• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Chargemaster домашняя установка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Ролы

New member
Я послал начальнику зарядки фотографию моего блока предохранителей, и они сказали мне, что я не могу его использовать, и что они хотят получить питание от моего основного предохранителя. Мой поставщик электрооборудования (British Gas) должен был бы установить изолирующий выключатель по цене £ 31,42. Chargemaster также сказал мне, что в случае, если могут быть дополнительные расходы, они могут применяться, если требуется следующее:
  • Дополнительный кабель длиной более 20 метров - 5 фунтов стерлингов за метр
  • RCBO Breaker - £ 50,00
  • 2-сторонний потребительский блок - £ 50,00
  • Сетевое защитное соединение (входящие бытовые услуги) - 10 фунтов стерлингов (включая стоимость первых 3 метров - затем 3 фунта стерлингов за метр в дальнейшем)
  • Если для установки требуются дополнительные трудозатраты и/или другие материалы, выходящие за рамки нашего обычного объема работ, они будут подтверждены отдельно.
Похоже, что бесплатное зарядное устройство может быть не все-таки бесплатно.
 

WИББЛА

New member
Странно что

Когда у меня был British Gas для зарядного устройства, мне понадобился предохранитель на 100 ампер, который Western Power сделал бесплатно,

BG сказал, что мне нужен выключатель Isolator перед потребительским блоком, в котором у меня есть 100-амперный усилитель, встроенный в потребительский блок с двумя полюсами, но BG сказал, что они подойдут к разъединителю бесплатно, если установщик не подойдет к нему из-за отсутствия изолятора. ,

Если в вашем потребительском блоке имеется двухполюсный выключатель на 100 ампер и имеется свободное место для другого УЗО, на которое они могут поместиться, вам также понадобится предохранитель на 100 ампер, поступающий в дом из электросети.

Все остальные фитинги должны быть включены для выполнения работ, за исключением того, что пробег более 10 метров - все платно.

Надеюсь, это поможет..

Craig
 

АндыЙ

New member
WIBBLA сказал: Вам также понадобится 100-амперный предохранитель, входящий в дом из сетки.

Вы не будете, действительно, не будете.

У меня был предохранитель 100A на входящем источнике питания, но когда Western Power пришла сменить счетчик, они понизили предохранитель до 80A, так как сказали, что входящий кабель к объекту не будет поддерживать более 80A, а предохранитель на 100A означал, что кабель может расплавиться как предохранитель в условиях неисправности. У меня не было никаких проблем с источником питания 80А, хотя у меня также есть проточный водонагреватель мощностью 12 кВт (нагрузка 50 А!).

Однако я склонен заряжать машину на ночь, поэтому шансы на совместную работу водонагревателя и зарядного устройства усилителя минимальны.
 

Зое Ал

New member
У нас была крышка предохранителя 60/80A с предохранителем 60A внутри. UK Power был модернизирован до 100А с новым предохранителем, так как другой был довольно старым бесплатно. До этого я решил не использовать двойную электрическую духовку и одновременно заряжать машину.
 

Тоонеы

New member
ChargeMaster сказал мне то же самое, но Eon установил выключатель изоляции, а все остальные расходы, связанные с ChargeMaster, покрываются вкладом Renault. Моя - 20 метров до моего гаража от счетчика, нового мини-блока в гараже, УЗО и пункта зарядки на внешней стене гаража. Мне сказали, что все покрыто, я думаю, я узнаю в четверг, когда они придут, чтобы установить.
 

карлак

New member
Могут ли эти точки Chargemaster быть установлены снаружи, они устойчивы к погодным условиям. Если это так, есть ли механизм блокировки, чтобы люди не связывались с ними?
 

алан

New member
У моего хозяина заряда есть ключ, чтобы включить питание для зарядки и отключить питание. Так что если выключить, и кто-то пытался использовать привязанный кабель, он не будет заряжаться. Сначала я думал, что ключ должен был заблокировать адаптер в зарядном устройстве. Шахты на улице в нише, так что немного защищены от непогоды.
 

Тоонеы

New member
Если бы моя установка ChargeMaster была сделана сегодня, какое это было испытание! Эон обрезал хвосты, не оставляя нигде подходящего для коробки с УЗО, наша земля была недостаточно велика для нагрузки, и, самое главное, установщику не сказали, что ему нужен бронированный кабель, поэтому он должен был сначала купить его. Хорошая новость заключается в том, что пункт зарядки находится и работает сейчас, но это заняло более 6 часов работы, 26 фунтов стерлингов за модернизацию земли и начинало выглядеть так, будто требуется повторный визит, но снимаю шляпу перед человеком, с которым он справился.
 

Тоонеы

New member
Карлак сказал: Могут ли эти точки Chargemaster быть установлены снаружи, они устойчивы к погодным условиям. Если это так, есть ли механизм блокировки, чтобы люди не связывались с ними?

Шахта Полярная, находится снаружи, поэтому должна быть защищена от погодных условий и иметь ключ для ее активации. Я предполагаю, что они все довольно похожи?
 

ЙохнЦ

New member
Привет @Tooney, тогда довольно нормальная установка !! (и только 6 часов!) У каждого поставщика Elec есть свой набор правил, как и у каждого установщика, и никогда не встретить их! Однако в конце концов здравый смысл (сортировать) преобладает. Трудно поверить, что я говорю это, но боль агро со временем уменьшается!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Chargemaster домашняя установка происходит здесь: https://primecar.ru/t/155805/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху