• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон в Эдинбург за день

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Есть ли какие-либо признаки того, что о поездке сообщили местные газеты и BBC?
Наши мнения разнообразны, но каким будет «кислотный тест»:как поездка интерпретируется прессой и проецируется на широкую публику?

Я позволил себе дополнить самый первый пост ссылками на СМИ/прессу ...

https://primecar.ru/t/1019/

Конечно, будет больше, но это то, что быстрый Google сказал мне.:)
 
Даррен Гриффин сказал: Это широкое обобщение и далеко от моего опыта владельцев, с которыми я встречался до сих пор.

Средний еженедельный доход в Великобритании составляет 475 фунтов стерлингов по данным ONS (чтобы увидеть ссылку нужно войти), что равняется годовой зарплате в размере 24 700 фунтов стерлингов до вычетов. IMO это делает электромобилю за £ 20000 вне досягаемости среднего человека.
 
Отчет Билла Миллигана на сайте BBC об эпическом путешествии Роба/Дейва был немного теплым?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
По крайней мере, он информирует общественность о том, как улучшились электромобили и инфраструктура. Все это читается нормально (+/-) до последних нескольких строк, где он делает вывод:«Но будет ли поездка Ллевеллина в Эдинбургский замок за один день означать, что сами электромобили прибыли?
Как всегда, ответ, вероятно, будет «еще нет». "
Использовать термины:«Как всегда ... пока нет»? Это довольно запутанная тавтология и скорее подразумевает, что его возражение является постоянным?
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Отчет Билла Миллигана на сайте BBC об эпическом путешествии Роба/Дейва был немного теплым?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
По крайней мере, он информирует общественность о том, как улучшились электромобили и инфраструктура. Все это читается нормально (+/-) до последних нескольких строк, где он делает вывод:«Но будет ли поездка Ллевеллина в Эдинбургский замок за один день означать, что сами электромобили прибыли?
Как всегда, ответ, вероятно, будет «еще нет». "
Использовать термины:«Как всегда ... пока нет»? Это довольно запутанная тавтология и скорее подразумевает, что его возражение является постоянным?

Обратите внимание, и я предполагаю, что это комментарий/журнал, а не новости, так как вы не можете сделать это в новостях, конечно?
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Средний еженедельный доход в Великобритании составляет 475 фунтов стерлингов по данным ONS (чтобы увидеть ссылку нужно войти), что равняется годовой зарплате в размере 24 700 фунтов стерлингов до вычетов. IMO это делает электромобилю за £ 20000 вне досягаемости среднего человека.

Один из водителей LEAF здесь - 24-летний выпускник на стартовой зарплате выпускника. Он нашел способ заставить арендный договор работать и экономить деньги по сравнению с его счетом за топливо.
 

дпеилоw

New member
Пол сказал: Обратите внимание, и я предполагаю, что это комментарий/журнал, а не новости, так как вы не можете сделать это в новостях, конечно?

Из-за уникального способа финансирования BBC ...
 
@dpeilow Я не могу найти однозначное утверждение в общем времени поездки. Можете ли вы подтвердить, сколько времени вам понадобилось, чтобы проехать от Мраморной арки до Эдинбургского замка?
 
Эндрю Фенвик-Грин сказал: Грустно на самом деле, так как это выдает неправильное изображение людям, исследующим Leaf и другие электромобили

К сожалению, эта индустрия полна дезинформации, и знатоки электромобилей - одни из худших поставщиков. Например, на недавнем открытом собрании и Nissan, и старший менеджер провайдера зарядных сетей заявили, что у Leaf есть пробег в 124 мили. На той же встрече недавний владелец Leaf жаловался на то, что он ячмень набрал 80 миль, несмотря на то, что один из британских форумов Лиф сообщил, что 100 миль было легко достичь.

Я думаю, что мы все согласны с тем, что Leaf - превосходный автомобиль , если он используется в диапазоне от батареи (~ 80 миль), но мы не согласны с тем, что происходит, когда вы превышаете это. Некоторые из них утверждают, что вам нужен гибрид, некоторые утверждают, что вам нужен CHAdeMO, другие утверждают, что вам никогда не нужно проезжать больше 80 миль. Независимо от вашей точки зрения, вы лучше информированы, даже если думаете, что «мы» выкладываем неправильное изображение:)
 

дпеилоw

New member
В 6:32 вышли из Мраморной Арки, обойдя их в ожидании очередного Leaf, который попросил нас сопровождать.

Прибыл к зданию шотландского парламента в 20:01, а затем к Каслу в 20:20, получив неверную информацию о его закрытии. Если бы мы проигнорировали это и продолжили оригинальный маршрут в Эдинбург, мы были бы там в 19:55.


Это также включает в себя следующие предостережения:
- Мы согласились на PR-остановку, включающую интервью в прямом эфире, которое стоило 20 минут плюс еще 20 минут езды.

- Мы отвлеклись через Лидс, что оказалось ненужным и стоило 20 минут.

- Мы болтали немного дольше, чем планировалось, на двух остановках, и это стоило в общей сложности 15 минут.

- Нам пришлось зарядиться в Ньютон-Сент-Босвелле, чтобы добраться до Файфа, что заняло дополнительные 15 минут.

- Нам пришлось договариваться о широкой загрузке дважды, стоив 5 минут.

Это без лишней 10% -ной маржи, которую я уменьшу в следующий раз.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: так что я беру время бить как 13 часов 48 минут ... согласился?

Нет. Я не принимаю бум руля (от продавца BMW не меньше) в качестве представителя. Мы были в центральном Эдинбурге у здания парламента в 8 часов, и это было после объезда. Кроме того, я не принимаю потерянное время на остановку связи с общественностью и не взимаю плату за проезд до Файфа до «финишной черты».

Цель состояла в том, чтобы продвинуться в том, что вы можете совершить поездку в разумные сроки и прибыть до обеда, а не ставить цель для гонки. В противном случае я бы пошел по-другому.
 
dpeilow сказал: нет

Я принимаю все причины, почему это заняло больше времени, чем вы хотели (точно так же, как End To End), но я собираюсь оспорить это утверждение и побить 13 часов 48 минут, которые потребовались вам
dpeilow сказал: Это фактически уже решено. LEAF выигрывает, даже с превосходящей сетью HP Tesla.

Я собираюсь предложить, чтобы мы начали регулярную гонку из Лондона (Мраморная Арка) в Эдинбург (Замок) для электромобиль ... нам нужно что-то более сложное, чем нелепый Брайтон в Лондон.

Надеюсь, вы будете соревноваться и улучшать свой Leaf time:)
 

дпеилоw

New member
У LEAF есть зарядные устройства на 50 кВт на самом коротком маршруте. Родстер имеет 15 кВт, затем 7 кВт через то же самое. При одинаковой скорости они получают одинаковую энергию - 10 Вт на милю.

Зная, что я знаю сейчас, нет сомнений, что даже при сегодняшней температуре возможно 11 часов.
 
dpeilow сказал: Зная, что я знаю сейчас, нет сомнений, что даже при сегодняшней температуре возможно 11 часов.

Великолепно, так что давайте примем Лиф против Лиф, Тесла против Тесла, Leaf против Тесла и т. Д. И т. Д.! Все используют одни и те же ресурсы для зарядки, поэтому стратегия становится важной. Было бы очень весело, и я уверен, что наши европейские коллеги присоединятся:)

Вероятно, должен предупредить вас, что я ожидаю, что мой кемпер VW 1963 года победит вас всех:D
 

Паул

New member
dpeilow сказал: - Мы болтали немного дольше, чем планировалось, на двух остановках, и это стоило в общей сложности 15 минут.

Это был не я? Я обвиняю вас двоих, и тот факт, что мне дали (еще) утренний кофе, если он был!

:cool::D
 

дпеилоw

New member
Получил несколько фотографий с нашей последней остановки в Ньютон-Сент-Босвеллсе.

Фотограф также сказал это:
Поздравляю вас обоих с вашим достижением, это здорово, что вы продвигаете электромобили

Я никогда не думал о них до сих пор, но я определенно думаю об этом в будущем.

Я имел это чертовски много сегодня.






 

Паул

New member
Я удалил, переместил и объединил несколько сообщений по этой теме не раз, а тем более сегодня вечером.

Люди сообщали о постах, опрашивали посты и даже говорили, что они начинают откладывать электромобиль по тону и характеру некоторых постов здесь.

Здоровые дебаты - это хорошо, но если владельцы и энтузиасты электромобиль не могут поделиться своими позитивными историями и опытом, если другие не будут им противостоять негативным или неконструктивным образом, это не поможет имиджу электромобиль, это расстроит тех, кто в них вовлечен, и Более того, мне просто не нравится.

Я хочу, чтобы это место чувствовало себя хорошо, и у этого мероприятия есть шанс стать одной из настоящих историй о «чувствуй себя хорошо» и стать отличным новичком в 2014 году, и впереди у нас будет больше разных, возможно, более сложных приключенческих приключений.

Я думаю, что это хороший вопрос, но давайте не будем спорить, есть разница, так как я уверен, что вы все знаете.

Просто остановитесь и подумайте немного, а иногда подумайте о том, чтобы поставить сообщество (и тех, кто думает войти в него) выше ваших собственных взглядов или проблем. Создайте другую ветку на соответствующем форуме, отправьте личное сообщение на постер, который вы хотите задать вопрос ... но не спорьте до тошноты, просто чтобы донести свою мысль, пожалуйста.

Кроме того, пожалуйста, не комментируйте это действие здесь, если вы действительно чувствуете необходимость ответить, пожалуйста, включите его в отзыв сайта или отправьте мне личное сообщение, не то чтобы вы убедили меня, что это не очень хорошая идея сосредоточиться на позитиве и держать вещи по теме. )
 
Интересно, что, если таковые имеются, влияет на весь этот электрический комплект? Вы упоминаете инвертор, разве это не будет иметь большое потребление энергии?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху