• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Виртуальная бензиновая банка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГреыДад

New member
В электромобилем иногда заканчиваются электроны, оставляя своих водителей в беде. На автомобиле ICE вы можете оставить запасную канистру с бензином в багажнике или купить ее на ближайшей заправочной станции (где бы она ни находилась), и этого топлива будет достаточно, чтобы вы и машина до этой станции снова заправились.

Не так просто с аккумулятором электромобилем, так как невозможно нести бустерную батарею, достаточно большую, чтобы обычный 100-миллиметровый двигатель пошел очень далеко. Большие аварийные пакеты существуют, хотя, и я считаю, что RAC (?) Оснащены некоторыми фургонами для этой ситуации.

Но, думая об этом, вам не нужно доставлять электромобиль полностью на заправочную станцию ​​или это современный эквивалент зарядной станции. Это электромобиль, который может заряжаться отовсюду, где есть 3-контактная розетка 13А, что практически везде.

Таким образом, стратегия спасения должна заключаться в том, чтобы подойти достаточно близко к электрической розетке, чтобы перебросить удлинительный кабель через (безопасно), и подключить зарядное устройство к бабушке на некоторое время, достаточно долго, чтобы получить достаточный диапазон, чтобы все равно правильно «заполниться». Все, что вам нужно, - это готовый домовладелец или компания, которая позволит вам подключиться, чтобы вам было приятно спросить и, возможно, предложить небольшой знак признательности.

Итак, является ли наружный удлинительный кабель 30-50 м 13A обязательным запасным аксессуаром электромобилем? Будет ли это работать и безопасно ли это? Значительны ли потери в кабеле? Предположим, что кабельная катушка полностью размотана для безопасной работы с номинальной силой тока. Кто-нибудь делал это в гневе?
 
Возможно, небольшой бензиновый генератор, чтобы увидеть ссылку нужно войти. Несмотря на то, что при мощности 1 кВт для зарядки требуется расстояние в несколько миль.
 
Это зависит от качества удлинительного кабеля. Я использовал один (длиной 25 м), и я держу один в багажнике, и когда я купил его, я удостоверился, что кабель был способен нормально выдерживать 13А (да, я знаю, что Leaf берет только 10А из EVSE) , Размотайте это правильно.

Я использовал его только один раз, когда в доме, где я остановился, не было достаточно близкой розетки для обычного кабеля, используйте розетку, которая выглядит хорошо. Проверьте, чувствует ли это чрезмерно теплый, и прекратите использовать это, если это делает.
 

ГреыДад

New member
Eww, бензин о_О

Разве кабель для переброски стены или проезжей части подойдет для случайной ошибки измерения дальности?
 

Арцх

New member
GreyDad сказал: Итак, является ли наружный удлинительный кабель 30-50 м 13A обязательным запасным аксессуаром электромобилем? Будет ли это работать и безопасно ли это? Значительны ли потери в кабеле? Предположим, что кабельная катушка полностью размотана для безопасной работы с номинальной силой тока. Кто-нибудь делал это в гневе?

Ага. Еще в 2011 году не было сети Ecotricity, только полдюжины высокопроизводительных 70-амперных процессоров Roadster, которые все еще там и работают просто отлично.

Поэтому в первые дни я ездил с удлинительным кабелем длиной 13 метров в задней части в качестве «аварийного аксессуара» вместе с адаптером J1772 и проводом коммандос 32 ампера. Но, оглядываясь назад, все беспокойство по поводу дальности было чем-то вроде мифа, и на самом деле 99% моей зарядки - дома, и только очень редкие расходы в пунктах назначения (отели в туристических поездках/офисах и т. Д.). Одна регулярная ежемесячная поездка, которую я совершаю - это Нортантс в Девон и обратно домой за один день, 340 миль туда и обратно. Офис, который я посещаю, находится в промышленной зоне, в которой есть 32-амперные внешние разъемы коммандос, хотя большинство людей их не замечают.

Если я останусь с друзьями/в выходные дни, то обычно спрашиваю, могу ли я подключить удлинитель. Большинство все еще не понимают, что это всего лишь пара фунтов, чтобы пополнить счет и принудительно процитировать тот источник всех знаний, The Daily Wail, рассказывая, как расплавится национальная сеть, или что еще осталось 3000 лет угля, или что их счет на оплату за ночь составит 4 цифры и т. д. и т. д.:rolleyes:Но что интересно, я знаю 6 друзей, которые занимаются geddit и купили 2 Zoes, 3 Leafs и Tesla MS, но у каждого из них есть «экстренная помощь» кабели/адаптеры!


Автозаправочные станции вымирают - осталось только 8500! .. Но в Великобритании есть около 1,25 млрд. 13-амперных розеток на выбор в качестве крайней меры :D
 

ГреыДад

New member
У меня есть некоторые расширения для берегового питания для лодки, некоторые на самом деле рассчитаны на 32 А, но они слишком громоздки для использования в автомобиле. Звучит как приличное расширение 16А, а выбор адаптеров коммандос 16А и 32А - это то, что нужно.
 
Я использую 25-метровый соединительный кабель для каравана 2,5 мм с разъемом коммандос на одном конце и розеткой на другом.
С 16-амперным преобразователем Commando до 13-амперного разъема, 13-амперным преобразователем с разъемом Commando и 32-амперным разъемом Commando в 16-амперный преобразователь Commando, я подпадаю под действие практически на все случаи жизни.:)
 
Если вы хотите протянуть 10 ампер непрерывно через удлинитель 50 м, я лично использовал бы как минимум 2,5 мм кабель.
Возможно, вам понадобится 1,5 мм на короткое время, но следите, чтобы эти штекеры не были слишком горячими, в любом случае кабель будет нагреваться.
Я однажды попробовал удлинительный кабель 25 м х 1,25 мм, и он заметно нагрелся, а штекер сильно нагрелся - 50 ° С, сказал мой ИК-термометр.
По моим ваттметрам токоподводящий проводник потреблял 9,5 А при 245 Вольт.
 

Паул

New member
Арк сказал: Автозаправочные станции вымирают - осталось только 8500! Но в Великобритании есть около 1,25 млрд. <S> 13-амперных розеток </s> мест, из которых <s> можно выбрать в качестве крайней меры </s> зарядку электромобили :D


)
 

ГреыДад

New member
Джеймс М сказал: Блок питания, как для вашего мобильного телефона, только чемодан на 5 кВт?

Вот оно, я знал, что видел это где-то:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Немного большой для Leaf и, вероятно, больше, чем вы хотели бы заплатить ...
 
Мы только что купили honda insight как наш не BEV. Я подумываю о добавлении входного телекоммуникационного преобразователя на 110 В постоянного тока к батарее IMA в качестве аварийного зарядного устройства. Портативный, дорогой генератор мощностью 7 кВт со встроенной батареей мощностью 1 кВт ... но у нас есть удлинитель длиной 2,5 м длиной 20 м, который решит большинство кризисных ситуаций на данный момент
 
GreyDad сказал: В электромобилю иногда заканчиваются электроны, оставляя своих водителей в беде. На автомобиле ICE вы можете оставить запасную канистру с бензином в багажнике или купить ее на ближайшей заправочной станции (где бы она ни находилась), и этого топлива будет достаточно, чтобы вы и машина до этой станции снова заправились.

Не так просто с аккумулятором электромобилю, так как невозможно нести бустерную батарею, достаточно большую, чтобы обычный 100-миллиметровый двигатель пошел очень далеко. Большие аварийные пакеты существуют, хотя, и я считаю, что RAC (?) Оснащены некоторыми фургонами для этой ситуации.

Но, думая об этом, вам не нужно доставлять электромобиль полностью на заправочную станцию ​​или это современный эквивалент зарядной станции. Это электромобиль, который может заряжаться отовсюду, где есть 3-контактная розетка 13А, что практически везде.

Таким образом, стратегия спасения должна заключаться в том, чтобы подойти достаточно близко к электрической розетке, чтобы перебросить удлинительный кабель через (безопасно), и подключить зарядное устройство к бабушке на некоторое время, достаточно долго, чтобы получить достаточный диапазон, чтобы все равно правильно «заполниться». Все, что вам нужно, - это готовый домовладелец или компания, которая позволит вам подключиться, чтобы вам было приятно спросить и, возможно, предложить небольшой знак признательности.

Итак, является ли наружный удлинительный кабель 30-50 м 13A обязательным запасным аксессуаром электромобилю? Будет ли это работать и безопасно ли это? Значительны ли потери в кабеле? Предположим, что кабельная катушка полностью размотана для безопасной работы с номинальной силой тока. Кто-нибудь делал это в гневе?

Делал это очень регулярно для citroen berlingo electrique, который я купил в 2002 году. Хорошо работал в кругу друзей и семьи. Подача его из почтового ящика с террасами работала хорошо. И иногда звонил заранее в паб или, в одном случае, друзьям местных жителей в Дерби, чтобы узнать, могу ли я получить плату за несколько фунтов. Всегда хорошо принят. Плаг действительно становился горячим время от времени. Определенно стоит самого толстого кабеля, который вы можете получить полностью размотанным .... никаких петель. Также однажды использовались места для автоприцепов с адаптером на пути в Шотландию
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Виртуальная бензиновая банка происходит здесь: https://primecar.ru/t/156057/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху