый день, поэтому каждые 2 дня зарядка возможна в текущих погодных условиях.
Я, вероятно, буду просто подключаться каждую ночь, но почему бы и нет?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересно, как долго до черепашьей головы после того, как я добрался до этой стадии? Я думаю, что, возможно, осталось около 6% батареи?
 

цйм_2013

New member
вам нужен листовой шпион с адаптером Bluetooth O:D. Вы можете легко увидеть, что именно осталось.

IMO машина кровавая, не показывающая% оставшегося возраста после 7%, чертовски раздражает, как и все различные тревоги.

Я знаю, что моя батарея разряжена, когда она разряжена, и большинство здравомыслящих людей уже будут близко к точке зарядки на этой стадии, так почему звуковые сигналы предупреждения и усилителя и черты усилителя?
 

Далес

New member
Отличная работа по преодолению отметки в 100 миль! Максимум, что мне удалось - это 93 на моем Mk1 (я планировал 70-мильное путешествие, а затем пропустил мой перекресток на M25!). Добрался домой с 5 милями, оставшимися от памяти.
 

Род

New member
Скрестив пальцы, могу ли я заставить свой новый Leaf работать и обратно (82 мили) без подзарядки? Узнаем в среду!
 

Ницк

New member
В защиту Ampera я укажу, что он имеет емкость аккумулятора 10x кВтч, а пробег NEDC составляет 50 миль в час.
 
Можете ли вы представить, как медленно вам нужно ехать, чтобы добраться где-нибудь близко к 100 милям от Ампера!
Я уверен, что я читал, что лучше всего было в 80-х, какая-то леди в США в монстра пробке ....
 
Я только что вернулся домой (Саутенд) из кембриджских служб, и все предупреждения о разряде батареи исчезли. Я использую старый маршрут, который теперь называется B184 (раньше он был A130 лет назад) через Шафран Уолден, Такстед и Данмоу. Я взимал до 82%, и эта поездка составляет около 65 миль. Дороги были немного влажными, и я мог бы быть немного более осмотрительным со своей скоростью на новом A130 (объезд Rettendon).
 

ддд

New member
Я только что получил письмо от Google, что у меня есть 15 фунтов стерлингов срок действия истекает. Я получу листовое приложение с этим, как предложено, и тогда действительно узнаю состояние батареи.
 
Вчера удалось бежать 93 мимо Абингтона из Далкита, а затем вернуться. Все сделано в режиме B, без режима ECO и с включенным отоплением/переменным током за последние 5 миль. LEAF Spy Pro указал, что осталось еще около 9% заряда и 7 GIDS, но я не хотел слишком настаивать. Отправляйся сегодня сделать что-то подобное во имя науки!

 
Впечатляет. Я люблю дороги там, сумел вытащить более 40 миль на галлон из моего старого двухместного пикапа по этим дорогам:)
 
Интересно, после вчерашних выходок, как много холмов вмятины. Очевидно, что подъем в гору бьет по батарее, но на спуске можно преодолевать огромные расстояния практически без использования электричества и небольшой регенерации.

Вчера я оставил Эштон с 80% заряда батареи, нацелившись на Тибшельфа, через Снейк-Пасс и через Честерфилд. Расстояние составляло около 60 миль, и у меня все еще было около 20% заряда батареи, когда я туда добрался. Это примерно такая же экономика, как у меня на квартире.
 

Русс

New member
Интересно, что у Leaf есть батарея на 24 кВт, и немногие достигают 100 миль, когда у Volt/Ampera есть только приблизительно 10 кВт, чтобы играть, и все же довольно легко достигнуть 50 миль, даже с дополнительным весом ICE.
У них аналогичный тип двигателя с постоянными магнитами, который должен обеспечивать одинаково высокую эффективность.

Может ли быть так, что водители Leaf - старые дураки и им нужен постоянно работающий кондиционер?:закатывать глаза:
 
Ну, это я тоже в клубе 100 миль:D

Не использовал ECO. Начал с указанного диапазона 103 миль (106 с ECO) и довел машину до черепахи с 3,4% SOC и 5 GIDS. Батареи были около 28 градусов по Цельсию к концу поездки.

Меня не перестает удивлять то, как далеко они могут зайти, когда черточка говорит, что ничего не осталось ...:cool:

 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху