В электромобилем иногда заканчиваются электроны, оставляя своих водителей в беде. На автомобиле ICE вы можете оставить запасную канистру с бензином в багажнике или купить ее на ближайшей заправочной станции (где бы она ни находилась), и этого топлива будет достаточно, чтобы вы и машина до этой станции снова заправились.
Не так просто с аккумулятором электромобилем, так как невозможно нести бустерную батарею, достаточно большую, чтобы обычный 100-миллиметровый двигатель пошел очень далеко. Большие аварийные пакеты существуют, хотя, и я считаю, что RAC (?) Оснащены некоторыми фургонами для этой ситуации.
Но, думая об этом, вам не нужно доставлять электромобиль полностью на заправочную станцию или это современный эквивалент зарядной станции. Это электромобиль, который может заряжаться отовсюду, где есть 3-контактная розетка 13А, что практически везде.
Таким образом, стратегия спасения должна заключаться в том, чтобы подойти достаточно близко к электрической розетке, чтобы перебросить удлинительный кабель через (безопасно), и подключить зарядное устройство к бабушке на некоторое время, достаточно долго, чтобы получить достаточный диапазон, чтобы все равно правильно «заполниться». Все, что вам нужно, - это готовый домовладелец или компания, которая позволит вам подключиться, чтобы вам было приятно спросить и, возможно, предложить небольшой знак признательности.
Итак, является ли наружный удлинительный кабель 30-50 м 13A обязательным запасным аксессуаром электромобилем? Будет ли это работать и безопасно ли это? Значительны ли потери в кабеле? Предположим, что кабельная катушка полностью размотана для безопасной работы с номинальной силой тока. Кто-нибудь делал это в гневе?
Не так просто с аккумулятором электромобилем, так как невозможно нести бустерную батарею, достаточно большую, чтобы обычный 100-миллиметровый двигатель пошел очень далеко. Большие аварийные пакеты существуют, хотя, и я считаю, что RAC (?) Оснащены некоторыми фургонами для этой ситуации.
Но, думая об этом, вам не нужно доставлять электромобиль полностью на заправочную станцию или это современный эквивалент зарядной станции. Это электромобиль, который может заряжаться отовсюду, где есть 3-контактная розетка 13А, что практически везде.
Таким образом, стратегия спасения должна заключаться в том, чтобы подойти достаточно близко к электрической розетке, чтобы перебросить удлинительный кабель через (безопасно), и подключить зарядное устройство к бабушке на некоторое время, достаточно долго, чтобы получить достаточный диапазон, чтобы все равно правильно «заполниться». Все, что вам нужно, - это готовый домовладелец или компания, которая позволит вам подключиться, чтобы вам было приятно спросить и, возможно, предложить небольшой знак признательности.
Итак, является ли наружный удлинительный кабель 30-50 м 13A обязательным запасным аксессуаром электромобилем? Будет ли это работать и безопасно ли это? Значительны ли потери в кабеле? Предположим, что кабельная катушка полностью размотана для безопасной работы с номинальной силой тока. Кто-нибудь делал это в гневе?