• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вопрос новичка. (чувствую себя немного глупо, спрашивая)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Леррин сказала:У меня нет 6,6

Тогда нет особых причин приобретать домашнее зарядное устройство мощностью 7 кВт. Ваш автомобиль будет заряжаться на 3,6 кВт.

Если вы планируете активно использовать публичные посты для зарядки, вы можете изменить свой заказ на 6,6 - для перезарядки автомобилей мощностью 3,6 кВт требуется почти вдвое больше времени.

3,6 хорошо для зарядки в течение ночи, но если вам нужно получить значительную сумму заряда в течение часа или двух, вы хотите 6,6 кВт.
 
Джулс сказал: Все общественные зарядные устройства, которые я нашел, бесплатны, и находятся на парковках совета в Эксетере и Плимуте. Так что подключайтесь, когда ходите по магазинам, и к тому времени, когда вы вернетесь, вы снова получите 100% Моя поездка домой из Эксетера, @ 70mph, использует около 50% батареи в качестве подъема!

Джулс


Это очень интересно, и мне интересно, ожидаете ли вы бесплатной зарядки по всей стране?
У меня еще нет машины, поэтому я не знаю, что такое плата, но читая ветку о справедливой стоимости зарядки, я несколько растерялся?
 
Проверьте ваши местные зарядные устройства на zapmap или openchargemap, где указано, бесплатны они или нет. В Мидлендсе все парковочные места, паркинг и аттракционы являются бесплатными, а уличные стоянки - бесплатными, трехчасовая парковка за дополнительную плату Я хотел 6,6 специально для этого, так как у меня есть общий диск, и мой гараж полон мусора, поэтому я очень сильно полагаюсь на эти зарядные устройства и те в супермаркетах.
Я сомневаюсь, что они останутся свободными навсегда, но пока это удивительно.
 
Я знаю, что это было много сказано в ответах, но вот моя личная перспектива. Когда я впервые получил Leaf, это был Gen1, но повышение до 32А было всего за 99 фунтов и намного дешевле, чем обновление позже, поэтому я решил сделать прыжок. Год спустя несколько раз приходилось переходить на ICE, потому что короткое время дома не позволило бы зарядиться достаточным количеством энергии, прежде чем снова выходить на улицу. Мы приобрели Gen 2 мощностью 6,6 кВт, и я так рад, что принял решение обновить его более года назад, когда некоторые говорили, что я трачу впустую свои деньги.
Для тех, у кого нет зарядного устройства мощностью 6,6 кВт, я могу вам сказать, что оно изменило владение электромобилю так же, как тепловой насос - это революция по сравнению со старой системой Gen 1.
Что касается вопроса о том, нужно ли правильно прокладывать кабель типа 1 - тип 2, вам пока не нужно принимать это решение, это все равно, что обедать только с вилкой. Вы не будете голодать, но ваша диета будет очень ограниченной, плюс, если вы не хотите платить за зарядку, большинство общественных зарядных устройств относятся к типу 2. Не зацикливайтесь на стоимости по сравнению с бесплатной, удобство стоит гораздо дороже. После того, как вы приобрели его, вы можете продавать его отдельно от автомобиля или использовать на своем следующем автомобиле. Опять же, я обновил это также год назад и за небольшую стоимость модернизации, которая казалась неактуальной, тогда я теперь на небесах электромобилю.
 
Эти детали подробно описаны в моем заказе на продажу Mercedes, и мне интересно, есть ли у кого-нибудь мнение о них. Вы думаете, они в порядке?

Зарядный кабель для настенной и общественной зарядных станций (режим 3) 4 м – 16 А

B57 - KOM Модуль зарядки аккумулятора

Зарядный кабель для бытовой розетки (режим 2) 8м - 8А



R - правый руль
 
Андрей * Дебби сказал: Тогда нет особых причин приобретать домашнее зарядное устройство мощностью 7 кВт. Ваш автомобиль будет заряжаться на 3,6 кВт.

Если вы никогда не поменяете свой автомобиль на более новую модель, которая почти наверняка будет заряжаться быстрее, чем 3,6 кВт ... но не дома, если вы выберете более дешевое зарядное устройство, то есть вы будете разочарованы в разы. И вы получаете только один укус при установке «бесплатного» зарядного устройства, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится более быстрое зарядное устройство, все это выйдет из вашего собственного кармана - и для этого потребуется переустановить все установленное на этот раз, даже кабель от блок потребителя (блок предохранителей) к зарядному устройству.
 

Адамес

New member
Здравствуй,
У меня была аналогичная проблема. У меня Nissan Leaf 2013 с бортовым зарядным устройством 3.3 кВт.
Я покупаю зарядную вилку на 16 А с веб-сайта чтобы увидеть ссылку нужно войти, и теперь я заряжаю 16 А, и я могу выбрать амперы от 6 до 16 А. А у них сейчас и акция, когда пишешь на заказ «Leaf», они дают тебе 5% скидку.
Я доволен сейчас.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вопрос новичка. (чувствую себя немного глупо, спрашивая) происходит здесь: https://primecar.ru/t/156212/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху