• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Плохая конструкция зарядных устройств

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леццы

New member
Это только я или они действительно плохо спроектированы?

Я смотрю на надежность и вижу, что хороший процент этих устройств имеет тенденцию к снижению, что меня удивляет.

Я бы подумал, что они разработают их, чтобы они были достаточно надежными и процент простоя был очень низким.

Что не так с этими юнитами, что заставляет их так сильно падать? Есть общая ошибка или это просто смесь разных вещей.
 

рез_п

New member
О каких зарядных устройствах ты говоришь? Зарядные устройства для дома или назначения (трехфазные до 22 кВт) или быстрые зарядные устройства постоянного тока? Кажется, что большинство проблем последней категории вызваны проблемами RF:D и соединения, а не самим зарядным устройством.
 
У порогов DBT были различные проблемы - RF:D/сеть, а также попадание воды/влаги, отключение выключателя, сломанные разъемы, плохое использование программного обеспечения, плохие кобуры
 

Санды

New member
Вы могли бы подумать, что навес над зарядным устройством был бы хорошей идеей, вы редко видите бензиновый насос, сидящий в элементах.

Плохой дизайн - это одно, но я часто вижу людей, которые даже не пытаются работать с дизайном, то есть заряжать автомобиль, а затем просто бросают кабель зарядного устройства на землю перед тем, как уехать.
 
Что касается взимания платы за пользование в общедоступном пункте назначения, то самая большая проблема надежности связана либо со сложными системами аутентификации (с сообщениями, полагающимися на сетевое подключение), либо с политическими проблемами (кто-то позволяет истечь контракту на обслуживание, даже не подозревая, что само по себе помешает точке зарядки работать так, как задумано ).

Мы уже упоминали о быстрой зарядке (плохая конструкция кобуры DBT, плохая защита от атмосферных воздействий DBT и плохая обработка условий ошибок DBT)
 

плокий

New member
Зарядные устройства DBT с тремя головками плохо спроектированы. В выходные я приехал в тот, где все три разъема лежали на полу. Ранее я когда-либо обращался только с тяжелым Chademo, это был первый раз, когда я коснулся двух других типов.
Кобура/подставка, приваренная к боковой части устройства, кажется запоздалой мыслью для всех трех.
Вес кабеля является помехой и противовесом разъему для всех трех разъемов.
Разъем Chademo достаточно тяжелый, чтобы удерживать себя в покое, но другой легкий пластиковый разъем (AC?) Не усадил бы его, как бы я ни старался.
 

Леццы

New member
Рез_п сказал: О каких зарядных устройствах ты говоришь? Зарядные устройства для дома или назначения (трехфазные до 22 кВт) или быстрые зарядные устройства постоянного тока? Кажется, что большинство проблем последней категории вызваны проблемами RF:D и соединения, а не самим зарядным устройством.

Зарядные устройства в пути.

Если я проверю карту zap в моем районе, то найдется немало, которые классифицируются как неработоспособные. Мне также посчастливилось остановиться на нескольких, которые просто не сработали, что действительно расстраивает.

Я бы надеялся, что у них будет лучшее развертывание дизайна. Надежность должна составлять 99% с нечетной проблемой из-за определенных обстоятельств. У меня нет никаких данных, подтверждающих это, но я думаю, что надежность намного ниже.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Плохая конструкция зарядных устройств происходит здесь: https://primecar.ru/t/156360/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху