• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование системы зарядки Audi e-tron с «промышленной» вилкой (16А)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йетрон

New member
Я хотел бы использовать возможности системы зарядки e-tron от Audi с поставляемым «промышленным» входным кабелем в домашних условиях (в моем гараже), чтобы я мог воспользоваться возможностью зарядки 16А, а не «домашней» возможностью 10А.

«Промышленный» кабель поставляется с разъемом коммандос 3P + N + E 16А (IEC-60309).
Регламенты Великобритании не разрешают использовать стандартные разъемы коммандос в домашних условиях, потому что они не закрыты, но я понимаю, что могу заявить об отклонении от регламентов Великобритании, если я использую блокирующую розетку, требующую эквивалентного стандарта безопасности.

У меня есть следующие вопросы:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Будет ли система зарядки e-tron работать нормально, если я организую, чтобы блокирующая розетка имела только одну из трех фаз? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Разрешено ли это регламентами Великобритании? </Li>
</Ол>
 
В доме моей второй половинки есть 3 фазы 16А, но используется только одна фаза, поэтому я проверю, работает ли она, когда буду рядом. Я не могу помочь на фронте рег, я боюсь. Я думал, у вас есть зарядное устройство?
 

йетрон

New member
Маккеррал сказал: В доме моей второй половинки есть 3 фазы 16А, но используется только одна фаза, поэтому я проверю, работает ли она, когда буду рядом. Я не могу помочь на фронте рег, я боюсь. Я думал, у вас есть зарядное устройство?

Спасибо, @mckjerral, за вашу помощь. Если вы можете управлять этим, это должно подтвердить, работает ли одиночная фаза на 3-фазном соединителе, а также фактическое время зарядки для этой конфигурации. Продолжительность заряда 2,3 часа будет означать, что 16А было доступно, в то время как зарядка 3,7 часа будет означать обычную скорость 10А.

Одна вещь, которую я заметил в руководстве, и что нужно быть осторожным (стр. 130), настройка емкости зарядки на операционном блоке автоматически устанавливается на 50%, если вы используете промышленную розетку. «Для полной зарядки аккумулятора необходимо выбрать настройку 100%».
 

йетрон

New member
Маккеррал сказал: В доме моей второй половинки есть 3 фазы 16А, но используется только одна фаза, поэтому я проверю, работает ли она, когда буду рядом. Я не могу помочь на фронте рег, я боюсь. Я думал, у вас есть зарядное устройство?

Что касается точки зарядки, да, у меня есть одна установлена, но это не в том конце гаража. Это хорошо, если я припаркован на улице, но нет, если я хочу зарядить в гараже. Я мог бы сдвинуть его с места, но я подумал, что это будет лучшим решением.
 

йетрон

New member
Удалось ли владельцам e-tron заряжать свои автомобили на 16A с помощью системы зарядки Audi, и если да, то удалось ли это с помощью однофазного источника питания?
 
У меня в гараже был установлен однофазный источник питания 32 А, и он полностью заряжал мою машину всего за 2 часа (при максимальной зарядке этрона - 16 А). Я установил блок на 32 А, чтобы попытаться проверить установку на будущее, так как он стоил не дороже, чем блок на 16 А.
 

йетрон

New member
Спасибо @assyster, я искал специально для зарядки на 16А с помощью системы зарядки Audi. Как и у вас, у меня был блок 32А, установленная панель FOC, некоторые дополнительные кабели. Цель моего вопроса - попытаться определить, как система зарядки Audi знает, что это 16А или 10А.
 
Предположительно, другой кабель адаптера IEC309, который соединяет его с источником питания, сообщает об этом через какой-то вывод состояния.
 

йетрон

New member
MDPlatts сказал: Предположительно, другой кабель адаптера IEC309, который соединяет его с источником питания, сообщает об этом через какой-то вывод состояния.

Я думаю, но не уверен на 100%, что какой-то резистивный компонент вставлен в ссылку, как показано ниже: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
джетрон сказал: Я могу использовать его способность зарядки 16А

Менее чем за 200 фунтов стерлингов, почему вы не получите в своем гараже надлежащее субсидированное зарядное устройство OLEV? По сравнению со стоимостью автомобиля, это не очень большие затраты, и вам не нужно отсоединять EVSE, когда вам нужно взять его с собой.
 

йетрон

New member
Проддик сказал: Менее чем за 200 фунтов стерлингов, почему вы не получите в своем гараже надлежащее субсидированное зарядное устройство OLEV? По сравнению со стоимостью автомобиля, это не очень большие затраты, и вам не нужно отсоединять EVSE, когда вам нужно взять его с собой.

В соответствии с моим постом № 7 выше "Как и у вас, у меня был блок 32A, на панели FOC добавлено несколько дополнительных кабелей":rolleyes:
 
джетрон сказал: В соответствии с моим постом № 7 выше «Как и у вас, у меня был блок АА на 32 А, некоторые дополнительные кабели»

Извините, пропустил это. Итак, теоретический вопрос о том, как он знает, который, я думаю, был решен? Я слышал, что коробка Audi большая - у вас есть фото, чтобы мы могли видеть, насколько он большой:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Использование системы зарядки Audi e-tron с «промышленной» вилкой (16А) происходит здесь: https://primecar.ru/t/155715/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху