Размещено в группе Facebook Томом.
На форумах i3 у кого-то в Великобритании был i3 REx в течение дня. Он сообщил, что проехал на нем 55 миль, и он держал SOC на протяжении всей поездки. Он установил круиз на 70 миль в час для большей части поездки:«Вчера у меня был часовой тест на Rex. Мне было интересно посмотреть, как расширился диапазон после прочтения некоторых довольно негативных описаний на этом сайте по сравнению с диапазоном реального мира. машина на 55 миль. Мы использовали только расширитель дальности. Когда мы уходили, дальность показала как 60 миль рекс (полные бары), 40 миль (3/4 бара). Когда мы вернулись, дальность показала 40 миль рекс, 40 Мы ездили в основном на эко-про, обогрев сидений, на два. Я пробовал ехать на разных скоростях - 80, 70, 65, 60. Это были быстрые дороги с одной и двумя проезжими частями, никаких городских. A34 около Ньюбери, который довольно холмистый. Температура вчера была довольно холодной, может быть, 5 градусов? В общем, довольно впечатляюще ".
На форумах i3 у кого-то в Великобритании был i3 REx в течение дня. Он сообщил, что проехал на нем 55 миль, и он держал SOC на протяжении всей поездки. Он установил круиз на 70 миль в час для большей части поездки:«Вчера у меня был часовой тест на Rex. Мне было интересно посмотреть, как расширился диапазон после прочтения некоторых довольно негативных описаний на этом сайте по сравнению с диапазоном реального мира. машина на 55 миль. Мы использовали только расширитель дальности. Когда мы уходили, дальность показала как 60 миль рекс (полные бары), 40 миль (3/4 бара). Когда мы вернулись, дальность показала 40 миль рекс, 40 Мы ездили в основном на эко-про, обогрев сидений, на два. Я пробовал ехать на разных скоростях - 80, 70, 65, 60. Это были быстрые дороги с одной и двумя проезжими частями, никаких городских. A34 около Ньюбери, который довольно холмистый. Температура вчера была довольно холодной, может быть, 5 градусов? В общем, довольно впечатляюще ".