Я знаю, что это было много сказано в ответах, но вот моя личная перспектива. Когда я впервые получил Leaf, это был Gen1, но повышение до 32А было всего за 99 фунтов и намного дешевле, чем обновление позже, поэтому я решил сделать прыжок. Год спустя несколько раз приходилось переходить на ICE, потому что короткое время дома не позволило бы зарядиться достаточным количеством энергии, прежде чем снова выходить на улицу. Мы приобрели Gen 2 мощностью 6,6 кВт, и я так рад, что принял решение обновить его более года назад, когда некоторые говорили, что я трачу впустую свои деньги.
Для тех, у кого нет зарядного устройства мощностью 6,6 кВт, я могу вам сказать, что оно изменило владение электромобилю так же, как тепловой насос - это революция по сравнению со старой системой Gen 1.
Что касается вопроса о том, нужно ли правильно прокладывать кабель типа 1 - тип 2, вам пока не нужно принимать это решение, это все равно, что обедать только с вилкой. Вы не будете голодать, но ваша диета будет очень ограниченной, плюс, если вы не хотите платить за зарядку, большинство общественных зарядных устройств относятся к типу 2. Не зацикливайтесь на стоимости по сравнению с бесплатной, удобство стоит гораздо дороже. После того, как вы приобрели его, вы можете продавать его отдельно от автомобиля или использовать на своем следующем автомобиле. Опять же, я обновил это также год назад и за небольшую стоимость модернизации, которая казалась неактуальной, тогда я теперь на небесах электромобилю.