• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Собирается нажать кнопку

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цхрис Ц

New member
Был тест-драйв на выходных, и он мне понравился - даже мой мотоцикл ездит с выключенным передним колесом. Большинство поездок довольно короткие, но примерно раз в месяц мне нужно совершать 130-мильную поездку туда и обратно за день без зарядки на полпути. Будет ли это расстроить меня до чертиков, или выгоды от всех других поездок восполнят это одно неудобство? Благодарен за мысли пользователей реального мира спасибо.
 

Дарран

New member
Получить Rex, так что в этот один день в месяц, использовать его как * традиционный * автомобиль.
 

Дарран

New member
С легкостью.

На мой взгляд, Рекс полностью устраняет любые проблемы с диапазоном.

Полный Рекс может легко преодолеть 150 миль.

Полная батарея + полный бак + одна заправка помогут вам преодолеть 200 миль. С остановкой всего 5 минут.

Так что, если вы просто напомните себе, что вам не нужно все время находиться в электрическом режиме, вы можете совершать большинство поездок почти так же быстро, как ледяная машина.
 

Леxден

New member
Что может вас расстроить, так это быстрая надежность зарядного устройства, если только вы не выберете I3REx или не готовы в течение 90 минут сидеть на быстром зарядном устройстве переменного тока. Поскольку I3 теперь наш единственный автомобиль, я пошел на REx. У двигателя скутера около 20 миль на часах, но оно стоит каждого пенни для меня. Что касается вариантов, ACC превосходен. Парковочный пакет приятно иметь, так как трудно определить, насколько далеко передняя часть автомобиля находится вдали от предметов. I3 - это классная игра, хотя планирование маршрута - это то, что требует времени и обдумывания.

Редактировать:владельцы электромобилей, похоже, попадают в 2 лагеря:чистые электромобили, которые думают, что любое использование двигателя является преступлением против окружающей среды, и прагматики, которые готовы использовать все, что машина может предложить, чтобы добраться от А до Б. Некоторые утверждают, что REx никогда не был рассчитан на длительное использование - другие полагают, что это недопустимый мотороллер, работающий в мягких условиях низкой нагрузки и который должен многократно превышать срок службы батареи. Я попадаю в лагерь, пытаясь быть чистым электромобиль, но прагматиком, когда это необходимо.
 
Вчера я отправился в обратный путь из Манчестера (в Лондон) - 240 миль, 110 REx миль. Полностью заряженный аккумулятор и 1/2 бака при отъезде, остановившийся на Корли-Норт через 100 миль, заправил оба (сохранил немного батареи, чтобы избежать временной ошибки низкого заряда SoC в CCS/i3) и вернулся без батареи и половины бак. Автомобиль никогда не пропускает ни малейшего удара. У меня никогда не было проблем с REx при низком заряде батареи.

За 3 месяца владения автомобилем я пробежал 4000 миль, и менее 7% были заправлены бензином. Ни один здравомыслящий человек не может утверждать, что сокращение выбросов выхлопных газов на 93% не стоит компромисса с наличием REx. Действуй.
 

СМике

New member
Нажми на кнопку! 130 миль - это не проблема, я делаю 200 миль раз в месяц. Начните с полного бака или заполните один раз. Это не проблема, учитывая, что вы не будете подходить к заправочной станции в остальные дни месяца:)
 

АМС

New member
Получить Рекс и найти что-то еще, чтобы беспокоиться. Это потрясающе. Я использовал его 4-5 раз за 2 месяца, не так много, но я бы застрял без него.

Никогда не страдал от потери мощности на холостом ходу даже на скоростях автомагистрали. 130 миль не будут проблемой - двигайтесь в пределах скорости, и вам не нужно будет останавливаться.
 
Конечно, вы все еще можете получить возможность быстрого ccs, тогда вы обладаете наибольшей гибкостью и можете остановиться, если захотите. Я на 95pc электромобилям, так как новый (всего 2 месяца) пробежал 150-200 миль за день многократно
 

Цхрис Ц

New member
Я специфицировал Rapid DC, но здесь не так много зарядных устройств. У того, на кого я смотрю, тоже есть люк, у кого-нибудь есть? Я никогда не был их фанатом, но в машине он уже есть. Это также интерьер Лофт, который меня нервирует по поводу цвета и того, насколько хорошо он выглядит с точки зрения грязи.
 

Волтер

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Вчера я отправился в обратный путь из Манчестера (в Лондон) - 240 миль, 110 REx миль. Полностью заряженный аккумулятор и 1/2 бака при отъезде, остановившийся на Корли-Норт через 100 миль, заправил оба (сохранил немного батареи, чтобы избежать временной ошибки низкого заряда SoC в CCS/i3) и вернулся без батареи и половины бак. Автомобиль никогда не пропускает ни одного удара. У меня никогда не было проблем с REx при низком заряде батареи.

За 3 месяца владения автомобилем я пробежал 4000 миль, и менее 7% были заправлены бензином. Ни один здравомыслящий человек не может утверждать, что сокращение выбросов выхлопных газов на 93% не стоит компромисса с наличием REx. Действуй.

Марк - ты вчера получил плату за CCS на Корли Норт? Я никогда не мог получить заряд там, но Corley South был моим фаворитом с тех пор, как моя машина получила первый заряд там 2 месяца назад (и несколько с тех пор). Я сдался на Корли Норт и получил заряд CCS сегодня в аэропорту Бирмингема.
 
Вольтер сказал: Марк - ты вчера получил плату за CCS на Корли Норт? Я никогда не мог получить заряд там, но Corley South был моим фаворитом с тех пор, как моя машина получила первый заряд там 2 месяца назад (и несколько с тех пор). Я сдался на Корли Норт и получил заряд CCS сегодня в аэропорту Бирмингема.

Ах, я звонил на Корли Норт, тот, что на северной стороне проезжей части, то есть на восточной проезжей части. Это на самом деле Корли Юг? Было бы больше смысла. Вы правы, тот, кто направлялся в Бирмингем, никогда не работал AFAIK
 

АМС

New member
Крис С сказал: Я специфицировал Rapid DC, но здесь не так много зарядных устройств. У того, на кого я смотрю, тоже есть люк, у кого-нибудь есть? Я никогда не был их фанатом, но в машине он уже есть.

Я полагал, что ccs - это пустая трата времени - это было несколько сотен фунтов, а в Южном Уэльсе было только одно зарядное устройство CCS. Считай, что если бы я использовал его, то мне бы повезло, тогда это стоило бы сотни для этого одного действующего заряда - Рекс обеспечил достаточные непредвиденные расходы для моих нужд.

Я не пошел на люк, но у меня был заемщик на пару дней с одним, и должен признать, что это было очень приятно. Это, конечно, не остановило бы меня, если бы машина, которую я рассматривал, имела такую.

Не могу прокомментировать интерьер лофта - у меня были похожие опасения по поводу его долговечности, поэтому я выбрал интерьер люкса. Не уверен, что мои опасения были полностью оправданы - покажет только время.
 

Леxден

New member
Признаюсь, я долго и долго думал о солнечной крыше, а затем отказался от нее из своего заказа. Бывают дни, когда я жалею о том, что у меня этого нет. Тем не менее, для сравнения, есть еще много дней, когда я сожалею о плате за профессиональную навигацию. На трех BMW я надеялся, что это улучшится. К сожалению, во многих отношениях это все еще плохое отношение к моему пятилетнему Тому Тому.

Лофт интерьер в порядке. Это показывает странную оценку. Цвет хорошо сочетается с ковриками BMW AW.

Последняя мысль. Как я узнал, после того, как соседний большой грузовик прошел через довольно глубокую лужу, багажник действительно протекает. Есть много вариантов, чтобы сохранить сухое содержимое в диапазоне от мусорной сумки до Сумки BMW Board. Если вы выберете последнее, то заказывайте у Procarshop.de. (Спасибо Павлу за ссылку). Они очень эффективны.
 

Дарран

New member
Лексден сказал: Тем не менее, для сравнения, есть еще много дней, когда я сожалею о плате за профессиональную навигацию.

Pro Nav имеет несколько других функций, которые, по моему мнению, стоят своих затрат. (Хотя я не использовал стандартный, так что это все предположения, основанные на большом экране и более высоком разрешении).

1) разделение экрана показывает подробный крупный план перекрестков, чтобы дать вам лучшее представление о том, что вам нужно делать (очень полезно на перекрестках с круговым движением)

2) с помощью системы помощи при парковке, она показывает камеру и датчики расстояния вместе (находка, когда каждую ночь сажаю мою машину в гараж)
 

Леxден

New member
Я согласен, что информация о перекрестке является бонусом:я думаю, что она поступила с набором карт НБТ 2014-1.
 

ТимЙМС

New member
В настоящее время на 14 597 электромобилями и 17 176 миль, и я использую REx все меньше и меньше по мере увеличения доступности CCS.

Отличный маленький автомобиль на i3. Как указывалось в прошлом, REx не просто удваивает диапазон, он добавляет бесконечный диапазон. Если вы почувствуете необходимость совершить одну из этих поездок Эво в Сахару, тогда вы действительно сможете!
 

Леxден

New member
TimJMS сказал: В настоящее время на 14 597 электромобиле и 17 176 миль, и я использую REx все меньше и меньше по мере увеличения доступности CCS.

Отличный маленький автомобиль на i3. Как указывалось в прошлом, REx не просто удваивает диапазон, он добавляет бесконечный диапазон. Если вы почувствуете необходимость совершить одну из этих поездок Эво в Сахару, тогда вы действительно сможете!

Сахара. Возможно, нужно заменить шины, чтобы получить любую тягу. Солнечная крыша PV также будет бонусом.
 
Я пробежал 120 миль в день, когда впервые получил свой. Использовал всю батарею, а затем остальные использовали около 1/3 бака топлива. Приходилось останавливаться на бензине каждые 3 дня. Сейчас пробегаю 85 миль в день и не заправляюсь с апреля. Еще получил 3/4 танка -) Самый большой день вождения был 360 миль. REX просто делает все это ... максимально заряжает аккумулятор, а затем заправляется бензином, если вы не можете заряжать его, или если вам будет неудобно останавливаться, когда у вас будет еще 60–70 бензиновых миль. 200-мильная поездка будет включать либо быструю зарядку, либо пополнение. Или вы можете сделать оба -) (Хотя не в то же время)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху