• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Единственное препятствие, с которым столкнутся EVs в становлении мейнстримом, пока что-то не будет сделано с этим

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цаспер

New member
Многие из этих предположений основаны на нашем опыте в развитых странах. Я только что видел документальный фильм о трудностях, с которыми малые предприятия в Нигерии сталкиваются с необходимостью сохранения продуктов питания и молочных продуктов из-за прерывистого энергоснабжения или даже отсутствия электросети в отдаленных районах. Дипак коснулся возможностей, которые система сменных батарей предлагает в этом отношении. Да, ископаемые генераторы могут решить проблему, но по какой-то цене. Во многих районах, где возникают эти проблемы, также много солнечного света, поэтому решение о пассивной зарядке фотоэлектрической батареи кажется очевидным.
 

деепак

New member
gzoom сказал: Замена батареи никогда не будет возможной, если только она не достигнет точки, в которой она стала похожа на «обычную» автозаправочную станцию… Но этого не видно, поскольку вам понадобится способ отследить, где находится ваша «оригинальная» батарея и т. Д. Если вы не финансируете неограниченную поставку «новых» батарей для eveyone, каждый раз, когда они посещают «своп станции» ...

Кто-то упомянул о замене аккумулятора в «доме» .... Вы видели, как ленивые люди с автомобилями ICE. Большинству даже не стоит беспокоиться о том, чтобы проверить давление в шинах у себя дома, и они видят необходимость «подключать» электромобиль каждую ночь, как «бесполезный» ... Просто не может быть, чтобы «нормальные» люди когда-либо захотели использовать свой собственный аккумулятор. замена.

вместо замены батареи ... представьте, что никто не владеет батареей ... это государственная инфраструктура, предоставленная вам правительством ... так что вы просто идете на "заправочную" станцию и меняете батарею с необходимым зарядом, платите за заряд и двигаться как 1 мин питсоп .. вот что мое предложение в конечном итоге
 

деепак

New member
GreyDad сказал: @ Пол, это интересная тема, но, вероятно, ее следует перенести в раздел «Общее обсуждение электромобилей», а не в «Ледоколы»?

@deepak, почему бы не открыть новую вводную ветку в «Ледоколах» и рассказать нам немного о себе и о том, где вы находитесь?

Ok..:)
 

МоонЦат

New member
Дипак сказал: вместо замены батареи ... представьте, что никто не владеет батареей ... это государственная инфраструктура, предоставленная вам правительством ... так что вы просто идете на "заправочную" станцию и меняете батарею с необходимым зарядом, платите за заряд и двигаться как 1 мин питсоп .. вот что мое предложение в конечном итоге

Никогда, никогда не случится. Ну, может быть, в Северной Корее, но больше нигде. Технология меняется очень быстро, и для всех транспортных средств необходимо использовать одинаковые стандартные батареи.

Лучшее, что вы могли бы попросить, - это чтобы правительство Индии снизило налог на импорт соответствующих электромобилей, таких как Leaf, B:D и т.д.

Приятно видеть блог о вашем опыте работы с g-wiz, включая фотографии.

Я не знаю, видели ли вы это раньше, но это может быть довольно интересно

 

деепак

New member
GreyDad сказал: @ Пол, это интересная тема, но, вероятно, ее следует перенести в раздел «Общее обсуждение электромобиля», а не в «Ледоколы»?

@deepak, почему бы не открыть новую вводную ветку в «Ледоколах» и рассказать нам немного о себе и о том, где вы находитесь?

@GreyDad сделано .. извините забыл представить ранее ..:)
 
Аккумуляторные станции не будут работать, если все автомобили не имеют одинаковые технические характеристики и размеры аккумуляторного блока или, по крайней мере, не соответствуют какой-либо стандартизированной модульной конструкции.

Renault Fluence готов к замене аккумулятора.
Tesla Model S готова к замене аккумулятора.

Может ли водитель Renault Fluence подъехать к станции обмена аккумулятора Tesla и получить заряженный аккумулятор? Нет. Характеристики сильно отличаются.
Изначально Renault Zoe был разработан с возможностью замены аккумулятора, но затем предложенный партнер по замене аккумулятора обанкротился, и они переделали серийный автомобиль, чтобы вместо него использовать быстрое зарядное устройство.

Может ли аккумулятор Tesla Model S даже поместиться в Reva NXO/G-Whiz? Размер батарейного блока сокрушит маленький автомобиль.
 

деепак

New member
Саймон Хьюисон сказал: Аккумуляторные станции не будут работать, если все автомобили не имеют одинаковые технические характеристики и размеры аккумуляторного блока или, по крайней мере, не соответствуют какой-либо стандартизированной модульной конструкции.

Renault Fluence готов к замене аккумулятора.
Tesla Model S готова к замене аккумулятора.

Может ли водитель Renault Fluence подъехать к станции обмена аккумулятора Tesla и получить заряженный аккумулятор? Нет. Характеристики сильно отличаются.
Изначально Renault Zoe был разработан с возможностью замены аккумулятора, но затем предложенный партнер по замене аккумулятора обанкротился, и они переделали серийный автомобиль, чтобы вместо него использовать быстрое зарядное устройство.

Может ли аккумулятор Tesla Model S даже поместиться в Reva NXO/G-Whiz? Размер батарейного блока сокрушит маленький автомобиль.

Эти проблемы просто текущие проблемы. но если бы экосистема строилась вокруг системы замены аккумуляторов, то все автомобили могли бы использовать одну формулу аккумулятора. в данном сценарии, возможно, новая батарея Teslas будет лучшей системой для подражания .... и система интеграции также может быть разработана для модульности, а не только для системы батарей. Поэтому, если бы вся система жидкого теста, использующая батарею Teslas, должна была быть отремонтирована, другую новую систему можно было бы переоборудовать, если опция уже была предоставлена. В настоящее время в автомобильной промышленности IC так много производителей автомобилей, и они должны следовать норме, что топливо является обычным явлением ... поэтому независимо от того, что они производят, оно должно работать на бензине или дизельном топливе. Кроме того, некоторые общие стандарты в электромобиля также должны стать частью большей рабочей экосистемы.
 

деепак

New member
Канал Тесла одобрил твит, в котором я поделился с ними видео ... захватывающе.
Я хотел бы, чтобы технология Teslas Powerwall, являющаяся абсолютно передовой технологией, стала стандартом питания для электромобилей, чтобы было проще развиваться как целостная и единая экосистема, о которой я говорю в видео.
отдельные эксперименты могут продолжаться, но единый стандарт может создать движение, достаточно большое, чтобы стать силой, с которой приходится считаться. бензин и дизель такие стандарты .... EVs не то же самое, что стандарт .. но технология жидкого теста - вещь, которая может стать стандартом как нефть однажды, и скрепить экосистему ... мой взгляд ..:)
 

деепак

New member
MoonCat сказал: Никогда, никогда не случится. Ну, может быть, в Северной Корее, но больше нигде. Технология меняется очень быстро, и для всех транспортных средств необходимо использовать одинаковые стандартные батареи.

Лучшее, что вы могли бы попросить, - это чтобы правительство Индии снизило налог на импорт соответствующих электромобилей, таких как Leaf, B:D и т. Д. Тогда они могут быть гораздо более доступными и приемлемыми для всех.

Приятно видеть блог о вашем опыте работы с g-wiz, включая фотографии.

Я не знаю, видели ли вы это раньше, но это может быть довольно интересно




спасибо за это ... я не видел этого раньше ... спасибо еще и потому, что я забыл, что несколько лет назад я создал несколько прототипов для производства электроэнергии. и нужно выкопать их в беспорядке в мастерской и завершить их ... один называется "удар", как удар скорости, который генерирует электричество, но отличается от тех, что в сети до сих пор я видел. а другой - генератор электроэнергии, работающий на волнах, который может питать одну семью. опубликует их также после завершения. может быть, еще один месяц
 

деепак

New member
Еженедельный журнал "Гоа-стрит" напечатал сегодня мою статью на эту тему ... думал, что поделюсь
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Каково общественное восприятие электромобилей в Гоа? Я думаю, ваша статья поможет ответить на некоторые обычные проблемы, но почему нет фотографий автомобилей? я заметил, что тебе удалось получить один из себя, хотя, лол,
 

деепак

New member
MoonCat сказал: Каково общественное восприятие электромобилей в Гоа? Я думаю, ваша статья поможет ответить на некоторые обычные проблемы, но почему нет фотографий автомобилей? я заметил, что тебе удалось получить один из себя, хотя, лол,

В Индии мало кто задумывался о электрике, потому что она невидима. Гоа инфак имеет заметно больше по сравнению с населением автомобилей, и поэтому можно увидеть одного рева на улицах за одну неделю ... в большинстве других городов вы можете заметить 1 за месяц. Почему вы думаете, этот мыслительный процесс в видео?
они смотрели, чтобы поместить фотографию автора статьи, чтобы они поставили мою ... не то, чтобы я обменялся возможностью поместить ev там ... я послал фотографии с битом "lego" из видео, когда я думал, что изображение привлек бы больше внимания, но редактор решил не ставить его.
 

деепак

New member
может быть отключен на неделю и вернется с законченной версией этого треугольника, которую я надеюсь завершить на этой неделе ... правая сторона - педаль, левая - электронная система помощи. это снимок первого пробного запуска 3 недели назад .. только с подушкой на рамке шептала и всеми цепями, и т. д. ... почти в комплекте с множеством решенных проблем ... вернусь и поделюсь некоторыми фотографиями
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Единственное препятствие, с которым столкнутся EVs в становлении мейнстримом, пока что-то не будет сделано с этим происходит здесь: https://primecar.ru/t/155708/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху