• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

НЕТ ЧАДЕМО БЫСТРО В M42 HOPWOOD PARK

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Решил посетить «Экотрисити Рапид» в Хопвуд Парк Сервисес по дороге домой с работы этим вечером.

Я читал о недавно установленных там нагнетателях Tesla, которые должны были появиться на следующей неделе, и подумал, что я посмотрю на них, пока мой Leaf получает заряд на ChadeMO fast.

Опустошенный, чтобы обнаружить, что Быстрое Зарядное устройство ушло, просто куча грязи там, где он стоял. Зарядное устройство Ecotricity на 7 кВт все еще присутствует, но что хорошего это человеку или животному, или проходящему Leaf?

Проехал мимо бухт Тесла, ожидая увидеть Rapid, установленный рядом с ними, но, к моему разочарованию, не увидели быструю установку CHAdeMO.

Кто-нибудь знает, должно ли быть установлено новое зарядное устройство, или Hopwood Park "представила" Ecotricity в пользу Tesla?
 
Это похоже на Южной Миммы.

Прошло вчера, и два отсека Тесла, которые были там в течение прошлого года, теперь открыты, завершены, и я полагаю, что они работают.

И CHAdeMO fast, и посты быстрого зарядного устройства теперь исчезли, однако есть две конкретные базы, на которых ничего нет. Я так понимаю, это означает, что будет установлено два порога CHAdeMO за счет быстрого зарядного устройства. Из-за увеличенной площади, по крайней мере, один или, может быть, два из отсеков для инвалидов должны быть отправлены.
 
Дух Водитель сказал: Кто-нибудь знает, должно ли быть установлено новое зарядное устройство, или Hopwood Park "представила" Ecotricity в пользу Tesla?

Парк Хопвуда модернизируется, как и в South Mimms, который теперь снова работает. Я предполагаю, что они заменят пост переменного тока 22 кВт и пост только Chademo на CCS/Chademo и Chademo/Rapid AC.
 
Я подозреваю, что это станет тенденцией, когда бортовая зарядка от сети будет обделена или уйдет в прошлое.
 
Джастин Эндрюс сказал: Я подозреваю, что это станет тенденцией, когда бортовая зарядка от сети будет обделена или уйдет в прошлое.

На самом деле, нет. По-прежнему возможно получить заряд переменного тока - и более быстрый, если ваш автомобиль поддерживает быструю подачу переменного тока - но вам нужен ввод 2 типа для привязного кабеля.

Зарядка от переменного тока не уходит в прошлое, только в местах быстрой зарядки, и на рынке в ЕС нет подключаемого электромобиля, который бы так или иначе не поддерживал зарядку от переменного тока.
 
Я могу видеть, что так и происходит, хотя зарядное устройство переменного тока, допустим, является избыточным дудом на наших автомобилях, который преобразует энергию во что-то, что батареи могут использовать.

Это действительно мертвый вес, и, учитывая приличное зарядное устройство, довольно тяжелый, это в буквальном смысле так ...)

Я не предполагаю, что это уйдет сегодня или даже завтра, но я был бы удивлен, если бы это было где-то через 10 лет или около того. Черт возьми, многие производители велосипедов начинают рассматривать только постоянную зарядку. Я полагаю, что Lightening и Liverwire не имеют специальных встроенных зарядных устройств (хотя Lightening предположительно выпрямляет переменный ток через контроллер мотора, так что его обман немного ...) Ноль также намекнул, что они не видят будущего для зарядки переменного тока на борту. для своих велосипедов. Хотя я понимаю, что велосипеды - это другой сценарий, где вес важнее.
 
Джастин Эндрюс сказал: (хотя Молниеносно якобы выпрямляет переменный ток через контроллер мотора, так что это немного обманывает ...)

Немного похоже на старое зарядное устройство Zoe Chameleon? Имеет смысл, особенно на велосипеде, где пространство имеет преимущество, чтобы не иметь двух выпрямителей. Вопрос для производителей велосипедов заключается в том, удастся ли им получить достаточно места на велосипеде для поддержки стандартных разъемов зарядки постоянного тока, чтобы байкеры могли использовать существующую инфраструктуру быстрой зарядки.
Некоторые типы зарядных устройств Chademo не очень хорошо работают с аккумуляторами низкого напряжения (& lt200V), которые вы можете найти на электрическом мотоцикле. (Chademo должен работать при напряжении от 50 до 500 В)
 
Да, проблема низкого напряжения Chademo привела в действие Zero, которому пришлось вывести опцию Chademo из своего диапазона.

Именно поэтому велосипеды в настоящее время застряли только с зарядными устройствами низкой мощности *, так как первоначальный план на 2013 год заключался в том, чтобы иметь небольшое зарядное устройство для зарядки на ночь в домашних условиях и Chademo для тех, кто нуждался в них для зарядки на ходу.

(* Хорошо, что и то, что зарядные устройства рассчитаны для внутренних поставок 110V США)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы НЕТ ЧАДЕМО БЫСТРО В M42 HOPWOOD PARK происходит здесь: https://primecar.ru/t/155728/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху