• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лучшие «не Rapid» общественные зарядные устройства?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГреыДад

New member
По мнению пользователей электромобилю, которые являются «лучшими» общественными зарядными устройствами вне зарядных устройств Ecotricity/Tesla Rapid? В диапазоне зарядки 3/7/22 кВт, какие из них кажутся наиболее надежными и с какими операторами/провайдерами легче всего иметь дело? Или они все из-за мукнеса?

Немного широкий вопрос, но я заинтересован в «инстинктивном» ответе. Спасибо!
 
Интересные вопросы, поскольку у него есть две возможные интерпретации.

Вы имеете в виду реальное оборудование для зарядки или компании и выполняющие их фоновые операции?

С точки зрения аппаратного обеспечения я использовал 5 типов не быстро. Старые точки Electrobay, которые первоначально установил Source London, имели некоторые причудливые коммуникации, требующие двойных ударов (и никаких инструкций на постах), но однажды работавшие, казалось, были такими же жесткими, как бомбардировщик Веллингтона. Раньше я использовал точку, которая была вандализована, но все еще работала, хотя экран был разбит и протаранил внутри корпуса.

Почта типа под-точки, которая использовалась Chargemaster и Podpoint во многих местах, является наиболее распространенной. Это также тот, с которым у меня было больше всего проблем. Это может быть связано с тем, что это самый распространенный тип. Более поздняя версия Pod Pod (как и старая, но на стероидах) кажется более надежной на данный момент.

Разъемы Electrobay 13A кажутся довольно надежными.

Я использовал пару сообщений ZCW. Кажется, что у квадратного типа был забавный протокол рукопожатия, который запускал зарядное устройство только в том случае, если автомобиль (Leaf) был включен, а затем начинал заряжаться, когда вы выключали питание.

Недавно я попробовал один из небольших низкоуровневых блоков Siemens, и он был в порядке, но тогда он почти никогда не использовался из-за локальной структуры цен.

Для внутреннего сервиса я обнаружил, что карты обычно лучше, чем приложения. Я застрял после сбоя приложения и заблокировал меня в сообщении с приложением Chargemaster Polar в двух случаях, но их обслуживание клиентов было эффективным при сбросе. На данный момент Source London кажется чем-то вроде лотереи, и станции Pod Point часто устанавливаются до того, как будут заключены контракты. Это означает, что проблемы не будут решены до тех пор, пока в договоре не будет выяснено, кто будет оплачивать техническое обслуживание.

Большая часть моего опыта - это Суссекс, Суррей и Хантс, так что это не всегда может быть актуально в других местах.
 

ГреыДад

New member
Благодарю. Мой вопрос касается обоих аспектов - какое аппаратное обеспечение является наиболее надежным, какой из «сервисных» провайдеров услуг тарификации кажется наиболее подходящим?

Великобритания выбрала конкурентный подход к предоставлению национальных сборов, я пытаюсь выяснить, действительно ли это предоставляет улучшенные услуги, и если да, то кто делает это лучше всего.
 
Elektrobays хорошо сложены, но часто разочаровываются в бэкэнд-системах, которые не позволяют пользователям фактически использовать их.
Старые под-точки могут быть немного темпераментными и слишком легко выходить из строя, новые конструкции без дверей кажутся достаточно надежными, особенно те, которые находятся в «открытой» конфигурации и не нуждаются в какой-либо аутентификации.
Сообщения Chargemaster имеют ужасный пользовательский интерфейс - зачем просить пользователя выбирать между быстрой и медленной зарядкой, если у них нет возможности, потому что оба сокета ведут себя одинаково? Новые посты (без дверей) выглядят красиво.
Столбы Siemens мощностью 22 кВт, похоже, построены как танк и в основном работают, и они, кажется, признаются, когда не работают.

Конечно, самые надежные точки зарядки - самые простые. Наружная розетка 13А. Очень мало, чтобы пойти не так. Рядом с этим что-то простое, как Rolec. Как только вы начинаете добавлять в платежные системы или аутентификацию, вы вводите точку отказа.

Интересно отметить, что как Ирландская Республика, так и Северная Ирландия, похоже, установили стандартную трехфазную мощность в 22 кВт для публичной зарядки, когда на большом острове этого архипелага это довольно редко.
 

ГреыДад

New member
Благодарю. Я провел много времени, разговаривая с ирландскими пользователями электромобилях на одном из их форумов, и единственное, что пришло на ум, - насколько хорошо они настроены там. Зарядные устройства мощностью 22 кВт в стандартной комплектации, один поставщик и одна карта для всей страны - я думаю, что работает и на севере. Они смотрят на то, как это работает здесь, с некоторым недоверием.
 
Публичная зарядка здесь, в Абердине, кажется очень хорошей.

Множество постов APT от CYC, каждый с двумя розетками типа 2. Большинство из которых 22 кВт трехфазный. Горстка - только Единственная Фаза 7 кВт, но из того, что мне сказали, они были или в первом раунде установок, или в местах, где не существует подходящего трехфазного питания.

Есть также 2 блока Siemens 22 кВА (22 кВт?). один в центре города, у которого есть неприятная привычка ловить кабели так, что даже CYC не может дистанционно починить, я обнаружил, что единственное лекарство от него - это снова подключиться к машине и начать новый сеанс, а затем завершить его снова освободить кабель. Другой находится в культах и ​​уже несколько месяцев "находится в обслуживании" на экране. не слишком впечатлен ими.

В целом, я считаю, что подразделения APT и служба CYC являются фантастическими, у них никогда не было проблем, но если они у меня возникают, они быстро справляются с исправлениями и ремонтами, и у меня есть адрес электронной почты парня из городского совета Абердина, который запускает программу электромобиля, он очень услужливый парень!

Всего номеров:10 x 7 кВт (5 из них являются рабочими местами с публичным доступом и 1 - Park and Ride)
14 x 22 кВт (в основном центр города и жилые районы, очень хорошие и очень быстрые на Zoe!)
3 x Triple Rapids (2 APT и 1 Siemens, быстрота Siemens НАМНОГО лучше, чем голодные)
1 х 3 кВт (торговый центр Union Square. 100% гарантированно будет ICE'd, полная трата времени, более выгодная парковка на парковке, более дешевая и лучшая EVSE)
 

ЦЫЦ

New member
Коннор Миллиган сказал: Публичная зарядка здесь, в Абердине, кажется очень хорошей.

Множество постов APT от CYC, каждый с двумя розетками типа 2. Большинство из которых 22 кВт трехфазный. Горстка - только Единственная Фаза 7 кВт, но из того, что мне сказали, они были или в первом раунде установок, или в местах, где не существует подходящего трехфазного питания.

Есть также 2 блока Siemens 22 кВА (22 кВт?). один в центре города, у которого есть неприятная привычка ловить кабели так, что даже CYC не может дистанционно починить, я обнаружил, что единственное лекарство от него - это снова подключиться к машине и начать новый сеанс, а затем завершить его снова освободить кабель. Другой находится в культах и ​​уже несколько месяцев "находится в обслуживании" на экране. не слишком впечатлен ими.

В целом, я считаю, что подразделения APT и служба CYC являются фантастическими, у них никогда не было проблем, но если они у меня возникают, они быстро справляются с исправлениями и ремонтами, и у меня есть адрес электронной почты парня из городского совета Абердина, который запускает программу электромобилями, он очень услужливый парень!

Всего номеров:10 x 7 кВт (5 из них являются рабочими местами с публичным доступом и 1 - Park and Ride)
14 x 22 кВт (в основном центр города и жилые районы, очень хорошие и очень быстрые на Zoe!)
3 x Triple Rapids (2 APT и 1 Siemens, быстрота Siemens НАМНОГО лучше, чем голодные)
1 х 3 кВт (торговый центр Union Square. 100% гарантированно будет ICE'd, полная трата времени, более выгодная парковка на парковке, более дешевая и лучшая EVSE)

Алан Симпсон в Aberdeen CC выдающийся.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лучшие «не Rapid» общественные зарядные устройства? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155595/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху