• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядные устройства не заряжаются

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня я видел еще одну заброшенную сессию по зарядке переменного тока, на этот раз она проводилась на двухсторонней стойке типа 2 на базе CYC.

Пользователю явно удалось удалить свой зарядный кабель и автомобиль, но пост все еще ждал, когда пользователь представит свою карту, чтобы завершить сеанс, с мигающей синей светодиодной полосой над дисплеем.

Я позвонил (очень полезному) сотруднику CYC, который сбросил сессию вручную, и спросил, будут ли сообщения превышать время сессий. Очевидно нет. Вы должны позвонить им, чтобы сбросить их вручную.

Почему нет? Пост может обнаружить отсутствие кабеля и отсутствие транспортного средства. Я бы посоветовал, чтобы после 5 минут такого рода вещей (этого было достаточно для того, чтобы вытащить кабель из загрузки и подключить его), он должен просто очистить сеанс, а если это синхронизированный тариф, он должен прекратить сеанс зарядки. там и тогда.

Вопрос:Если предыдущий пользователь зарядился и смог удалить свой кабель из того, что должно быть заблокированной розеткой, было ли это потому, что он преднамеренно настроил свой кабель, чтобы удалить фиксирующий выступ? Если так, то знают ли такие водители электромобили, что они могут испортить ситуацию для следующего пользователя?
 

Санды

New member
Я думаю, сначала нам нужно понять, когда это впервые стало проблемой, отработать, какая группа пользователей делает это неправильно.

Во-первых, попытайтесь выполнить редукцию, и если это не удастся, попросите Cyc послать электрический шип с капюшоном на свой автомобиль, когда в следующий раз они не смогут правильно зарядиться и сделают свой автомобиль бесполезным. Лол
 
Вероятно, это больше похоже на простую программную настройку на зарядных постах, которая решит эту проблему без необходимости указывать пальцем на пользователей, которые осмеливаются отключать свой автомобиль в неправильной последовательности.

(У всех постов Elektromobil, DBT и IER есть какая-то странная проблема с ожиданием (или принуждением) отключения пользователей в определенной последовательности).

Электромотор:предъявите карточку, отсоедините автомобиль и кабель от поста. Сессия не очищается автоматически.
IER:предъявите карту, отсоедините автомобиль, затем подключите кабель в этом порядке (хотя инструкции на экране дают разную последовательность). Сессия хорошо проходит, но заставляет пользователя следовать этому порядку.
DBT:присутствует карта, отключите автомобиль (привязанный кабель) в этом порядке. Сессия не очищается автоматически.

У меня нет убогого кабеля типа 2, поэтому я не собираюсь проводить краевое тестирование, когда такие кабели извлекаются в случае неожиданности.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядные устройства не заряжаются происходит здесь: https://primecar.ru/t/155799/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху