• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Моя другая машина ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Если взять на себя инициативу из этих сырых наклеек на транспортном средстве, есть ли у вас или вашей семьи другой автомобиль, кроме вашего электромобиля?

Мы на 100% электричны только с LEAF и были с октября, ни разу не были проблемой (говорит он, искушая судьбу), но мне кажется, что мы в меньшинстве?
 
Пол сказал: Мы на 100% электричны только с LEAF и были с октября, ни разу не были проблемой (говорит он, искушая судьбу), но мне кажется, что мы в меньшинстве?

Мы семья из двух автомобилей (если исключить все преобразования электромобилям, над которыми мы работаем), и один автомобиль нам не подойдет. Я использую родстер Tesla для всех моих поездок, а мой партнер использует BMW Mini. Мы заменяем Mini на BMW i3 REX, и я верю, что подавляющее большинство миль будет чисто электрическим, работающим от солнечной энергии и хорошей энергии:)
 
Мы почти на 100% электрические ...

У нас был Nissan Leaf с 2011 года, и тогда у нас был Land Rover Freelander в качестве нашей второй машины. Нам нужен был автомобиль для буксировки нашего каравана, но мы решили постоянно размещать караван, что означает, что нам больше не нужен буксирный автомобиль, который освободился, чтобы избавиться от Фрилендера, и поэтому в 2012 году мы заменили его на Vauxhall Ampera.

Ampera не на 100% электрический, но большую часть времени дома, так как мы используем бензин только в дальних поездках ... часто в караван!

Сейчас мы преодолели около 22 000 миль в каждом, и я никогда не смогу увидеть, чтобы с этого момента у нас не было электромобили какого-то описания:)
 

х8тен

New member
У меня есть Vauxhall VX220, который я купил новый в 2001 году, и намереваюсь продержаться до тех пор, пока я могу входить и выходить из него, они получают редкое зрелище на дороге, я говорю, становится редким, может быть, всегда было, как у меня видела только горстку, когда не заранее организованная встреча. У меня также есть Vauxhall VX490 FI 1977 года, который в настоящее время находится на обочине в ожидании лучшей погоды, чтобы получить MOTd. Это последний в стране по версии howmanyleft. VX220 отлично подходит для экономичного типа автомобиля, но ему не хватает жизненных удобств. VX490 повезло получить миль на галлон в середине 20-х годов, поэтому он не использовался так часто, как мне бы хотелось, но он отлично работает. Наконец, у меня есть мотоцикл Aprilia RST1000 Futura, опять-таки не используемый так часто, как хотелось бы, но иногда используемый на дороге, когда в 6:30 утра не слишком холодно.

Забыл сказать, что у меня также есть Vauxhall VX2300 GLS Estate, зарегистрированный на мое имя, но он из-за неисправности MOT куплен на запчасти, в частности на внутреннюю часть моего 490, но в итоге я сначала использовал двигатель и нашел другой полный интерьер в другом месте. , Мне нужно, наконец, снять части, которые мне нужны, и избавиться от них, спасибо, что напомнили мне!
 
MrsG управляет Prius 2006 года, Leaf заменяет мой Peugeot 1007, но мне нужно сначала припарковать заветную пластину, прежде чем я смогу выставить ее на продажу. У меня также есть мотоцикл Honda ST1100.

Приус и Пежо заменили Mercedes CLK 55 и Land Rover Discovery V8. Фантастическое удовольствие, хотя они были в то время, расход топлива к югу от 20 миль на галлон не был!

Теперь посмотрим, что заменит Prius. Хотелось бы еще один электромобилям, но MrsG часто приходится ездить больше, чем позволял бы диапазон. Ampera или i3 Rex были бы идеальными, но за пределами нашего бюджета, так что это может быть снова более поздняя модель Prius.
 
Даррен Гриффин сказал: ... Ampera или i3 Rex были бы идеальными, но за пределами нашего бюджета, так что это может быть более поздняя модель Prius снова.

Рассматриваете ли вы вторую руку, потому что я вполне уверен, что Ampera с небольшим пробегом в отличном состоянии не может быть намного больше, чем Prius последней модели, и даже если он немного больше, он вполне может заплатить за дополнительные деньги, сэкономленные на бензине? ??
 

цйм_2013

New member
Наряду с Leaf, в нашем доме мы имеем:
2005 Шкода Октавия (автомобиль My Girlfriends).
2003 LWB Hi-top Transit T350, бывшая сетевая шина, превращенная в потрясающий туристический дом - блестящий летом!
Triumph Street 2010 Triple R (который в основном использовался на трассе в этом году). Самый интересный велосипед, которым я когда-либо владел.
1994 VFR750 FR - моя старая школьная летняя рабочая поездка, 26 000 миль на часах и усилитель никогда не подводил меня, все еще дает мне 60 + миль на галлон на 80 миль в час. Хорошо справляется, так как я сменил вилки и амортизаторы.

Я пытаюсь убедить GF продать шкоду. Едва привык, так как мы купили Leaf. Но мне довольно тяжело уговаривать ее водить «Leaf» как есть, когда она длинная пассажирка, я часто с тревогой ловлю ее взгляд на дисплее SOC, что заставляет меня смеяться! Я думаю, нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет достаточно уверенной, чтобы самостоятельно совершать дальние поездки - она ​​еще даже сама не управляла Leaf, несмотря на то, что была названа водителем в страховой компании.
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: Почему бы тебе не покататься на нем ?! Это так легко ?! Безумие.:D

Несмотря на многократные поездки, превышающие 100 миль с помощью быстрых зарядных устройств, она по-прежнему параноидально относится к тому, чтобы сойти с места - даже в местных поездках туда и обратно, которые менее 40 миль.
 
Пол_Черчли сказал: Рассматриваете ли вы вторую руку, потому что я вполне уверен, что Ampera с небольшим пробегом в отличном состоянии не может быть намного больше, чем Prius последней модели, и даже если он немного больше, он вполне может заплатить за дополнительные деньги, сэкономленные на бензине? ??

Мы бы хотели, но бюджет составляет около £ 15 тыс., Что еще недостаточно для Ampera второй руки.
 
Сегодня день, когда мы переходим на 100% электромобилей и избавляемся от нашей второй машины ICE.
 
В дополнение к нашему «Leaf» мы работаем на дизельном топливе объемом 2 литра, но мы регулярно бежим на запад Ирландии и пока не можем увидеть, как он будет доступен!
 

Иан

New member
Тридцать семь лет Ситроен 2CV4.

Приятно иметь машину, которая дорожает в цене.
 

х8тен

New member
13-летний Vauxhall VX220, 39-летний Vauxhall VX490 и велосипед Aprilia Futura RST1000 2001 года, имел VX220 и мотоцикл с нового в 2001 году и купил VX490 в 2007 году.
 
Land Rover Defender 130, 2,4 л дизель, около 25 миль на галлон, используется для вещей, которые слишком большие или слишком грязные для Ampera, когда снег (я живу в холмистой сельской местности) и для буксировки 12-футового прицепа.
Современный бразильский кемпер VW T2, 1,4 л бензина, около 38 миль на галлон, летом используется только для праздников и долгих выходных.

Я не вижу, чтобы Land Rover когда-либо был в состоянии электромобилем (хотя я читал, что проект Eden пробует электрический Land Rover для использования вокруг сайта, им, вероятно, не нужен огромный диапазон). Когда турист немного старше и технология электромобилем немного успокоилась, и у меня есть больше времени, я хотел бы взять это за проект, несколько человек сделали это, и это имеет тенденцию привыкать переходить из лагеря в лагерь, каждый с электрическим оборудованием для подключения:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху