• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон в Эдинбург за день

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Эндрю Фенвик-Грин сказал: Относительно инфраструктуры, да, она ненадежна и еще не насыщена, но вы не платите за это! Как только нам всем начисляют 5 фунтов за быструю зарядку, мы начинаем видеть бизнес-модель, которая имеет смысл, и затем мы начинаем видеть взрыв быстрых зарядных устройств, и это произойдет, когда число электромобиль достигнет десятков тысяч.

Я полностью не согласен с тем, что мы должны принимать ненадежную сеть зарядки только потому, что она «бесплатна» ... все сети зарядки ДОЛЖНЫ работать, чтобы быть полезными ... на самом деле, ненадежная зарядка намного хуже, чем отсутствие зарядки, потому что это дает водителям действительно плохой опыт.

Я бы посоветовал вам еще немного изучить, кто именно платит за это ... вы можете обнаружить, что вы вносите больше, чем вы думаете:p

Лично я не верю, что CHAdeMO мощностью 50 кВт является «быстрым», и что ~ 80 миль электромобиль будут использоваться многими людьми ... посмотрите, как Тесла гонит модель S по Америке в эти выходные, если вы хотите увидеть настоящие электрические автомобили [/] U] и быстрая зарядка в действии.
 
Пол_Черчли сказал: Я лично не знаю ни одного владельца электромобиль, к которому относится это заявление. Я знаю водителей электромобилей, которые различаются по степени, в которой они говорят о хорошем и плохом. Опять же, говорить не так хорошо, не отрицательно ... это реалистично.

Я полностью согласен ... если мы хотим массового перехода на электромобиль, мы должны сохранять реалистичность, потому что это всего лишь автомобили , и у людей уже есть ожидания и требования, которые были разработаны обширной рекламной индустрией:)
 
Мэтт Борода сказал: Я думаю, что большой выигрыш от этой поездки состоит в том, что она отвечает на все вопросы «но что, если я захочу ехать в Шотландию? вопросов. Ответ в основном «был там, сделал это, немного дольше, чем в бензиновой машине, но определенно можно сделать за день».

Я не думаю, что большинство людей не из электромобилем воспринимают поездку на 13 часов как «немного дольше, чем в бензиновой машине», и я действительно считаю, что мы должны рекламировать стоимость поездки, а не время, которое потребовалось. В прошлый раз, когда я предпринял это путешествие в ICE, мне потребовалось 7,5 часов. ИМО, нам нужно увидеть, как это происходит в модели S с нагнетателем в правильном месте ... тогда вы смотрите на прямое сравнение с ДВС, и сделать это за £ 0 было бы огромной историей.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как «основные» водители видят время в пути, посмотрите комментарии в G + или в твиттере:(
 

дпеилоw

New member
Так что теперь я возвращаюсь через дверь после того, что было удивительным, но одновременно мирским путешествием. Мы взяли более спокойный подход к обратному пути - без спешки.

Почему это было обыденным? Потому что ничего не пошло не так - за одним исключением. Кабель типа 2, который нам дал Nissan, был сломан, и нам нужно было одолжить еще один в Halbeath. У нас никогда не было сети безопасности!

На самом деле нам очень помогли водители Leaf на пути вверх, и Ecotricity дистанционно проверила пороги, которые мы собирались использовать. Было бы глупо не учитывать интерес СМИ. Но сегодняшнее возвращение было сделано, как и все, в наше время и наш маршрут.

Ни одно зарядное устройство не вышло из строя, ничего не было ICEd (штрафные знаки за 100 фунтов стерлингов, кажется, работают ...) и никаких проблем с картой. Единственное, на что следует обратить внимание, - это то, что пистолет CHAdeMO в отеле Aston не держится должным образом, как будто кто-то его принудительно отключил.

Кроме того, Mark 2 Leaf - такой большой шаг вперед. Нагревание только работает, едва вмятина на расстоянии. А мистер Ллевеллин, похоже, горячий цветок дома. Не то, что я испытал на электромобиля раньше.


Не обращайте внимания на бешеные бензиновые головки. Они будут последними, кто все еще передаст 100 фунтов за бак, когда весь мир увидит свет. Вы, ребята, не видели прямой ответ онлайн от последователей Роберта. Мы потеряли счет количеству людей, которые получили его впервые. Лампочки зажигаются, как они увидели, на самом деле такие вещи, как быстрые зарядные устройства. Люди видят, что сотни миль возможны за день. Роберт сказал, что у него никогда не было такого ответа от женщин (я сказал, бери меня с собой чаще))

Речь не шла о том, чтобы «купить электромобиль, и вы тоже сможете ездить в Эдинбург каждую неделю». Это было «если у вас есть LEAF в качестве ежедневного водителя, вы можете совершать более длительные поездки, если вам это необходимо». Люди могут видеть, что, когда мы добрались до Эдинбурга без драмы, возможно, они могли бы делать Лидс время от времени. Сейчас на М1 так много быстрых зарядных устройств, что вы можете пропустить два без страха.

Возможно, нам потребовалось 13,5 часов, но 1,5 из них, безусловно, были «временем фафа». Под этим я подразумеваю:
- Зарядка дольше, чем мы планировали, просто в чате и тому подобное.
- Делать * стоящий * пиар в Aston.
- Переплыть через Woolley Edge, когда нам это не нужно.
- Застревание за большой нагрузкой, затем застревание снова после того, как мы перезарядились на Tibshelf.
- Получение информации о том, что Эдинбургский замок был закрыт, только чтобы узнать в парламенте, что он был открыт.
- Плата за дополнительное расстояние, необходимое, чтобы получить Файф для встречи.


Более того, некоторые из наиболее пессимистичных прогнозов о северных холмистых участках оказались очень широкими, и поэтому мы могли бы не взимать дополнительные 10%, а затем и некоторые. Обычно это происходило в фазе замедления 80 +%. Я не сомневаюсь, что эта поездка была действительно возможна с 6 зарядами и 11 часами.


Поэтому я удивлен некоторыми реакциями из числа евангелистов. Когда люди приходят сюда, чтобы сказать, что это вселяет в них уверенность, чтобы получить Leaf или продвинуть их дальше, они, кажется, округляются. Стакан наполовину полон/стакан наполовину пуст. Возможно, действительно есть достаточно людей, которые не возражают против компромисса. Я даже видел, как некоторые фразеологии, используемые здесь, появляются на BBC. Кажется, мы забыли эту широко открытую платформу, которую может прочитать каждый, а не закрытую комнату. Ребята из Теслы выяснили, что эти форумы являются благодатной почвой для журналистских искажений.
 
Рад, что все прошло так хорошо.

Пессимистические прогнозы? Не мой. Мои были основаны на солидном опыте ... а не на пессимизме. Пожалуйста, не забывайте это, потому что последнее, что я хотел сделать, это каким-либо образом оспорить ваши прогнозы, но ваши цифры говорили мне одно, а я чувствовал что-то другое, основываясь на своих 22 000 миль и 210 опытах с быстрой зарядкой. Если вы видели это по-другому, то вы ошибаетесь, я обещаю вам.

Конечно, до того дня я не знал, что вы используете бренд, шлепающий новую Mk2 Leaf Tekna. Если бы вы сообщили об этом заранее, я бы был менее обеспокоен. Когда Роберт Ллевеллин шел, я предполагал, что вы будете использовать его Leaf, который, как я понял, был более старым Mk1. Меня интересует, откуда взялась эта машина ... это был заемщик или тихая покупка вас или Роберта?

На следующей неделе мы увидим, был ли мой пессимизм абсолютно беспочвенным даже для Mk1, когда я отправляюсь в Лондон из Эдинбурга. По целому ряду причин будет интересно сравнить мой опыт с вашим. Конечно, у меня не будет внимания со стороны PR или всего мира (к счастью!), Но статистику, которую я получу, я опубликую вместе с вашей, и она может обеспечить сравнение Mk1 и New Mk2 в возрасте 2,5 года для тех, кто смотрит на покупку подержанный.

Что касается того, что это открытый форум ... Я, например, рад, что это открытый форум, и что у всех нас есть возможность рассказать об этом и увидеть это, как будто это действительно так, а не дезинфицированный взгляд на пиар. Этот форум для меня не является пиар-платформой, и поэтому он должен оставаться местом для открытого обсуждения электромобилей ... как хороших, плохих, оптимистичных и пессимистичных.
 
dpeilow сказал: Поэтому я удивлен некоторыми реакциями из числа евангелистов. Когда люди приходят сюда, чтобы сказать, что это вселяет в них уверенность, чтобы получить Leaf или продвинуть их дальше, они, кажется, округляются. Стакан наполовину полон/стакан наполовину пуст. Возможно, действительно есть достаточно людей, которые не возражают против компромисса. Я даже видел, как некоторые фразеологии, используемые здесь, появляются на BBC. Кажется, мы забыли эту широко открытую платформу, которую может прочитать каждый, а не закрытую комнату. Ребята из Теслы выяснили, что эти форумы являются благодатной почвой для журналистских искажений.

ИМО члены этого форума просто пытаются отразить их реальность и обеспечить потенциальные водители электромобилей получить честную картину на основе опыта. Хотя я согласен, что можно проехать ~ 400 миль за ~ 12 часов, я считаю, что это сегодня не имеет значения для большинства автолюбителей, которые могут проехать его за ~ 8 часов ... как уже говорилось, реальная история - это общая стоимость топлива ... . £ 0 имеет огромный медиа-потенциал.

Принятие IMO в массовом порядке требует, чтобы автомобили, в которых используется аккумулятор, находились на расстоянии ~ 80 миль, а зарядка на 50 кВт никогда не обеспечит переход, который мы все хотим увидеть. Именно поэтому многие участники сегодня ездят на гибридах, а не на BEV.

Нам нужны честные евангелисты, которые готовы поделиться своим опытом, даже если что-то пойдет не так ... такой подход создает доверие, что имеет решающее значение для переходного периода в мейнстриме. Мне не нравится цензура, подразумеваемая некоторыми вашими комментариями.

Я рад, что ваша поездка прошла успешно и за 3 года показала реальные успехи. Я также думаю, что вы заставите Би-би-си быть намного более осторожным, когда будете сообщать о будущих событиях. Я хотел бы, чтобы вы использовали для поездки модель S с адаптером CHAdeMO, потому что это обеспечило бы гораздо больше опыта, подобного ICE, несомненно, привлекло бы больше внимания средств массовой информации. Возможно, в следующий раз :)
 
Кевин Шарп сказал: Хотелось бы, чтобы вы использовали для поездки модель S с адаптером CHAdeMO, потому что это обеспечило бы гораздо больше опыта, подобного ICE, несомненно, привлекло бы больше внимания средств массовой информации. Возможно, в следующий раз :)

@jontracey Возможно, когда вы получите вашу модель S, вы и я могли бы совершить аналогичную поездку, чтобы показать поразительный скачок, который представляет модель Model S в такой поездке, как эта?
 
@Andrew Fenwick-Green Это очень любезное предложение, и если бы я встретился с вами на одной из остановок, это было бы здорово.

Тем не менее, я стараюсь делать свои поездки так же, как и все остальные, и хотя всегда приятно, когда кто-то заранее проверяет зарядные устройства, я чувствую, что это не означает ежедневное использование. Если я приеду и зарядное устройство не будет работать, я воспользуюсь этим опытом, чтобы выяснить, можно ли его решить, и сообщить людям, что произошло. Я не хочу, чтобы зарядные устройства подействовали на меня, но если они это сделают, то это возможность показать другим реальность подобных поездок.

Сказав, что если у меня выйдет из строя зарядное устройство, это действительно испортит мой день:(

Дэвид и Роберт сфокусировались на них, поэтому отказ зарядного устройства для них имел бы более широкие последствия, и поэтому я могу понять, почему они хотели, чтобы зарядные устройства были проверены для их поездки.

Надеюсь это имеет смысл :)
 
@Паул_Churchley, может быть, нам стоит подумать немного больше, просто повторить то же самое, что не покажет каких-либо улучшений, хотел бы совершить поездку, когда прибудет S, но давайте подумаем, что действительно привлечет внимание среднего автовладельца, а не только любителей электромобиль
 
Одна проблема, с которой я сталкиваюсь слишком часто, когда говорю с новыми людьми о электромобилях, - это обвинение в том, что они просто «игрушки богатого мальчика». Утверждение о том, что вы можете сэкономить 70 фунтов стерлингов бензина во время поездки из Лондона в Эдинбург на автомобиле стоимостью 20 тысяч фунтов стерлингов, вероятно, получит ответы в духе «моя машина стоит всего 7 тысяч фунтов стерлингов, и вы можете получить ужасную сумму в 70 фунтов стерлингов в разница между £ 7k и £ 20k ". Если вы начнете говорить, что вам нужен автомобиль стоимостью 60 или 70 фунтов, чтобы по-настоящему конкурировать, аргумент будет проигран. Я не говорю, что их аргументы верны, но они довольно распространены, и если вы хотите, чтобы электромобили воспринимались как жизнеспособный повседневный автомобиль, вы должны понимать, что водителей электромобилей часто считают богатыми людьми, которые покупают дорогую «игрушку». чтобы показать, насколько они зеленые. Откровенно говоря, что для того, чтобы соответствовать ICE, требуется модель стоимостью более 60 тысяч фунтов стерлингов.

Модераторы. Пожалуйста, не стесняйтесь перемещать это сообщение, если вы разделяете сообщения Tesla на новую тему.
 
Джонтраси сказал: @Паул_Churchley, может быть, нам стоит подумать немного больше, просто повторить то же самое, что не покажет каких-либо улучшений, хотел бы совершить поездку, когда прибудет S, но давайте подумаем, что действительно привлечет внимание среднего автовладельца, а не только любителей электромобиле

Самое замечательное в поездке из Лондона в Эдинбург состоит в том, что Би-би-си (а теперь и Дэвид и Роберт) установили контрольный показатель. Многие люди проехали эту поездку на ICE за ~ 8 часов, и IMO Model S, сопоставившей это время с затратами на топливо 0 фунтов стерлингов, была бы огромной историей. Нам нужны обычные поездки, максимально приближенные к опыту ICE ... гонка Model S по Америке - это то, что нам нужно:)
 
dpeilow сказал: Два года назад мы призывали к быстрой зарядке везде. Теперь мы получаем это. Вот и получается, что у одного производителя возникают проблемы с прорезыванием зубов ... он будет отсортирован. Это не отменяет принцип быстрой зарядки.

Я думаю, что мы все поддерживаем концепцию соответствующей быстрой зарядки. Тем не менее, ~ 80 миль за ~ 30 минут в 21 веке не являются «быстрыми».
dpeilow сказал: Я добавлю кое-что еще. У нас никогда не было проблем с 80%. Мы видели ошибки, но они могли быть вызваны неправильным порядком. Однажды я оставил машину включенной, когда мы перезапускали зарядку. Пару раз Роберт сделал заказ кнопки пуска и соединения неправильно. Интересно, сколько из этих зарегистрированных ошибок доходит до пользователя?

Если конечный пользователь может стимулировать сбой, то эта технология не готова.
dpeilow сказал: Еще одна вещь. Я много раз ездил в Эдинбурге на ICE с девяностых. Мое самое быстрое время было 6,5 часов среди ночи, но это было не более чем всплеск и тишина в Камбрии. Более нормальный опыт был с 7,5 часами плюс обед и отдых, и вы все еще прибываете, чувствуя себя зомби, списывая остаток дня. Поэтому я с удовольствием обменял бы несколько дополнительных часов на бесплатную или дешевую поездку, если бы мне нужно было перевезти вещи туда. Иначе я бы сел на поезд как обычно.

Большая разница между 7,5 часами и 12 часами ... сосредоточение на времени в пути просто подорвет вашу поездку ... первые пользователи, такие как мы, готовы пойти на огромные компромиссы для технологии (я часто взимал плату в течение 3 часов в середине поездка), но это не то, что будут делать существующие водители автомобилей.
 
Мэтт Борода сказал: Одна проблема, с которой я сталкиваюсь слишком часто, когда говорю с новыми людьми о электромобилях, - это обвинение в том, что они просто «игрушки богатого мальчика».

Я думаю, что мы должны стать реальными и понять, что электромобили электромобилями за 20 тысяч фунтов являются «игрушкой для богатого мальчика» для подавляющего большинства людей в Великобритании. Тем не менее, Top Gear четко продемонстрировал, что у людей есть аппетит к дорогим автомобилям, и IMO мы должны удовлетворить этот интерес, используя лучшие доступные технологии. Поездка из Лондона в Эдинбург могла быть осуществлена на модели S с адаптером CHAdeMO, и в результате время поездки было бы гораздо более распространенным. Я также думаю, что «сообщение» Дэвида о сравнении родстера Tesla за 100 000 фунтов стерлингов с Nissan Leaf за 20 000 фунтов стерлингов выглядело бы еще лучше с моделью S стоимостью 50 000 фунтов стерлингов… 3 года, половина стоимости автомобиля, половина времени в пути!
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Я также думаю, что «сообщение» Дэвида о сравнении родстера Tesla за 100 000 фунтов стерлингов с Nissan Leaf за 20 000 фунтов стерлингов выглядело бы еще лучше с моделью S стоимостью 50 000 фунтов стерлингов… 3 года, половина стоимости автомобиля, половина времени в пути!

Я знаю, что @dpeilow опубликовал эту картинку (и она работает хорошо, большинство людей не могут потрудиться прочитать слова, которым я верю!), Но я думаю, что реальное сравнение здесь - это MINI E (недосягаемая тестовая машина, вроде BBC как «обычный» электромобилю) против Nissan LEAF (обычный автомобиль, доступный многим, особенно покупателям MINI) и насколько эта сторона вещей изменилась за три года.

Я все еще думаю, что это была отличная идея, и если кто-то думает, что Роберт Ллевелин достиг чего-то другого, кроме дополнительного хорошего пиара, они ошибаются, я бы помог Дэвиду, даже если бы Роберта там не было, потому что именно так мы помогаем создавать сообщества, связи и дух товарищества среди поклонников электромобилю и владельцев.
 
Пол сказал: Я знаю, что @dpeilow опубликовал эту картинку (и она работает хорошо, большинство людей не могут потрудиться прочитать слова, которым я верю!), Но я думаю, что реальное сравнение здесь - это MINI E (недосягаемая тестовая машина, вроде BBC как «обычный» электромобилем) против Nissan LEAF (обычный автомобиль, доступный многим, особенно покупателям MINI) и насколько эта сторона вещей изменилась за три года.

Я полностью согласен с вами, но думаю, что это одна из вещей, которая очень смущает поездку ... эта фотография находится в блоге Робертса о поездке и говорит:"Вот оценка прогресса Дэвида" ... что на самом деле они сообщают? пытаетесь доставить сюда?
Пол сказал: Я все еще думаю, что это была отличная идея, и если кто-то думает, что Роберт Ллевелин достиг чего-то другого, кроме дополнительного хорошего пиара, они ошибаются, я бы помог Дэвиду, даже если бы Роберта там не было, потому что именно так мы помогаем создавать сообщества, связи и дух товарищества среди поклонников электромобилем и владельцев.

Я полностью согласен и приложил все усилия, чтобы продвинуть поездку. Я думаю, что это показывает реальный прогресс, который является хорошей новостью для всех нас.
 
Пол сказал: Я все еще думаю, что это была отличная идея, и если кто-то думает, что Роберт Ллевелин достиг чего-то другого, кроме дополнительного хорошего пиара, они ошибаются, я бы помог Дэвиду, даже если бы Роберта там не было, потому что именно так мы помогаем создавать сообщества, связи и дух товарищества среди поклонников электромобиле и владельцев.

Я согласен. Это была отличная идея, и я был более чем доволен сравнениями, сделанными между поездкой Mini E 2011 года и Nissan Leaf сегодня.

Я тоже предложил помочь Дэвиду не потому, что Роберт был на борту, а по тем же причинам, о которых вы упомянули ... мы все хотим одного и того же ... успешных электромобилей ... и я очень хочу помочь любому, кто пытается это сделать целиться. Мои предложения о помощи не были приняты в конце концов, но это не имело значения ... Я все еще рад, что предложил, и сделал бы то же самое снова, учитывая половину шансов.

Что оставляет неприятный привкус во рту, так это кредит нового Nissan Leaf от Nissan. Не то, чтобы они получили кредит, но что он не был обнародован. Это может быть просто упущением с их стороны, но тот факт, что он был тихим и даже не упоминался (не то, что я видел в любом случае), наводит на мысль, что они хотели, чтобы он молчал. Мне любопытно, почему они посчитали необходимым одолжить новую машину вместо Роберта Ллевеллина и почему она не была обнародована.

Во время моей поездки без сопровождения по Британии без сопровождения в одиночку, чтобы собрать деньги для RNLI, мне дали кредит на оборудование, а также предоставили некоторое оборудование для хранения. Я чувствовал, что обязан своим читателям и сторонникам, что все эти материалы были должным образом раскрыты заранее ... а не после того, как их спросили. Возможно, я просто слишком честен:)

Тем не менее, автокредитование - это небольшая проблема, а не то, что должно отвлекать их усилия от ИМО.
 
Есть ли какие-либо признаки того, что о поездке сообщили местные газеты и BBC?
Наши мнения разнообразны, но каким будет «кислотный тест»:как поездка интерпретируется прессой и проецируется на широкую публику?
 
Я хорошо знал, что Nissan одолжил Leaf для путешествия, прежде чем оно началось, поэтому, должно быть, это упоминалось несколько раз. Я ожидаю, что это будет ясно раскрыто в эпизоде «Полностью заряженный», который был снят во время поездки. Должно ли было быть сделано больше из этой рекламы? Я не уверен. Когда я наблюдаю за тем, как Кларксон разгоняет последнюю модель BMW по трассе на Top Gear, я расстраиваюсь, если он не заводит эту вещь, поблагодарив BMW за предоставленную ему машину на весь день? Нет, само собой разумеется, что такого рода вещи случаются.
 
Кевин Шарп сказал: Я думаю, что мы должны стать реальными и понять, что электромобили электромобиль за 20 тысяч фунтов являются «игрушкой для богатого мальчика» для подавляющего большинства людей в Великобритании.

Это широкое обобщение и далеко от моего опыта владельцев, с которыми я встречался до сих пор.
 
Ну, если вы видели это, то замечательно ... Я этого не делал, и я внимательно следил за процессом сборки, так как однажды я вызвался помочь несколькими разными способами (все отказались:().

Меня бы это не беспокоило, если бы я заранее не спросил, была ли спонсирована поездка, на что я получил ответ «нет». Очевидно, что кредит на новый автомобиль - спонсорский, и об этом нужно было упомянуть, когда я спросил ИМО. Если нет, то что мне думать? Я могу только думать, что они не хотели, чтобы это раскрыли.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху